Новости  |  Снос-2023  |  Исследования  |  #архрейтинг  |  Ратная палата (YouTube)
 

 Новости строительства дорог в Санкт-Петербурге

Разорванную Смоленкой Морскую набережную соединять пока не будут 

25/04/2016 11:00

Соединить два участка Морской набережной через остров в устье Смоленки в ближайшие годы не планируют. Похоже, пробивке до сих пор препятствует проект создания на этом месте Театра песни Аллы Пугачевой.

Сделать Морскую набережную единой магистралью планировалось еще при начале застройки запада Василеостровского района. С этой целью на островок в устье Смоленки были переброшены два моста в створе набережной — через оба протока (3-й и 4-й Смоленские мосты). Однако проект реализован не был, и сейчас отсутствует участок от Мичманской до Флагманской улицы.

При губернаторе Валентине Матвиенко родился план построить на острове в устье Смоленки Театр песни Аллы Пугачевой. Усилиями градозащитников в конце 2014 года он был отменен как противоречащий генплану. Ведь в этом документе предусматривается пробивка набережной, а не возведение в ее створе дома.

Примерно в то же время зампред комитета по развитию транспортной инфраструктуры Виктор Васильев заявлял, что в 2015 году КРТИ намерен начать проектирование сквозной пробивки Морской набережной. Но, как выяснилось, дорогу эту с тех пор так и не включили в городские программы, и строить ее не собираются.

Как рассказал корреспонденту «Канонера» первый зампредседателя комитета Анатолий Мишанов, по крайней мере в ближайшие несколько лет «развитие улично-дорожной сети в указанном районе не предусмотрено».

На этом фоне стало известно, что Смольный до сих пор не смог расторгнуть договор аренды участка в устье Смоленки с ООО «Театр песни Аллы Пугачевой» (связано с корпорацией PMI). Одна из инстанций арбитража отказала комитету имущественных отношений в этой просьбе. В любом случае срок этого договора истечет к началу лета. Впрочем, источники говорят, что в PMI не отказываются от своего проекта.

Морская набережная, остров

Источник изображения: maps.yandex.ru

Изображения, прикрепленные к публикации:

Морская набережная, остров
Теги: комитет имущественных отношений куги, крти, ооо театр песни пугачевой, новые дороги, новые улицы




Подписывайтесь на нас в Яндекс.Новостях



 Похожие новости 

 Setl Group построит в Детскосельском две новые улицы

 В Петергофе начали строить новую трассу улицы Юты Бондаровской

 На Мясокомбинате построят две дороги, в том числе улицу Георгия Чернышева

 В Кокколеве открылось движение по улице Нины Петровой

 Цитадельскому шоссе в Кронштадте добавят участок между улицами Литке и Грейга


 Комментарии 


  1. woland

    30/04/2016 в 23:53 | #1 | Ответить | Цитировать

    @Федя Крюгер

    Это чистой воды пиар фильки. Т.к. на свою безумную идею инвесторов он найти не может, а своих денег на такую хрень потратить жаба не велит. Ну разве бессмысленная трата на аренду, хотя не уверен, что он её платит. Кабинет с табличкой в здании на мойке бесплатный, тут затрат никаких.

  2. Редактор

    29/04/2016 в 17:29 | #2 | Ответить | Цитировать

    Вонючка

    :

    Федя Крюгер :

    @Вонючка

    Сколько нынче Филькинштейн платит за SMM?

    Это моя личная позиция, я очень люблю наш город, и хочу, чтобы он становился красивее, чтобы в нем строились новые красивые современные здания, конечно же, там, где это уместно.

    Не нравится логика — нельзя вообще ничего строить, лишь бы все отменить. Даже тогда, когда можно найти консенсус. Поросшие бурьяном пустыри — намного лучше, конечно же...

    Почему же вы тогда оставляете комментарии только в текстах, где написано про Театр песни Пугачевой?

  3. Катер

    29/04/2016 в 05:16 | #3 | Ответить | Цитировать

    Бедные жители Рима, как живут. Зачем вся музыка мира и шекспиры: слушаем Пугачёву, не выступаем.

  4. Павел П

    29/04/2016 в 03:43 | #4 | Ответить | Цитировать

    @Вонючка

    Да ничьей жизни не хватит посмотреть на все красивые здания, которые уже построены в Петербурге. Это замечание относится и к Хвалю, желающему везде видеть шедевры эклектики.

