Новости  |  Снос-2023  |  Исследования  |  #архрейтинг  |  Ратная палата (YouTube)
 

 Новости строительства Санкт-Петербурга

Жилой дом на Свердловской набережной, пониженный на этаж, сдан 

04/06/2014 17:27

Введен в эксплуатацию жилой дом на Свердловской набережной, 58, пониженный по просьбе градозащитников. Его построили на месте дореволюционного доходного дома.

Здание имеет две секции — основную 13-этажную вдоль набережной и 17-этажную башню ближе к Пискаревскому проспекту. Проект разработан ООО «Архитектурная мастерская Цыцина». Ради объекта в 2010 году было снесено дореволюционное здание, имевшее адрес: Свердловская набережная, 54–58. Тогда демонтажем заведовало ООО «Терминатор».

Дом начала строить ныне обанкротившаяся группа «Квартира.ру», а затем компанию-застройщика ООО «Квартира.ру платинум» выкупили физические лица Владимир Каширин и Андрей Серегин. В ходе строительства девелопер столкнулся с протестом градозащитников: оказалось, что верхняя часть башни видна со Шпалерной улицы за Смольным собором. В ноябре 2011 года на совещании с участием вице-губернатора Петербурга Игоря Метельского застройщику было предложено «рассмотреть совместно с другими участниками долевого строительства возможность изменения высотных параметров». Тем не менее здание продолжали строить по прежнему проекту. Затем появилась информация, что здание все же понизят.

Как стало известно «Карповке», сегодня дом был введен в эксплуатацию, ему присвоили укороченный адрес: Свердловская набережная, 58. Как рассказал нашему изданию гендиректор фирмы «Квартира.ру платинум» Дмитрий Южик, несмотря на то что проект разделен на две очереди, сегодня сдали обе как единое здание.

Проект был изменен в соответствии с требованиями градозащитников. «Мы убрали навершие, где планировались двухуровневые пентхаусы. Вместо технического этажа сделали полноценный жилой этаж», — пояснил господин Южик. По словам нашего собеседника, «потеря времени для нас была более критичной, чем потеря квадратных метров».

Ноябрь 2006 года:

Свердловская набережная, 56-58

Июль 2014 года:

Жилой дом на Свердловской набережной, 58

Июнь 2014 года:

Свердловская набережная и новый жилой дом

Фото Дмитрия Ратникова

Изображения, прикрепленные к публикации:

Жилой дом на Свердловской набережной, 58 Свердловская набережная и новый жилой дом
Теги: жилье, группа квартира ру, квартира ру платинум, мастерская цыцина, терминатор




Подписывайтесь на нас в Яндекс.Новостях



 Похожие новости 

 Setl Group показала, как будет выглядеть жилой дом на Октябрьской набережной

 Жертвами жилого дома могут стать дореволюционные склады на Черниговской

 Квартал-«муравейник» на Коломяжском пополнился еще двумя жилыми домами

 На берегу Дудергофского канала сдали второй жилой дом — змею

 Setl Group берется за строительство новых жилых домов в Стрельне


 Комментарии 


  1. Виктор С

    19/06/2014 в 19:10 | #1 | Ответить | Цитировать

    @Дмитрий Л.

    Мне кажется или в вас говорит обида за то, что не вы в этом комплексе жить будите?

    Все, что не мое — все плохое, да?

  2. Редактор

    19/06/2014 в 16:43 | #2 | Ответить | Цитировать

    Так частные лица какую из них купили?

    «Платинум» у «Квартиры.ру»

  3. Валерия

    19/06/2014 в 16:41 | #3 | Ответить | Цитировать

    @Редактор

    Так частные лица какую из них купили?

  4. Дмитрий Л.

    19/06/2014 в 15:23 | #4 | Ответить | Цитировать

    @Little Choo

    Главное в этой истории — что на набережной водрузили очередного уродца.

    А что там с дольщиками и честностью застройщиков должно быть важно исключительно самим дольщикам.

  5. Little Choo

    19/06/2014 в 14:00 | #5 | Ответить | Цитировать

    Во всей этой истории с компаниями самое главное ИМХО, что все дольщики получили то, за что заплатили.

