Новости  |  Снос-2023  |  Исследования  |  #архрейтинг  |  Ратная палата (YouTube)
 

 Разное

Интернет-газета «Карповка» получила новое название — «Канонер» 

07/10/2014 22:03

Интернет-газета «Карповка», которая ведет свою историю с 2005 года, начала процесс ребрендинга. Она превращается в «Канонер», и до конца года будет изменен дизайн.

С весны в Петербурге существует два издания под названием «Карповка». Второе по счету было создано в начале 2014 года с использованием устоявшегося имени. Менеджеры образованного ресурса обещали своим читателям «продолжить редакционную политику», однако дискредитировали формат. Получившийся продукт пополнил корзину многочисленных сборников копирайта строительных новостей. Единственным средством привлечения внимания стало «франчайзинговое» название, которое ранее не удалось превратить в торговую марку по причине того, что оно «географическое».

Еще весной было принято решение найти способ развести две «Карповки» для устранения ненужной путаницы. Первый вариант был апробирован в марте: «Старая Карповка» (сейчас так именуется паблик «В контакте»). Теперь издание получает уникальное название — «Канонер». Оно ассоциируется с Петербургом, удобно склоняется, легко запоминается, понятно для написания латиницей. Одновременно начало работу «зеркало» сайта по адресу kanoner.com.

Процесс перехода на новый домен будет небыстрым, что связано с особенностями поисковых и иных интернет-систем. При этом до конца 2014 года планируется изменить дизайн. Особо внимательные читатели могли наблюдать новую «одежду» на сайте kanoner.com до конца сентября. Основным цветом станет оранжевый, а в логотипе запечатлена бочка, характерная для лодки-канонерки.

Важное изменение связано с многочисленными пожеланиями читателей: размер иллюстраций станет значительно больше, кроме того, картинки можно будет листать во всплывающем окне, чтобы их количество не удлиняло страницу новости. Ширина текстовой части новости для удобства чтения будет заметно меньше.

 Комментарии 


  1. Редактор

    04/12/2015 в 17:31 | #1 | Ответить | Цитировать

    Туц

    :

    КанонИр вообще-то.

    Позор какой.

    Или вы придумали новое слово, берущее название от жителя Канонерского о-ва?

    Это именно что новое слово. Вернее, старое, но ныне исчезнувшее из словаря.

  2. Туц

    04/12/2015 в 17:22 | #2 | Ответить | Цитировать

    КанонИр вообще-то.

    Позор какой.

    Или вы придумали новое слово, берущее название от жителя Канонерского о-ва?

  3. Редактор

    19/03/2015 в 13:28 | #3 | Ответить | Цитировать

    Николай

    :

    В последней фразе — ширина не может быть 'уже, так же как температура не может быть холоднее.

    Логично.

  4. Николай

    19/03/2015 в 00:18 | #4 | Ответить | Цитировать

    В последней фразе — ширина не может быть 'уже, так же как температура не может быть холоднее.

  5. Вера Херентьева

    08/11/2014 в 02:31 | #5 | Ответить | Цитировать

    @Александр Кононов

    Таймс — это Таймс. А Карповка существовала на деньги одного строительного вандалами и всё закончилось, когда спонсор решил всё изменить. С Таймс такое произойти не может.

  6. Горожанин

    01/11/2014 в 19:46 | #6 | Ответить | Цитировать

    ru.wikipedia.org/wiki/%D0...5%D1%82%D0%B0%29

    Кто-то, может, ещё не видел, как я.

  7. Sh165

    01/11/2014 в 16:19 | #7 | Ответить | Цитировать

    Александр Кононов :

    Жаль, что нет понимания, что такое «Имя».

    «Карповка» — это эпоха.

    «Старая Карповка» — удачный ребрендинг.

    «Канонер» — это уже полный отказ от собственного прошлого.

    Это как если бы «Таймс» провела ребрендинг :)

    > С весны в Петербурге существует два издания под названием «Карповка».

    > Еще весной было принято решение найти способ развести две «Карповки» для устранения ненужной путаницы.