  5. Вонючка

    28/04/2016 в 19:28 | #5 | Ответить | Цитировать

    Федя Крюгер :

    @Вонючка

    Сколько нынче Филькинштейн платит за SMM?

    Это моя личная позиция, я очень люблю наш город, и хочу, чтобы он становился красивее, чтобы в нем строились новые красивые современные здания, конечно же, там, где это уместно.

    Не нравится логика — нельзя вообще ничего строить, лишь бы все отменить. Даже тогда, когда можно найти консенсус. Поросшие бурьяном пустыри — намного лучше, конечно же...

  6. Редактор

    27/04/2016 в 15:28 | #6 | Ответить | Цитировать

    Федя Крюгер

    :

    @Вонючка

    Сколько нынче Филькинштейн платит за SMM?

    А мне интересно узнать, сколько он платит пиарщикам, чтобы те звонили в СМИ и просили исправить Филькенштейна на Финкельштейна.

  7. Федя Крюгер

    27/04/2016 в 12:13 | #7 | Ответить | Цитировать

    @Вонючка

    Сколько нынче Филькинштейн платит за SMM?

  8. Вонючка

    27/04/2016 в 11:07 | #8 | Ответить | Цитировать

    Поэтому я считаю, что нужно не разводить руками и ждать, когда прилетит вдруг честный градозащитник в голубом вертолете, а требовать исполнения Генплана от тех организаций, которые за это исполнение отвечают: губернатора Полтавченко, КГА и т.п. Потому, что градозащитникам на нас всех наплевать, а эти должны бояться хотя бы, чтобы их потом не посадили.

    Я просто хочу донести мысль до тех, кто пишет комментарии из серии «все правильно, надо на всех подать в суд, совсем охренели, о жителях не думают». В данном случае инвестор был готов сделать все, чтобы построить здание в соответствии с градпланом (т.е. построить здание над дорогой со сквозным проездом), даже не смотря на то, что он совсем устарел и был разработан еще в 70-х годах прошлого века, и не отвечает современным требованиям. И конечено же, градозащитникам нет дела до реально проблемных объектов, они будут подавать в суды снова и снова, лишь бы строительство не состоялось.

  9. Алексей

    26/04/2016 в 19:13 | #9 | Ответить | Цитировать

    Вонючка :

    Алексей :

    Вонючка :

    Вот что мешает дать построить красивое здание в этом месте, если его построят так, что дорога будет проходить под ним, вот что? Городу не нужны налоги, новая современнейшая концертная площадка и новая архитектурная достопримечательность? Да

    Мешает хотя бы то, что ПОД зданием располагается река Смоленка и рыть под ней тоннель инвестор не будет, ему дешевле купить парочку депутатов или тех же «градозащитников», которые, как недавно стало известно, даже ценник фиксированных имеют 300 килорублей в квартал. А тоннель будет стоит десятки миллионов. Спросите еще раз, что мешает построить тоннель ПОД зданием?

    Градозащиники очень часто действуют не там, где должны, один сплошной пиар. Когда начали застраивать территорию вдоль Смольной набережной, да так, что теперь кроме верхней части Смольного собора ничего не видно, наши доблестные градозащитники молчали. Вот в каких случаях нужно бить тревогу, и иметь понимание, что город должен развиваться, как я писал раннее, градозащита должна быть адекватной, нельзя быть против вообще любого строительства. А складывается такое впечатление, что градозащита только пиарится и поднимает на этом бабло и борется за отмену совсем не тех проектов, которые бы следовало.

    Поэтому я считаю, что нужно не разводить руками и ждать, когда прилетит вдруг честный градозащитник в голубом вертолете, а требовать исполнения Генплана от тех организаций, которые за это исполнение отвечают: губернатора Полтавченко, КГА и т.п. Потому, что градозащитникам на нас всех наплевать, а эти должны бояться хотя бы, чтобы их потом не посадили.

  10. Вонючка

    26/04/2016 в 16:56 | #10 | Ответить | Цитировать

    Алексей :

    Вонючка :

    Вот что мешает дать построить красивое здание в этом месте, если его построят так, что дорога будет проходить под ним, вот что? Городу не нужны налоги, новая современнейшая концертная площадка и новая архитектурная достопримечательность? Да такими темпами, когда постоянно кидают инвесторов, никто ничего в Питере строить не захочет.

