Новости  |  Снос-2023  |  Исследования  |  #архрейтинг  |  Ратная палата (YouTube)
 

 Новости строительства Санкт-Петербурга

Обнародованы проекты «великих» небоскребов на берегу Невы 

13/08/2014 20:09

Стало известно, как будут выглядеть небоскребы «Петр Великий» и «Екатерина Великая» в Усть-Славянке. По мнению автора, внешне они должны напоминать самодержцев.

Застройщиком выступает группа компаний «Росстройинвест». Участок расположен в поселке Усть-Славянка на Заводской улице, 15. Это рядом с невской излучиной Кривое Колено. Ранее там находился завод по ремонту техники для лесопилок. Сейчас предприятие снесено.

Взамен собираются строить две башни максимально разрешенной в этом месте высотой 140 метров. Они будут объединены общим стилобатом. «Архитектурный облик башен будет напоминать образы русского царя и царицы», — считают в группе компаний. Проектирование ведет ЗАО «Ярра проект» (входит в «Росстройинвест»)

Небоскребы сделают жилыми. Покупателям квартир обещают остановку аквабуса (проект свернут городскими властями), легкорельсовый трамвай от Рыбацкого (проект под вопросом) и новую магистраль возле жилого комплекса (есть в проекте планировки квартала).

Как ранее сообщалось, пройти строительную экспертизу и приступить к строительству предполагается до конца лета. Пока, по имеющимся данным, разрешение не выдавалось. Стройка займет около трех лет.

Обновление

На комментарии читателей «Карповки» ответил гендиректор «Ярра проекта» Михаил Копков:

«Для Петербурга это новая архитектура. С одной стороны она выразительная, а с другой это проекты, которые рождены изнутри, а не скопированы. В данный момент идет непростой творческий процесс. Эскизы дорабатываются, но существенных изменений они не претерпят. Обратите внимание, что в каждом городе есть свой маленький Парфенон — мы к этому привыкли и относимся нормально. А новые проекты несколько настораживают.

В 1910 году на архитектурном совете Санкт-Петербурга всерьез обсуждался вопрос о сносе собора Спаса на Крови. Сейчас нам не приходит в голову, что его могли уничтожить. Если наши проекты сейчас не ложатся кому-то на душу, это естественно.

Хотел бы обратить внимание: все наши комплексы в натуре значительно интересней, чем на бумаге. Мы уважаем мнение и вкусы любого человека. Но также могу ответственно сказать, что наши коллеги из Москвы, Хельсинки, Лондона, Стамбула, Барселоны, Токио отнеслись к ЖК „Князь Александр Невский“ и ЖК „Петр Великий и Екатерина Великая“ с большим уважением и интересом. А им во вкусе и профессионализме не откажешь».

Изображения, прикрепленные к публикации:

Небоскребы «Петр» и «Екатерина» на берегу Невы Небоскребы «Петр» и «Екатерина», проект Небоскребы в Кривом колене
Теги: жилье, группа рсти, зао ярра проект, строительство в усть славянке

по ссылке




Подписывайтесь на нас в Яндекс.Новостях



 Похожие новости 

 Setl Group показала, как будет выглядеть жилой дом на Октябрьской набережной

 Жертвами жилого дома могут стать дореволюционные склады на Черниговской

 Квартал-«муравейник» на Коломяжском пополнился еще двумя жилыми домами

 На берегу Дудергофского канала сдали второй жилой дом — змею

 Setl Group берется за строительство новых жилых домов в Стрельне


 Комментарии 


  1. Дарья

    12/01/2015 в 21:21 | #1 | Ответить | Цитировать

    В комментариях не обнаружила ни одного оппонента для вступления с ним в диалог. В основном коментарии хохмического характера смысл коих высмеивать. Извините, что заняла Ваше интернет-пространство. Хотела обосновать свое мнение, увлеклась. Удалите.

  2. Редактор

    12/01/2015 в 12:41 | #2 | Ответить | Цитировать

    @

    Дарья

    Дарья, заведите блог и там пишите о своих воззрениях. Здесь лента комментариев. Или вы отвечайте на реплики, или прекращайте публиковать монологи, иначе буду их удалять.

  3. Айболит

    12/01/2015 в 11:00 | #3 | Ответить | Цитировать

    Andy :

    @Айболит, а Вы думаете, что пиндосы тупые как у Задорнова, что за немеряные бабки покупают пентгаузы на пятом авеню?

    Нет,я удивляюсь серии «дарьянизмов», прочитанным здесь...Смесь глупости,напыщенности и безграмотности.Про пентХаузы на пятоЙ авеню ни слова.: Не был...Не привлекался...Не участвовал...