    В сети была инфа, что всех дольщиков перевели без потерь. Это говорит о честности застройщика (редкость в наше время). А кто там кому и чего теперь уже не так важно.

  6. Редактор

    19/06/2014 в 13:16 | #6 | Ответить | Цитировать

    Так у вас написано, что не «Квартира.ру» купили, а «Квартира.ру Платинум» купили.

    Вы же сами пишите: «ИК «Квартира.ру» и «Квартира.ру Платинум» — разные компании, не имеющие между собой ни юридических, ни финансовых отношений».

  7. Валерия

    19/06/2014 в 13:04 | #7 | Ответить | Цитировать

    @Дмитрий Л.

    Так у вас написано, что не «Квартира.ру» купили, а «Квартира.ру Платинум» купили.

  8. Дмитрий Л.

    18/06/2014 в 17:42 | #8 | Ответить | Цитировать

    @Валерия

    По-моему, в тексте предельно ясно написано, что «Квартира.ру» обанкротилась, и ее купили г-да Каширин с Серегиным. Про банкротство последних (равно как и принадлежащих им компаний) — ни слова. Что не так?

    Это новостной сайт, а не агенство недвижимости.

  9. Валерия

    18/06/2014 в 16:45 | #9 | Ответить | Цитировать

    @Дмитрий Л.

    Важен факт, что «Квартира.ру» и «Квартира.ру Платинум» — разные компании. Квартира.ру — банкрот. «Квартира.ру Платинум» — добросовестный девелопер, достроивший объект. Путать эти две компании недопустимо, это вводит в заблуждение покупателей.

  10. Дмитрий Л.

    18/06/2014 в 14:09 | #10 | Ответить | Цитировать

    @Валерия

    Кому, по-Вашему, тут должны быть интересна вся эта галиматья про перепродажи от одной конторки к другой?

    Зачем столько сил-то тратить?

  11. Редактор

    18/06/2014 в 12:54 | #11 | Ответить | Цитировать

    Да каша какая-то у вас. То «Квартира.ру», то «Квартира. ру платинум»... На самом деле было вот так: Застройщик – компания «Квартира.ру Платинум», структура под управлением московской инвестиционной компании «РБ Инвест». С декабря 2010 года «РБ Инвест» заменила в качестве девелопера проекта инвестиционную компанию «Квартира.ру», выкупившую в 2007 году права на объект у компании «Невский синдикат», начинавшей подготовку проекта в 2004 году.

    Так это у вас каша. Написано ровно то же самое, но более простыми словами.

  12. Валерия

    18/06/2014 в 12:42 | #12 | Ответить | Цитировать

    @Редактор

    Да каша какая-то у вас. То «Квартира.ру», то «Квартира. ру платинум»... На самом деле было вот так: Застройщик – компания «Квартира.ру Платинум», структура под управлением московской инвестиционной компании «РБ Инвест». С декабря 2010 года «РБ Инвест» заменила в качестве девелопера проекта инвестиционную компанию «Квартира.ру», выкупившую в 2007 году права на объект у компании «Невский синдикат», начинавшей подготовку проекта в 2004 году.

  13. Редактор

    18/06/2014 в 11:17 | #13 | Ответить | Цитировать

    Platinum начала строить ныне обанкротившаяся группа «Квартира.ру», а затем компанию-застройщика ООО «Квартира.ру платинум» выкупили физические лица Владимир Каширин и Андрей Серегин. — а это что?

    И что не так?

  14. Валерия

    18/06/2014 в 11:09 | #14 | Ответить | Цитировать

    @Редактор

    Platinum начала строить ныне обанкротившаяся группа «Квартира.ру», а затем компанию-застройщика ООО «Квартира.ру платинум» выкупили физические лица Владимир Каширин и Андрей Серегин. — а это что?

  15. Редактор

    17/06/2014 в 13:32 | #15 | Ответить | Цитировать

    ИК «Квартира.ру» и «Квартира.ру Платинум» — разные компании, не имеющие между собой ни юридических, ни финансовых отношений. У вас все перепутано. Просьба — исправить ошибки и впредь сначала выверять информацию, а лишь затем ее публиковать.