    Мешает хотя бы то, что ПОД зданием располагается река Смоленка и рыть под ней тоннель инвестор не будет, ему дешевле купить парочку депутатов или тех же «градозащитников», которые, как недавно стало известно, даже ценник фиксированных имеют 300 килорублей в квартал. А тоннель будет стоит десятки миллионов. Спросите еще раз, что мешает построить тоннель ПОД зданием?

    В том-то и дело, что речь шла об уменьшении площади здания, ничего рыть не собирались, а предлагали построить здание над дорогой со сквозным проездом. У нас как всегда, не достанься никому, ни дороги сто лет не будет, ни здания.

    Градозащиники очень часто действуют не там, где должны, один сплошной пиар. Когда начали застраивать территорию вдоль Смольной набережной, да так, что теперь кроме верхней части Смольного собора ничего не видно, наши доблестные градозащитники молчали. Вот в каких случаях нужно бить тревогу, и иметь понимание, что город должен развиваться, как я писал раннее, градозащита должна быть адекватной, нельзя быть против вообще любого строительства. А складывается такое впечатление, что градозащита только пиарится и поднимает на этом бабло и борется за отмену совсем не тех проектов, которые бы следовало.

  11. Алексей

    26/04/2016 в 14:53 | #11 | Ответить | Цитировать

    Вонючка :

    Вот что мешает дать построить красивое здание в этом месте, если его построят так, что дорога будет проходить под ним, вот что? Городу не нужны налоги, новая современнейшая концертная площадка и новая архитектурная достопримечательность? Да такими темпами, когда постоянно кидают инвесторов, никто ничего в Питере строить не захочет.

    Мешает хотя бы то, что ПОД зданием располагается река Смоленка и рыть под ней тоннель инвестор не будет, ему дешевле купить парочку депутатов или тех же «градозащитников», которые, как недавно стало известно, даже ценник фиксированных имеют 300 килорублей в квартал. А тоннель будет стоит десятки миллионов. Спросите еще раз, что мешает построить тоннель ПОД зданием?

  12. Вонючка

    26/04/2016 в 14:21 | #12 | Ответить | Цитировать

    Дело в том, что инвесторы театра были согласны изменить здание так, чтобы под зданием проходила дорога, чтобы соблюсти генплан. Но нашему правительству какая разница, инвестором больше, инвестором меньше, уже итак всех распугали. Говорить однозначно о том, что все застройщики плохие, а градозащитники и правительство молодцы нельзя. Тем более проект концертного комплекса нетипичен для Петербурга, очень симпатичный, хорошо бы смотрелся в этом месте. Такой архитектуры Питеру не хвататет.

    Вот что мешает дать построить красивое здание в этом месте, если его построят так, что дорога будет проходить под ним, вот что? Городу не нужны налоги, новая современнейшая концертная площадка и новая архитектурная достопримечательность? Да такими темпами, когда постоянно кидают инвесторов, никто ничего в Питере строить не захочет.

  13. Федя Крюгер

    25/04/2016 в 16:53 | #13 | Ответить | Цитировать

    Было бы не плохо, сразу после окончания аренды, по-быстрому перевести часть участка в УДС и пробить набережную, дабы закрыть вопрос навсегда.

    @Алексей

    проект никакого отношения к Пугачёвой не имеет. Она тут только имя, в качестве локомотива проекта. Это просто концертно-сортивный зал для PMI Филькинштейна + офисные площади. Если бы он назывался так, чем по сути и предполагается — Дворец концертов и боёв без правил, его бы никто не согласовал даже во времена Матвиенко.

  14. Старый гвоздь

    25/04/2016 в 16:02 | #14 | Ответить | Цитировать

    Алексей :

    Конечно, плевать на удобства для граждан и жителей Острова! Главное престарелую жирную жопу подмаслить да лизнуть.

    Да кому она нужна?! Ну может быть лишь некрофилам только и то не всем, я про жопу ее!))

  15. Алексей

    25/04/2016 в 14:24 | #15 | Ответить | Цитировать

    Конечно, плевать на удобства для граждан и жителей Острова! Главное престарелую жирную жопу подмаслить да лизнуть.



Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь с правилами. В них, в частности, говорится о склонении Купчина и Репищевой улицы.
В некоторых случаях робот может отправить ваш комментарий на модерацию.

 



 RSS-лента комментариев  Лента комментариев к этой публикации