    Я бы предложил соломоново решение. Эти две «Карповки» существуют в разных доменных зонах: одна — в .net, другая — в .com. Необычного в этом ничего нет: это Интернет, и в нём полно подобных примеров.

    Если уж возникла острая потребность что-то изменить, то лучше сделать это с минимальными потерями. Так, для «ребрендинга» (слово-то какое!), на мой взгляд, лучше всего подошло бы имя «Карповка.NET».

    Во-первых, оно новое.

    Во-вторых — суть его при этом осталась прежней.

    В-третьих, оно подчёркивает свою индивидуальность, совпадая с именем домена.

    И в-четвёртых — оно очень символично звучит. :)

    «Старая Карповка» же мне чем-то напоминает переименование Москвы в Старые Васюки.

    А в прессе-то как солидно звучать будет: «По сообщению издания „Карповка.NET“...»! Это вам не какой-то безродный и нерусский «канонер». :)))

    Подумайте, до конца года времени ещё — навалом.

  8. Randyy

    01/11/2014 в 11:16 | #8 | Ответить | Цитировать

    Иоанн :

    @Редактор

    «Мойка?»

    Правда, имеет какой-то сатирический душок, вроде «Мойдодыра»

    Ждановка )

  9. Sh165

    01/11/2014 в 02:33 | #9 | Ответить | Цитировать

    Редактор :

    Дмитрий, Вам таланта хватит на один раз точно, не отдавайте «Карповку».

    Да вроде и не отдал.

    Так это ОН создал конкурента???

    > А зачем вам нужен Петербург в названии?

    Кто-то из нас чего-то не понял. :)))

    Карповка и Петербург — ассоциация прослеживается.

    Канонер и Петербург — лично я не вижу.

  10. Редактор

    01/11/2014 в 01:21 | #10 | Ответить | Цитировать

    Дмитрий, Вам таланта хватит на один раз точно, не отдавайте «Карповку».

    Да вроде и не отдал.

  11. Редактор

    01/11/2014 в 01:18 | #11 | Ответить | Цитировать

    А по какому праву, собственно говоря?

    Ох, долгое и малоинтересная история. Позволю некоторые подробности оставить за кадром.

    Мало того что название «канонер», имхо, неудачное с самого начала, так ещё и совершенно непонятно, при чём здесь вообще Петербург.

    А зачем вам нужен Петербург в названии? Вам мало всевозможных «Санкт-Петербургских ведомостей», «Петербургского дневника», «Петербург-2.0» и всевозможных вариаций на тему рек, начиная от «Невского времени» и заканчивая «Невой-24»? С точки брендинга мне кажется, что это уже давно в прошлом.

  12. Иоанн

    31/10/2014 в 23:33 | #12 | Ответить | Цитировать

    @Редактор

    «Мойка?»

    Правда, имеет какой-то сатирический душок, вроде «Мойдодыра»

  13. Горожанин

    31/10/2014 в 21:50 | #13 | Ответить | Цитировать

    Так этот вопрос, оказывается, обсуждаем? Как-то я пропустил это.

    Олег Куваев трижды пролюбил права на Масяню и? Что? :)

    После небольшой паузы сообщаю, что сейчас они снова вместе и счастливы. Дмитрий, Вам таланта хватит на один раз точно, не отдавайте «Карповку». Пожалуйста.

  14. Sh165

    31/10/2014 в 19:26 | #14 | Ответить | Цитировать

    Что касается дизайна.

    Мне, например, ваш сайт в большой степени как раз и нравится именно строгой аскетичностью своего оформления: всё на своём месте, ничто не мельтешит и не рябит в глазах, не отвлекает от чтения. Посмотришь на многие другие сайты — аляповато, разноцветно, всё в куче и вперемешку, одна новость стремится заглушить другую. Первое желание — поскорее оттуда убежать.

    Размер фотографий — да, его давно нужно было сделать побольше: мониторы у всех сейчас огромные, разрешение хорошее, и такие снимки выглядят на них мелковато. А всё остальное, по-моему, достаточно удачно.

    Ох, зря вы всё это затеяли...

