Новости  |  Снос-2023  |  Исследования  |  #архрейтинг  |  Ратная палата (YouTube)
 

 Мнение

Виталий Милонов, депутат заксобрания

Петербург украшается не Вишневским, а соборами 

24/06/2015 20:50

Виталий Милонов

Я уверен, что я приду в парк «Малиновка», мы спокойно и красиво расскажем про храм. И большинство скажут, что он станет украшением.

А кто стоит за спинами противников? Всякие ЭКОМы, которые кричат, что колокольный звон будет загрязнять воздух. У них рога вырастают! Это же бесноватые на самом деле. Они хотят себе проклятие на семь родов после себя. Я не хочу, поэтому не хочу участвовать в делах зла, я не хочу предавать Спасителя.

Я могу сказать, что большинство россиян уверены, что Санкт-Петербург украшается не Борисом Лазаревичем Вишневским, не коренным жителем Петербурга, а соборами, храмами, на которые приезжают посмотреть со всего мира. Соприкоснуться с русским подлинным искусством.

Вот это Россия. А их йоги и велосипедные дорожки — это не Россия. Они будут в аду со своими йогами ползать.

Изображения, прикрепленные к публикации:

Виталий Милонов

 Комментарии 


  1. Майя

    30/06/2015 в 19:55 | #1 | Ответить | Цитировать

    А при чём здесь туристы? Они в спальные районы не ездят! А живём здесь Мы! И нам дышать здесь! А собор Ильинка вообще гордость!А то что здесь уже построили-позорище! Депутаты здесь не гуляют с детьми, им наплевать, а деньги с туристов стричь себе на Курортный район им очень хорошо! Пусть лучше старые храмы восстановят- их море! И это моё мнение! Я родилась на Петроградке, которую уже убили такие строители лучшего для народа!Удалите комментарий, в суд подам! За нарушение свободы слова!

  2. Петрович

    29/06/2015 в 21:50 | #2 | Ответить | Цитировать

    Трудно найти публичного человека, навредившего православию больше, чем господин Милонов. Таких деятелей и близко нельзя подпускать к вопросам градостроительства. Соответственно и обсуждать нечего.

  3. Редактор

    29/06/2015 в 18:40 | #3 | Ответить | Цитировать

    @

    Алексей

    Там ведется капитальный ремонт — karpovka.net/2015/06/01/145229/

    И просьба: не надо использовать многоточия в таком количество. Трудно читать.

  4. Редактор

    29/06/2015 в 18:11 | #4 | Ответить | Цитировать

    deleted

    :

    В следующий раз Джигурду пригласите.

    Если скажет что-нибудь о своем видении изменения облика города, опубликуем.

  5. Редактор

    29/06/2015 в 17:57 | #5 | Ответить | Цитировать

    @

    архитектор

    В последний раз повторю: здесь мы обсуждаем действия и мнения людей, а не их здоровье, внешность и личную жизнь. На этом объяснение заканчиваю. Следующий этап — бан (который я, к слову, терпеть не могу).

  6. архитектор

    29/06/2015 в 13:22 | #6 | Ответить | Цитировать

    @

    Георгий

    Ваши надежды тщетны- эта компания и со «сковордкой» договорится : "...православные христиане считают, что Всемилостивый Бог всё-таки может облегчить вечную участь грешников,...если за этих грешников будет усердно молиться Церковь... "https://ru.wikipedia.org/wiki/%D7%E8%F1%F2%E8%EB%E8%F9%E5 © Википедия.

  7. Алексей

    28/06/2015 в 18:09 | #7 | Ответить | Цитировать

    Уважаемый редактор...Судьба малиновки мне интересна...хоть она и далеко от меня...Мне гораздо более интересно вот что...Синим забором огорожена вся оставшаяся парковая часть...от верности до тк академический и от гражданского проспекта до загса...то есть 125 метров на 325 метров...Вроде там лежит труба...судя по фотографиям в интернете...Труба дела не объясняет ...чтобы трубу класть не надо глухие заборы ставить...в таких масштабах тпких площадей...я не живу рядом...только проезжаю...но неподалеку...есть у кого-нить какая-нить информация что вообще происходит???

  8. Александр

    28/06/2015 в 16:32 | #8 | Ответить | Цитировать

    Петербург, несомненно, урашается храмами. Но не построенными хаотично и в ущерб жителям отдельных районов, как это происходит сейчас в Малиновке.

  9. Нико

    28/06/2015 в 13:22 | #9 | Ответить | Цитировать

    Про велодорожки это здорово, конечно

  10. Andy

    28/06/2015 в 12:48 | #10 | Ответить | Цитировать

    @Наталья

    > вот детям гулять необходимо

    ах беда-беда — этим бесенятам негде гулять?