    Предлагаю сперва научиться читать, а потом писать подобные комментарии. Эта ошибка была исправлена больше недели назад.

  16. Валерия

    17/06/2014 в 13:30 | #16 | Ответить | Цитировать

    Господа журналисты! Не имею возможности связаться с вами лично, т.к. контактов редакции не указано на сайте. У вас в тексте фактологическая ошибка! Застройщик ЖК Platinum – компания «Квартира.ру Платинум», структура под управлением московской инвестиционной компании «РБ Инвест». С декабря 2010 года «РБ Инвест» заменила в качестве девелопера проекта инвестиционную компанию «Квартира.ру», выкупившую в 2007 году права на объект у компании «Невский синдикат», начинавшей подготовку проекта в 2004 году.

    ИК «Квартира.ру» и «Квартира.ру Платинум» — разные компании, не имеющие между собой ни юридических, ни финансовых отношений. У вас все перепутано. Просьба — исправить ошибки и впредь сначала выверять информацию, а лишь затем ее публиковать.

  17. ahvalj

    17/06/2014 в 11:28 | #17 | Ответить | Цитировать

    @Александр В.

    Мне кажется, при застройке центра города стоит возвратиться к давно проверенным приёмам: ограничению высоты карниза шириной улицы или 25–30 метрами на невских набережных, использованию силуэтно проработанных завершений зданий, ризалитов и цвета для избежания однообразия протяжённых фасадов, итд. итп. Это всё успешно применялось в архитектурной практике на протяжении нескольких тысячелетий. Модернистская архитектура в своё время отказалась от этого старья, пообещав невиданные ранее эстетические достижения — ну что же, прошло сто лет, вся Земля оказалась застроена топорно нарисованными прямоугольными однообразными коробками, и, если эстетический прорыв и случился, то явно не в обещанном направлении.

  18. Александр В.

    17/06/2014 в 02:34 | #18 | Ответить | Цитировать

    @ahvalj

    Я бы вообще запретил строить широкие дома в таких местах, как берег Невы, а также дома, перекрывающие перспективу. В глубине района — пожалуйста, но тут — этот обрез будет сильно выделяться на фоне неба. В отличие, скажем, от отдельных высоких точек. То же самое сейчас с Ривер-Хаузом — очень массивно и не к месту выделяется на фоне небы издалека, если смотреть с петроградской стороны

  19. Редактор

    17/06/2014 в 00:35 | #19 | Ответить | Цитировать

    Господа пиарщики, пишите сколько угодно у себя в кабинете, только спамить сюда не надо, тем более давно надоевшими всем штампами. Продолжите — буду целенаправленно удалять.

  20. Редактор

    17/06/2014 в 00:29 | #20 | Ответить | Цитировать

    Platinum — замечательный комплекс нетипичной формы

    Как минимум спорная фраза.

  21. Анна

    15/06/2014 в 19:21 | #21 | Ответить | Цитировать

    @ahvalj

    Спасибо за столь полный ответ.

  22. ahvalj

    14/06/2014 в 22:33 | #22 | Ответить | Цитировать

    @Анна

    То, что в «Стокманне» воссоздали, выглядит хорошо (не считая слезающей уже штукатурки и отваливающихся деталей); плохо всё то, что сделали

    (1) с нижними этажами (их повысили, очень неумело нарисовав),

    (2) с верхними этажами (всем тем уродливым и инородным, что торчит над карнизами),

    (3) с деталями оранжевого домика на Невском (их воссоздали гораздо неряшливее, чем на остальных домах) и, наконец,

    (4) с самой идеей всё снести, чтобы построить оболочку, подобную первоначальной — если так уж необходимо было потрошить, то обязательно следовало сохранить все фасады.

    Если бы сейчас был 1914 год, я бы не возражал так уж сильно против самого подхода, но за прошедшие сто лет у нас радикально упала художественная и строительная культура: всё то, что в «Стокманне» сделали от себя, получилось плохо, а изрядную часть того, что воссоздали по обмерам, воссоздали неряшливее оригиналов. В этом проблема.