  15. Sh165

    31/10/2014 в 19:05 | #15 | Ответить | Цитировать

    > Второе по счету было создано в начале 2014 года с использованием устоявшегося имени.

    А по какому праву, собственно говоря? Есть издание с уже устоявшимся именем. Хочешь создать новое — вот и придумывай ему новое имя, поскольку это уже занято.

    Мало того что название «канонер», имхо, неудачное с самого начала, так ещё и совершенно непонятно, при чём здесь вообще Петербург. А что оно означает, не знает даже Википедия.

    Ребрендинг нужно проводить не вам, а им. У вас что там, юристов нет???

  16. Петр

    27/10/2014 в 11:24 | #16 | Ответить | Цитировать

    Ну, хаять-то редактору не нужно всех подряд, как он привык. У вас до хрена мыслительной деятельности??? А копирайтом все балуются — Коммерс, «Ведомости», РБК и многие другие уважаемые издания. Другой вопрос — пользоваться надо правильно! Кстати, насчет того, что якобы в новой «карповке» новостей по северо-западу больше (точнее, много). А что в этом плохого? Фонтанка давно уже пишет и о стране, и о мире...Почему новый собственник должен что-то с вами согласовывать, редакционную политику, например. Да я бы вообще на его месте все там поменял и расширил. Вам, уважаемый редактор, надо было корректнее продавать ваше детище в свое время и не дуться теперь как маленький мальчик. Да, ничего общего с этим изданием не имею, ежели что ...Да, «канонер» — совсем неудачное название, может, вам лучше писать о вооружении, пушках, например ))

  17. Редактор

    13/10/2014 в 19:42 | #17 | Ответить | Цитировать

    Как преемник речных названий подошла бы Смоленка ))

    smolenka.com

  18. Редактор

    13/10/2014 в 19:39 | #18 | Ответить | Цитировать

    Не очень понятно, что такое «копирайт строительных новостей»

    Берется новость на каком-то сайте, копируется и вставляется на «Карповку.ком». Это называется копирайт. То есть никакой мыслительной деятельности.

  19. Редактор

    13/10/2014 в 19:38 | #19 | Ответить | Цитировать

    То есть, прав на ТЗ у Чепиги и Ко нет?

    Нет и не может быть.

    А зачем вообще тогда от слова «Карповка» отказались, всё-таки бренд )

    Написано же: не может быть двух одноименных СМИ. А нам новая «Карповка» мешает своим непрофессионализмом.

  20. 257

    09/10/2014 в 13:14 | #20 | Ответить | Цитировать

    Новое название представляется странным ,что такое канонер -житель Канонерского острова ? — тогда очень узко для сайта с достаточно широкой тематикой . Как преемник речных названий подошла бы Смоленка ))

  21. Марио

    09/10/2014 в 12:54 | #21 | Ответить | Цитировать

    Roman_P :

    Не очень понятно, что такое «копирайт строительных новостей», но важнее, что новая «Карповка» из петербургского ресурса превратилась в СЗФО-шный. Сейчас новостей про Калининград, Сыктывкар и Архангельск там едва не больше, чем про Питер. Ну и ладушки. Пусть расцветают сто цветов.

    ПсевдоКарповку уже пора переименовать в «Сысолу»

  22. Andy

    09/10/2014 в 12:22 | #22 | Ответить | Цитировать

    > «Канонер» ассоциируется с Петербургом всё же в меньшей степени

    Ле Монитэр?

    Я никак не мог понять, откуда такое название у городской гойзеты — «Невское время». А когда перевел его на английский, то стало все понятно!

  23. Randyy

    09/10/2014 в 11:00 | #23 | Ответить | Цитировать

    Virus TI :То есть, прав на ТЗ у Чепиги и Ко нет? А зачем вообще тогда от слова «Карповка» отказались, всё-таки бренд ) Согласен, что «Старая Карповка» было бы лучше.

    «Корпийоки» )

  24. Roman_P

    09/10/2014 в 10:31 | #24 | Ответить | Цитировать

    А бренд жаль, да.