  4. Andy

    12/01/2015 в 02:06 | #4 | Ответить | Цитировать

    @Айболит, а Вы думаете, что пиндосы тупые как у Задорнова, что за немеряные бабки покупают пентгаузы на пятом авеню?

  5. Айболит

    11/01/2015 в 23:45 | #5 | Ответить | Цитировать

    «Сегодня мы хотим жить в красивом комфортабельном доме с удобствами с прекрасным видом из окна и чтобы до метро не больше 5 минут тихим шагом и воздух горный чистый.»Дарья.

    Вчитаемся:"...5 минут до МЕТРО и чистый ГОРНЫЙ воздух..."стилем, имеющим ИСТОРИЧЕСКОЕ значение воздать дань ИСТОРИИ", « истинная приверженность автора истории Государства Российского», «многим достаточно было изб и землянок.» !!!..

    Что за бред?! Коктейль из глупости и высокопарности...Так и хочется сказать, как раньше писали в телеграммах:" Волнуюсь здоровье!"...Надеюсь не заразно.

  6. Дарья

    11/01/2015 в 22:04 | #6 | Ответить | Цитировать

    В былые времена архитектура писала историю сегодня же историю вписывют в архитектуру. Это неплохой подход с целью окультуривания молодежи изменилось время и люди другие уже. Избалованный зритель требует эффектности и стиля остальное он уже не хочет понимать. Безусловно, что может быть прекраснее 3-7и этажных домов Санкт-Петербурга, выполненных в стиле барокко, классицизма, ренессанса в 18-н.20 в-х. Франтоны которых украшенные восхитительной орнаментальной лепкой, стены пилястрами и пр. А ведь все элементы зданий выполняли в ручную, поразительно, такую красоту и строили по многу лет (10/20/50 ... лет), и зачастую для одного собственника, да и численность населения города была меньше, да и многим достаточно было изб и землянок. Сегодня мы хотим жить в красивом комфортабельном доме с удобствами с прекрасным видом из окна и чтобы до метро не больше 5 минут тихим шагом и воздух горный чистый. Хотим все за редким исключением и это естественно. Создание великолепных домов ЖК Петр Великий Екатерина Великая дает нам возможность жить в соответствующих времени условиях в живописном месте в доме с неповторимым архитектурным стилем, имеющим историческое значение воздать дань истории. Такая истинная приверженность автора истории Государства Российского дает нам возможность воспитать в детях чувство патриотизма ненавязчиво пробудить интерес к истории нашей страны и ее легендарным личностям. Конечно следует понимать образность мышления при оценке архитектурных творений (чтобы не пришлось простых вещей зрелому уму обьяснить: — это стул на нем сидят; — это стол за ним едят) и не путать с произведениями скульптуры. Понятно что для жилого дома в 46/45 этажей основной акцент должен быть сделан на надежность несущих конструкции, но если он еще неповторимого стиля, то жить в нем одно удовольствие :)

  7. Айболит

    09/01/2015 в 12:55 | #7 | Ответить | Цитировать

    Дарья :

    Для нас Санкт — Петербург это прежде всего город памятник, город в котором каждый домик дышит историей не говоря уже о дворцах. Не нужно делать из него город city, эту жестокую участь разделит Москва. Бродя по улицам Петербурга невозможно убрать фотоаппарат настолько прекрасен его архитектурный облик. Так пусть он будет таким от центра до окраин. Стройте так чтобы изумлять и восхищая радовать своими творениями технологии позволяют. Когда проэкт сам себя рекламирует можно сэкономить значительную часть средств на крикливых шалопаях, за год до старта продаж квартиры уже раскуплены — успех. Вот вам секрет здоровой конкуренции.

    А в огороде бузина...Что пишет !? Какая связь между «домиками , дышащими историей»и « экономия на крикливых шалопаях» ...В голове реальная каша...Нет, тут глазные капли точно не помогут...

  8. вЪсовщикъ

    09/01/2015 в 06:30 | #8 | Ответить | Цитировать

    проэкт сам себя рекламирует можно сэкономить значительную часть средств

    ===============================

    Швейк нас учит:

    расшифровали ли те, кто после переворота просматривал полицейский архив, статьи расхода секретного фонда государственной полиции, где значилось: СБ-- 40 крон.; ФТ-- 50 крон.; Л-- 80 крон. и так далее

    В действительности же СБ означает сенбернара, ФТ — фокстерьера, а Л — леонберга. Всех этих собак Бретшнейдер привел от Швейка в полицейское управление. Это были гадкие страшилища, не имевшие абсолютно ничего общего ни с одной из чистокровных собак, за которых Швейк выдавал их Бретшнейдеру. Сенбернар был помесь нечистокровного пуделя с дворняжкой; фокстерьер, с ушами таксы, был величиной с волкодава, а ноги у него были выгнуты, словно он болел рахитом; леонберг своей мохнатой мордой напоминал овчарку, у него был обрубленный хвост, рост таксы и голый зад, как у павиана.