    Ребенок оправдывал все. Мужа-алкоголика. Огромную жопу. Дурное настроение. Образование в восемь классов. Кандидатуру мэра. Старую шубу. Опоздание на работу. Скандал в поликлинике. Тариф сотовой связи. Отсутствие машины. Все неудачи ребенок превращает в победы, потому что неудачи объяснялись жертвами во имя ребенка. Рожая, можно было ничего не делать сверх того, что назначено природой, и требовать с мужа, с родителей, с государства… В новом мире обмана и несправедливости дети были протезами успеха, костылями успеха

    © А. Иванов. «Ненастье»

  11. архитектор

    28/06/2015 в 11:35 | #11 | Ответить | Цитировать

    Правительство Петербурга из-за протестов жителей намерено отменить постановление, разрешающее строительство храма в парке Малиновка, в июле. www.fontanka.ru/2015/06/28/027/

  12. Наталья

    27/06/2015 в 11:28 | #12 | Ответить | Цитировать

    Украшение Петербурга — это прежде всего люди. Живущие в нем, строящие его, ухаживающие за ним, создающие в нем произведения искусства, сохраняющие созданное до них.

    Так что неплохо бы инициатору строительства очередного храма на спорном пятачке подумать прежде всего о людях, живущих вокруг! Вокруг именно этой спорной территории! Храмы тут уже есть (+ недалеко и Лавра, и храм на ш.Революции), а вот детям и пожилым людям гулять необходимо, притом каждый день и не раз!

    ДЕПУТАТУ, представителю мнения ЛЮДЕЙ было бы неплохо задуматься об этом. А еще о том, что в таких вопросах слушать нужно именно людей, проживающих рядом! Легко высказываться о необходиомсти очередного храма у кого-то под окнами. Лишь бы не возле себя, любимого.

  13. deleted

    26/06/2015 в 21:52 | #13 | Ответить | Цитировать

    В следующий раз Джигурду пригласите.

  14. Andy

    26/06/2015 в 13:10 | #14 | Ответить | Цитировать

    @Редактор

    а разве нужны какие либо выводы? Со слов Милонова, ЭКОМ утверждает, что колокольный звон оказывает негативное влияние на бесов. Лично я не могу не согласится с этим утверждением!

  15. Редактор

    26/06/2015 в 11:20 | #15 | Ответить | Цитировать

    горожанин

    :

    Ну а если говорить про ЭКОМ, то этот хамоватый товарищ Карпов давно обнаглел и считает себя умнее всех.

    Обходитесь без переходов на личности, тем более без каких-либо выводов.

  16. архитектор

    26/06/2015 в 00:13 | #16 | Ответить | Цитировать

    @

    НеПетербуржец

    Нет ни малейшего сомнения, что Милонов не оригинален ,а транслирует идеи, блуждающие в головах некоторых «эфективных менеждеров».Но думаю, что и они икают и чертыхаются от услышанного и увиденного «отмилонова»...Могли ли мы еще 5-6 лет назад представить себе уровень и стилистику полемики, взятые на вооружение милоновыми,энтео,артюхами...и К"...А теперь ответьте себе сами:что это? Простое ли отсутсвие культуры,неуважение к другому мнению, хамство ли, дозволенное всевластием или что -то более серьезное. Любую болезнь легче предотвратить чем лечить...К сожалению вышеописанные процессы,в том числе и благодаря попустительству общества зашел слишком далеко.

  17. горожанин

    25/06/2015 в 23:42 | #17 | Ответить | Цитировать

    Правда она где-то посередине.

    Зря Милонов упирается с этой Малиновкой.

    С другой стороны он прав, если перевести с его языка, то есть проблема, которая заключается в том, что некоторым полюбилось вставлять палки в колёса, особенно Русской православной церкви по-поводу и без повода.

    Например , прекрасной идее восстановления Рождественской церкви. Ну а если говорить про ЭКОМ, то этот хамоватый товарищ Карпов давно обнаглел и считает себя умнее всех.

  18. архитектор

    25/06/2015 в 23:40 | #18 | Ответить | Цитировать

    @

    Редактор

    Обсуждать серьезно "поток безсознательного "Милонова невозможно для человека живущего в XXI веке. Над ним можно только смеяться ( но удобно ли это если принять ,что он может быть не вполне адекватен) или рассматривать его слова и действия в административно-уголовном контексте ( что представляется сложным имея я виду его статус). А вот обсуждать это как явление необходимо,чтобы понимать бороться ли с этим при помощи медицины или при помощи полной общественной абструкции. А в этом случае не обойтись без слов,которые так режут Ваш слух. Либо обсуждайте и терпите.Либо не поднимайте таких тем вовсе. Вот меня лично коробит сам факт присутствие на страницах «Канонера» античеловеческих и оскорбительных высказываний этого персонажа...Но приходится терпеть и вести дискуссию,которую начал не я.Терпите уж и Вы.

  19. Иван

    25/06/2015 в 18:27 | #19 | Ответить | Цитировать

    В том районе есть церковь. Никто не против строительства церкви в том же районе, но не на территории парка. Почему бы Милонову не направить свою кипучую энергию на реставрацию Покровской церкви на Боровой улице. На эти руины больно смотреть. И культовых сооружений в городе, находящихся в почти таком же положении, много.

