Новости  |  Снос-2023  |  Исследования  |  #архрейтинг  |  Ратная палата (YouTube)
 

 Новости строительства Санкт-Петербурга

Заводу «Новартис» побоялись давать адрес по Орлово-Денисовскому проспекту 

05/06/2015 17:08

Заводу «Новартис» в промышленной зоне «Новоорловская» ОЭЗ предпочли не давать адрес по перспективному Орлово-Денисовскому проспекту. Введенное предприятие «прописалось» по дороге в Каменку.

Разрешение на строительство научно-производственного комплекса по разработке и производству лекарственных препаратов было выдано в 2012 году. Застройщик ООО «Новартис Нева» стал первым, кто начал возводить объект на площадке «Новоорловская» Особой экономической зоны Санкт-Петербурга.

Завод расположился на северо-восточном участке промзоны возле Суздальского шоссе. В августе 2014 года будущей магистрали, которая стала восточной границей участка, присвоили название Орлово-Денисовский проспект.

Обычно ГУИОН дает адреса новым зданиям по ближайшим улицам, которые на момент ввода имеют официальные название. Являются ли эти улицы реально существующими или строящимися, для ведомства не важно. Поэтому завод «Новартис» должен был «прописаться» исключительно по Орлово-Денисовскому проспекту. Однако адрес ему дали иной и необъяснимый: дорога в Каменку, 40, корпус 3.

Первое фармацевтическое предприятие в «Новоорловской» было введено прошлым летом. Им стал завод «Вертекс» на улице Летчика Паршина (ему, впрочем, тоже дали адрес по дороге в Каменку, но тогда это объяснялось тем, что на момент ввода название в честь Паршина еще не было утверждено).

 Комментарии 


  1. deleted

    11/06/2015 в 19:34 | #1 | Ответить | Цитировать

    Редактор :

    deleted :

    Randyy :по Суздальскому шоссе тоже можно было дать ))

    Чтобы закрепить откровенно неудачное название?

    От «закрепления» уже никуда не деться, а вот насчет неудачности вы правы. Наверное, Ольгинское шоссе подходило бы лучше.

    Как раз Ольгинское, Шмольгинское, Суздальское, Шмуздальское — это без разницы. Дело именно в статусной части. Теряется смысл понятия «шоссе». Особенно при том, что существует Софийская улица.

  2. Редактор

    10/06/2015 в 14:26 | #2 | Ответить | Цитировать

    внук блокадников

    :

    @Редактор

    Куда направлен запрос?

    В ГУИОН.

  3. Редактор

    10/06/2015 в 14:26 | #3 | Ответить | Цитировать

    deleted

    :

    Randyy :по Суздальскому шоссе тоже можно было дать ))

    Чтобы закрепить откровенно неудачное название?

    От «закрепления» уже никуда не деться, а вот насчет неудачности вы правы. Наверное, Ольгинское шоссе подходило бы лучше.

  4. внук блокадников

    10/06/2015 в 13:58 | #4 | Ответить | Цитировать

    @Редактор

    Куда направлен запрос?

  5. deleted

    09/06/2015 в 19:58 | #5 | Ответить | Цитировать

    Randyy :по Суздальскому шоссе тоже можно было дать ))

    Чтобы закрепить откровенно неудачное название?

  6. Руслан

  7. Редактор

    08/06/2015 в 13:10 | #7 | Ответить | Цитировать

    Руслан

    :

    @Редактор

    четырнадцатому

    РГИС еще такого не знает. Я так понимаю, речь вот об этом (еще не сданном) — maps.yandex.ru/?ll=30.264...48065&z=17&l=skl?

  8. Руслан

    08/06/2015 в 12:54 | #8 | Ответить | Цитировать

    @Редактор

    четырнадцатому

  9. Редактор

    08/06/2015 в 11:36 | #9 | Ответить | Цитировать

    Руслан

    :

    Редактор :

    Руслан :

    странно, адреса по Орлово-Денисовскому уже дают...

    Да вроде нет.

    как Вы могли заметить, я пишу когда знаю предмет

    Еще я заметил, что вы пишите загадками. Какому дому присвоили адрес по проспекту?

  10. Руслан

    08/06/2015 в 11:29 | #10 | Ответить | Цитировать

    Редактор :

    Руслан :

    странно, адреса по Орлово-Денисовскому уже дают...

    Да вроде нет.

    как Вы могли заметить, я пишу когда знаю предмет

  11. Редактор

    08/06/2015 в 11:17 | #11 | Ответить | Цитировать

    Руслан

    :

    странно, адреса по Орлово-Денисовскому уже дают...

    Да вроде нет.

  12. Руслан

    08/06/2015 в 11:11 | #12 | Ответить | Цитировать

    странно, адреса по Орлово-Денисовскому уже дают...

  13. Редактор

    06/06/2015 в 09:05 | #13 | Ответить | Цитировать

    @

    Mario

    Они отвечают на все вопросы и всегда аргументированно.

  14. Randyy

    05/06/2015 в 20:31 | #14 | Ответить | Цитировать

    Mario :

    @Редактор

    Скорее всего, в ответ будет традиционное молчание

    ну отписка-то должна быть

  15. Mario

    05/06/2015 в 19:41 | #15 | Ответить | Цитировать

    @Редактор

    Скорее всего, в ответ будет традиционное молчание

  16. Редактор

    05/06/2015 в 17:46 | #16 | Ответить | Цитировать

    Randyy

    :

    по Суздальскому шоссе тоже можно было дать ))

    Я подготовил такой запрос:

    Комплексу промышленных зданий, расположившийся на участке 32 в промзоне «Новоорловская», присвоен адрес: дорога на Каменку, дом 40, корпус 3. Хотя участок выходит только на Орлово-Денисовский проспект. Почему ему не присвоили адрес по Орлово-Денисовскому проспекту (участок которого возле завода проложен) или хотя бы по Суздальскому шоссе, расположенному существенно ближе дороги в Каменку?

    Ситуацию это не изменит, но хотя бы станет ясно.

  17. Randyy

    05/06/2015 в 17:35 | #17 | Ответить | Цитировать

    по Суздальскому шоссе тоже можно было дать ))



Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь с правилами. В них, в частности, говорится о склонении Купчина и Репищевой улицы.
В некоторых случаях робот может отправить ваш комментарий на модерацию.

 



 RSS-лента комментариев  Лента комментариев к этой публикации