    И это ещё штукатурные дома — а когда берутся «воссоздавать» здания с каменной или кирпичной отделкой? Русский человек (не говоря уже об узбекском) после 1917 года вообще не в состоянии ровно выложить ряд кирпичей — вот на месте этого современного у...бища (maps.yandex.ru/-/CVrJnSO0) стоял дореволюционный дом с красивой кладкой из облицовочных кирпичей: мало того, что кирпичи при «воссоздании» выложили как попало, так облицовочный кирпич вообще заменили обычным. Это ровно тот случай, когда Рабинович по телефону Паваротти насвистел.

  23. Анна

    14/06/2014 в 21:56 | #23 | Ответить | Цитировать

    А поясните интереса ради. Почему здание Стокмана вызывает столько отрицательных отзывов? На мой взгляд здание очень похоже на то, что строили несколько сотен лет назад. Если не знать его историю, то вряд ли кто-то отличит его от старой постройки.

  24. ahvalj

    14/06/2014 в 11:19 | #24 | Ответить | Цитировать

    @вЪсовщикъ

    До него ещё полгода.

  25. вЪсовщикъ

    14/06/2014 в 02:11 | #25 | Ответить | Цитировать

    @ahvalj

    поздравляю с юбилеем !

  26. ahvalj

    14/06/2014 в 00:22 | #26 | Ответить | Цитировать

    Andy :

    @ahvalj

    > пусть участок постоит, завтра будет стоить дороже

    с такой градостроительной политикой Питербурху точно быть пусту!

    А кто-то пытался все эти годы искать дорогих инвесторов с качественными проектами? Неужели от того, что набережная Робеспьера или Свердловская набережная постояли бы ещё какое-то время без капитальных зданий, обрушился бы бюджет города? Нынешнее же положение дел напоминает судьбу стареющей дамочки, которая, вместо того, чтобы хорошо продумать план по омоложению и подкопить на это средства, бежит в первый же подвал — с соответствующим результатом для своей внешности. Всё то, чем изгадили при моей жизни (я родился в 1974-м) Невские панорамы, не лезет ни в какие ворота. На природную неспособность русских людей к архитектуре у нас наложилась ещё превратно понятая градозащита, в связи с чем в городе умудрились соорудить массу зданий одновременно претенциозных и серых, чего казалось бы и добиться-то непросто.

  27. Andy

    13/06/2014 в 23:58 | #27 | Ответить | Цитировать

    @ahvalj

    > пусть участок постоит, завтра будет стоить дороже

    с такой градостроительной политикой Питербурху точно быть пусту!

  28. ahvalj

    13/06/2014 в 19:29 | #28 | Ответить | Цитировать

    вЪсовщикъ :

    @ahvalj

    А что такого замечательного в этой башне?

    ------------

    можно нарисовать умопомрачитпельное высотное завершение ,

    достойное могучему таланту нынешних зодчих

    Вот, если бы я был гауляйтером в последние лет десять, я бы не занимался мелким попилом денег с разрешений на строительство всяких убожеств на хороших местах, а зарезервировал бы важные в градостроительном отношении участки и предлагал бы их для максимально качественной застройки не всякой шушере, а тем фирмам, которые были бы в состоянии оплатить качественную архитектуру, с тем, чтобы, украсив город, не забыть о своей, и не копеечной, как здесь, прибыли. Если нет покупателя сегодня — пусть участок постоит, завтра будет стоить дороже. В реальности же и Матвиенко и этот нынешний, отдали кучу хороших мест на самую последнюю архитектурную шелуху.

  29. вЪсовщикъ

    13/06/2014 в 19:21 | #29 | Ответить | Цитировать

    @ahvalj

    А что такого замечательного в этой башне?

    ------------

    можно нарисовать умопомрачитпельное высотное завершение ,

    достойное могучему таланту нынешних зодчих

  30. ahvalj

    13/06/2014 в 19:01 | #30 | Ответить | Цитировать

    Анна :

    @ahvalj

    Это мы уже о бесконечном начали говорить:)

    Изменить мы вряд ли что-то сможем, ну а дорожить Петебургом будем продолжать.

    Чем больше будет появляться вот такого, тем меньше будет хотеться чем-то дорожить. Я не зря написал в первом комментарии «по мощам и елей» — каковы амбиции горожан, такова и архитектура, другого не бывает.