  20. вЪсовщикъ

    25/06/2015 в 17:17 | #20 | Ответить | Цитировать

    политика и этнические предпочтения на марше в делах города:

    — изуродованные софьейвласьевной церкви восстанавливать нельзя, потому что они были «совершенно отлично и вполне конкретно перестроены»

    — новые церкви стрoить также нельзя, потому что они отнимают драгоценную зелень у трудящихся в отличие от бизнес и торговых центров

    сжигать иконы и расстреливать попов зато явно допустимо

    мракобесие ведь

  21. Редактор

    25/06/2015 в 16:47 | #21 | Ответить | Цитировать

    @

    архитектор

    Если вы переходите на личности, это не значит, что разговор от этого становится острее. Это означает, что других аргументов у вас нет.

    Первый комментарий Virus TI спорный, но я, например, в нем увидел отношение к мнению и словам, а не к самому Милонову. Может, был неправ.

  22. НеПетербуржец

    25/06/2015 в 16:47 | #22 | Ответить | Цитировать

    @архитектор

    Вы всё-таки сгущаете краски. Милонов САМОСТОЯТЕЛЬНО никаких решений не выдвигает и выдвигать не может. Он просто озвучивает то, что и так есть в головах наших «эффективных управленцев», зондируя тем самым общественное мнение и отвлекая от обсуждения РЕАЛЬНЫХ проблем города и его жителей. Так и не отмененное на вчерашнем заседании ЗАКСа решение о застройке тому подтверждение.

  23. Редактор

    25/06/2015 в 16:41 | #23 | Ответить | Цитировать

    @

    НеПетербуржец

    Не буду говорить предложенными вами категориями «нормальный человек» или «ненормальный», то принципы общие для всех персонажей.

  24. Randyy

    25/06/2015 в 16:39 | #24 | Ответить | Цитировать

    не вижу, что тут можно «обсуждать» (

  25. архитектор

    25/06/2015 в 16:02 | #25 | Ответить | Цитировать

    @

    Редактор

    Вы удалили не оскорбления, а мнения людей, которые реально обеспокоены нагнетанием НЕЗДОРОВОЙ истерии и мракобесия в городе...Если же Вам интереснее комменты типа : «Я не гомик а Милонова люблю»,то остается лишь посочувствовать редакции «Канонера». Не умеете обсуждать острые темы и завления, не беритесь. Милоновы не хохма и не занятный парадокс. Это реальная БЕДА нашего города ! А обсуждать беду в розовых ( надеюсь никто не оскорбился) очках глупо и бесполезно...

  26. Virus TI

    25/06/2015 в 15:57 | #26 | Ответить | Цитировать

    @НеПетербуржец

    Пожалуй, нормальный человек даже не скажет «Нет, я не согласен с мнением Милонова о том, что йоги будут ползать в аду, а сотрудники ЭКОМа прокляты на семь родов вперед». Нормальный человек тут только грустно вздохнёт (или громко заржет).

    Вчера нормальный человек просто отмечал разные события, в т.ч. появление первых надземных этажей ЛЦ, поэтому и вылез в тему писать всякую фигню (странно, что редактор не удалил).

  27. НеПетербуржец

    25/06/2015 в 15:04 | #27 | Ответить | Цитировать

    @Редактор

    А что из этих его слов можно обсуждать «по существу» в данной ситуации? :-) Не станет же нормальный человек утверждать: «Да, я согласен с мнением Милонова о том, что йоги будут ползать в аду, а сотрудники ЭКОМа прокляты на семь родов вперед», ну согласитесь :-)

  28. Редактор

    25/06/2015 в 14:34 | #28 | Ответить | Цитировать

    Поудалял комментарии, в которых присутствуют оскорбления, а также не обсуждается тема мнения.

  29. НеПетербуржец

    25/06/2015 в 13:59 | #29 | Ответить | Цитировать

    Ну у милошки всё как всегда: бессвязный поток «бредора». Хотя есть мнение, что человек просто зарабатывает себе политические очки. Молва о нём уже по всей РФ гремит — выходит, добился, чего хотел :-)

  30. И

    25/06/2015 в 10:18 | #30 | Ответить | Цитировать

    Больше Милонова, больше! Это же такая прелесть! Они будут в аду со своими йогами ползать.

  31. man from GIOP

    25/06/2015 в 00:31 | #31 | Ответить | Цитировать

    Я не гомик, но Милонова люблю. Гореть йогам в аду! Только православие и деревянные памятники! <3

  32. Virus TI

    24/06/2015 в 23:14 | #32 | Ответить | Цитировать

    Не, Милонов, ты же прелесть, если бы я был гомиком, я бы в тебя влюбился



Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь с правилами. В них, в частности, говорится о склонении Купчина и Репищевой улицы.
В некоторых случаях робот может отправить ваш комментарий на модерацию.

 



 RSS-лента комментариев  Лента комментариев к этой публикации