    Не говоря о том, что «Канонер» ассоциируется с Петербургом всё же в меньшей степени, чем «Карповка». Вот как раз новой «Карповке» это название подошло бы больше.

  25. Roman_P

    09/10/2014 в 10:27 | #25 | Ответить | Цитировать

    Не очень понятно, что такое «копирайт строительных новостей», но важнее, что новая «Карповка» из петербургского ресурса превратилась в СЗФО-шный. Сейчас новостей про Калининград, Сыктывкар и Архангельск там едва не больше, чем про Питер. Ну и ладушки. Пусть расцветают сто цветов.

  26. Virus TI

    09/10/2014 в 10:26 | #26 | Ответить | Цитировать

    То есть, прав на ТЗ у Чепиги и Ко нет? А зачем вообще тогда от слова «Карповка» отказались, всё-таки бренд ) Согласен, что «Старая Карповка» было бы лучше.

  27. Горожанин

    08/10/2014 в 21:40 | #27 | Ответить | Цитировать

    @Александр Кононов

    Фамилия жены.

  28. Александр Кононов

    08/10/2014 в 20:19 | #28 | Ответить | Цитировать

    Жаль, что нет понимания, что такое «Имя».

    «Карповка» — это эпоха.

    «Старая Карповка» — удачный ребрендинг.

    «Канонер» — это уже полный отказ от собственного прошлого.

    Это как если бы «Таймс» провела ребрендинг :)

    Удачи.

  29. Редактор

    08/10/2014 в 16:55 | #29 | Ответить | Цитировать

    а зачем текстовую часть делать ещё уже?

    По себе оцениваю. Мне удобнее читать узкие колонки. Кроме того, в Интернете обычно читают по диагонали, а для этого удобнее выхватывать ключевые слова именно в узкой колонке.

  30. Федя Крюгер

    08/10/2014 в 11:55 | #30 | Ответить | Цитировать

    а зачем текстовую часть делать ещё уже?

  31. Бред

    08/10/2014 в 10:06 | #31 | Ответить | Цитировать

    Часто критикую, но что касается сайта то нормальный, не хайтек, главное рабочий и понятный-успехов.

  32. монолог Отиса

    08/10/2014 в 06:08 | #32 | Ответить | Цитировать

    Канонер comme канорер.

  33. Редактор

    08/10/2014 в 01:08 | #33 | Ответить | Цитировать

    @

    Lashner

    А на область у нас не хватает мощностей :) Только изредка что-то появляется.

  34. Lashner

    08/10/2014 в 01:06 | #34 | Ответить | Цитировать

    @Редактор

    А это город. А анонсированная застройка на 114 тыс. жителей — в ЛО (оффсайтом руководства коей она и анонсирована), за КАДом.

  35. Редактор

    08/10/2014 в 00:54 | #35 | Ответить | Цитировать

    Паблик будет тоже переименован, так?

    Может, и нет.

    немного удивился, когда не увидел (вроде бы не было) здесь новости про планы мегастройки от ЦДС у Большого Обуховского моста

    А это?

  36. Алина

    07/10/2014 в 23:56 | #36 | Ответить | Цитировать

    Вы только с дизайном того, не повторяйте ошибки Рамблер и Яндекс-фоток. А то после изменения дизайна оттуда люди многие ушли из-за неудобства восприятия. А ваш сайт полезный, покидать его не хочется.

  37. Lashner

    07/10/2014 в 23:05 | #37 | Ответить | Цитировать

    О, наконец новость про ребрендингЪ:)

    Паблик будет тоже переименован, так?

    Офф-топиком: сплошное переписывание новостей не есть гуд, но честно говоря, немного удивился, когда не увидел (вроде бы не было) здесь новости про планы мегастройки от ЦДС у Большого Обуховского моста — уж больно огромный проект КОТ, про который вроде бы все, кто мог, начиная аж от СПб Ведомостей отписались...



Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь с правилами. В них, в частности, говорится о склонении Купчина и Репищевой улицы.
В некоторых случаях робот может отправить ваш комментарий на модерацию.

 



 RSS-лента комментариев  Лента комментариев к этой публикации