  31. ahvalj

    13/06/2014 в 19:00 | #31 | Ответить | Цитировать

    @вЪсовщикъ

    И смотреть на неё с теплоходов в телескопы.

    А что такого замечательного в этой башне? На роль градостроительного акцента она никак не тянет. Впрочем, поздно пить боржоми — место испорчено до следующих бомбёжек.

  32. Анна

    13/06/2014 в 18:57 | #32 | Ответить | Цитировать

    @ahvalj

    Это мы уже о бесконечном начали говорить:)

    Изменить мы вряд ли что-то сможем, ну а дорожить Петебургом будем продолжать.

  33. вЪсовщикъ

    13/06/2014 в 18:55 | #33 | Ответить | Цитировать

    для спасения ситуации здесь можно разобрать и перенести по кусочкам Водопроводную башню арх Мерца перед Таврическим

    и поставить ее как раз в излучие реки перед этой самой платиной

    башне придать романское завершение как подобает ее стилю и устроить там видовой ресторан

  34. Максик

    13/06/2014 в 17:54 | #34 | Ответить | Цитировать

    Реально хорошая архитектура для спального района (на Парнасе, например), но не в этом месте. К сожалению ансамбль Свердловской, Малоохтинской и Свердловской набережно представляет из-себя малопривлекательную солянку, ансамбля как такового нет, что очень нетипично для Петербургской градостроительной традиции.

  35. ahvalj

    13/06/2014 в 17:24 | #35 | Ответить | Цитировать

    @Анна

    А что у нас там вокруг такого, с чем следовало бы гармонировать? Малюсенькая (но хорошая) дача Безбородко в окружении заводов и советской набережной. Ну да, ещё один серый кирпич не будет выбиваться из существующего убожества. Только градостроительная ситуация требует обратного: в этом месте должны располагаться здания, которые могли бы своей выразительностью (силуэтом, композицией, цветом, отделкой) зрительно держать обширные пространства.

    Я предлагаю публике представить себе поездку на теплоходе вверх от Литейного моста: что там можно заснять? Смольный собор, стараниями застройщиков последних тридцати лет едва высовывающийся за унылыми коробками по набережной Робеспьера, вновь Смольный собор за деревьями на излучине Невы, Большеохтинский мост, Зеркальный унитаз, Лавру, Финляндский мост, Вантовый мост. Всё: на десяток километров потенциально роскошных панорам есть лишь совершенно единичные постройки, на которых хотелось бы остановить внимание. Так должен застраиваться четвёртый по населению город Европы и единственный приличный по архитектуре город России? Если бы так думали архитекторы в 1703–1917 годах, о попытке построить столицу на болоте никто бы и не вспоминал.

  36. Анна

    13/06/2014 в 17:06 | #36 | Ответить | Цитировать

    Интересная дискуссия. Я наоборот обратила внимание, что в последние годы уделяют очень много внимания сохранению архитектурного облика Петербурга, что не может не радовать. Многие новые дома в небольшой удаленности от центра стараются проектировать таким образом, чтобы они гармонизировали со сложившимся обликом местности.

    Тем не менее, я отчасти согласна и с мнением Кирилла. Петербургу не хватает современных веяний архитектуры. В Европе все научились соотносить, и теперь старое и новое смотрится, как единое целое. Мы постепенно тоже к этому придем. Если говорить конкретно об этом ЖК, то я не могу назвать его некрасивым. Со стороны виден только фасад, а он очень лаконичен и вполне гармонирует с тем, что вокруг.

    Я бы сказала так — нужно быть готовым к новому, но при этом не забывать о старом.

  37. ahvalj

    12/06/2014 в 20:26 | #37 | Ответить | Цитировать

    @Кириллл

    Не правы. У нас с 1917 года не построено ни одного здания столичного художественного уровня или хотя бы намерения. Советский Ленинград и послесоветский Петербург — города областных амбиций. Участок вокруг выхода к Неве Пискарёвского проспекта виден по реке на километры в обе стороны: там должны стоять здания исключительной градостроительной и, по возможности, художественной значимости, способные держать эти самые километры. В идеале тамошняя застройка должна быть выразительнее даже Смольного монастыря. К сожалению, уже многие десятилетия такие вещи — выше понимания подавляющего большинства жителей города, как архитекторов, так и потребителей архитектуры.

  38. Кириллл

    12/06/2014 в 19:10 | #38 | Ответить | Цитировать

    Никогда не разделял недовольств вокруг этого ЖК. Комплекс выглядит мощно, современно, солидно. Расположен в отличном месте. Цену не заламливают. Что еще надо?

    Да, задержки в строительстве имели место, но это свойственно для рынка Петербурга! Очень немногие могут похвастать объектами, сданными в срок.

    У большинства в головах только одно — «Петербург — город-музей». Разве это хорошо? Мы топчемся на месте. Безусловно, что центральный район должен быть нетронутым, у нас великолепный город, и мы должны сохранять все это. Но окраины и все то, что дальше центра должны развиваться.

    Platinum — замечательный комплекс нетипичной формы, что куда привлекательнее типичной «коробки». Многие семьи обретут отличное жилье с замечательным видом. Было бы из-за чего негодовать!

    Неужели я не прав?

  39. Читатель

    05/06/2014 в 12:22 | #39 | Ответить | Цитировать

    @Частное мнение

    О том что выйдет в конечном результате можно было догадаться по остальным шыдеврам Цыцина. Градозащитников можно упрекать разве только в том, что они это облицованное сортирной плиткой убожество вообще не задавили в зародыше. Строить такое на видовом месте в Петербурге — преступление против хорошего вкуса независимо от количества этажей.

  40. Инженер

    05/06/2014 в 12:19 | #40 | Ответить | Цитировать

    ...А скоро рядом пристроят комплекс в совершенно другой стилистике.

    И на другой стороне Пискаревской прорезки тоже будет нечто третье...

    Вот и получаем дорогую какафонию рядом с простоватым, но строгим ансамблем конца 60-х.

  41. Дмитрий Л

    05/06/2014 в 12:13 | #41 | Ответить | Цитировать

    @Редактор

    Наверное, претензии высказываются к недостаточно эффективной борьбе с этими «превышениями» :)

    надо было не пару этажей «срезать», а десяток...

  42. Virus TI

    05/06/2014 в 12:12 | #42 | Ответить | Цитировать

    Редактор :

    @Частное мнение

    То есть если бы было на один этаж больше, получился бы шедевр?

    Естественно, нет, но силуэт здания был бы более гармоничным.

    В целом, не сказать, что плохо, но и восторга не вызывает — неудачные, слишком тяжелые пропорции (квадратные метры вместо архитектуры), халтурная отделка. Согласен с тем, что здание недостойно того места, на котором его построили.

  43. Редактор

    05/06/2014 в 11:59 | #43 | Ответить | Цитировать

    @

    Частное мнение

    То есть если бы было на один этаж больше, получился бы шедевр?

  44. Частное мнение

    05/06/2014 в 11:11 | #44 | Ответить | Цитировать

    Мдяуж. Даже по сравнению с изначальным проектом...что то совсем убогое...Поздравляю господа градозащитники. Теперь придется — благодаря вашей глупости в борьбе с превышением высоты строящихся объектов — любоваться вот этим...

  45. новости

    05/06/2014 в 09:38 | #45 | Ответить | Цитировать

    «Оказалось, что верхняя часть башни видна со Шпалерной улицы за Смольным собором».

    1. Перед Смольным собором появился каркас с висящим на нём большим колоколом, сверху миниатюрный купол с крестом. Рядом никакой информации.

    2. С мега забора «Охта-центра» сняли рекламу «Volvo» и повесили «Kia».

    3. В Солнечное-2 никто пока въехать не может, не готова документация.

  46. ahvalj

    04/06/2014 в 22:42 | #46 | Ответить | Цитировать

    Очередная убогая коробка. Возможность оформить главный изгиб Невы чем-то приличным потеряна таким образом на десятилетия. Поздравляю горожан и архитектурное сообщество. По мощам и елей, что называется.



Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь с правилами. В них, в частности, говорится о склонении Купчина и Репищевой улицы.
В некоторых случаях робот может отправить ваш комментарий на модерацию.

 



 RSS-лента комментариев  Лента комментариев к этой публикации