    -------

    секрет здоровой конкуренции

  9. Дарья

    08/01/2015 в 18:53 | #9 | Ответить | Цитировать

    Для нас Санкт — Петербург это прежде всего город памятник, город в котором каждый домик дышит историей не говоря уже о дворцах. Не нужно делать из него город city, эту жестокую участь разделит Москва. Бродя по улицам Петербурга невозможно убрать фотоаппарат настолько прекрасен его архитектурный облик. Так пусть он будет таким от центра до окраин. Стройте так чтобы изумлять и восхищая радовать своими творениями технологии позволяют. Когда проэкт сам себя рекламирует можно сэкономить значительную часть средств на крикливых шалопаях, за год до старта продаж квартиры уже раскуплены — успех. Вот вам секрет здоровой конкуренции.

  10. вЪсовщикъ

    08/01/2015 в 17:45 | #10 | Ответить | Цитировать

    @Айболит

    иногда наружное достигает большего эффекта

  11. Айболит

    08/01/2015 в 11:13 | #11 | Ответить | Цитировать

    вЪсовщикъ :

    проэкт рискует стать одним из достопримечательностей

    ================================

    риск существенно снижается при использовании .сульфацила натрия

    Коллега,мне кажется лекарство прописано некорректно...В этом случае скорее подойдет бутирофенон.

  12. вЪсовщикъ

    08/01/2015 в 00:39 | #12 | Ответить | Цитировать

    проэкт рискует стать одним из достопримечательностей

    ================================

    риск существенно снижается при использовании .сульфацила натрия

  13. Дарья

    07/01/2015 в 22:58 | #13 | Ответить | Цитировать

    Оба здания выдержаны в одном стиле что создает сложившийся архитектурный ансамбль. Цветовая гамма подобрана удачно учитывая величину зданий они вписываются в окружающую обстановку без китча и пошлости при этом не потеряна торжественность замысла. В готовом виде проэкт рискует стать одним из достопримечательностей нашей родины. Можно себе представить как напряглись конкурирующие застройщики запасаясь полчищем шутов и скоморох для антирейтинга. К сожалению из многотысячных новостроек возведенных за последние десятилетия только несколько десятков можно назвать шедевром архитектуры, увы. Любой разумный человек имеет право на достойное жилье.

  14. Алексей

    07/01/2015 в 19:29 | #14 | Ответить | Цитировать

    Фигасе Спас на Крови)))

    Первая и вторая картинка -насчет бабы- — с неба упали: гигантский астероид или космический корабль напланетян...полностью совпадающий по форме с бутылкой-фляжкой...( на третьей картинке насекомое вылезающее из почвы и готовое взлететь ))) )Что касается ассоциаций с Петром Алексеевичем...ну это просто ппц...даж если не с петром...а с чем нить фаллическим))))такого не бывает...это тупиковый путь если даже народиться)))

  15. Алексей

    07/01/2015 в 19:17 | #15 | Ответить | Цитировать

    Первая фотка ( изображение ) — ТЕЕЕЕРРРМИИИНААААААТООООР)))))))))

  16. Алексей

    07/01/2015 в 19:15 | #16 | Ответить | Цитировать

    Это историческая фраза «Автор подчеркивает историческое значение личностей императора Петра 1 и императрицы Екатерины 2 в судьбе Российского государства что воплотилось в архитектурном проекте.»Дарья!!! Вы прелестны))) Такой бред с воплощением в одном архитектурном сооружении Петра Первого и Екатерины Второй мог возникнуть тока в воспаленном мозгу))) Почему не Петра 1 и Александры Федоровны??? Или Петра 1 и Александра Меньшикова ( говорили разное про первоначальный период их отношений ))) ну понятно что злопыхатели говорили...лгали вернеее))) обделенные вниманием ) И Звучать будет лучше «Петр Алексеевич и Александр Данилович» И Толерантно очень...)))) И на злобу дня...и историю в очередной раз обезобразим и исказим)))

  17. Алексей

    07/01/2015 в 19:03 | #17 | Ответить | Цитировать

    Так я и сказал...некая сущность (может он может она ) не троллит...просто будит в массах отрицание проекта...

  18. Архитектор

    07/01/2015 в 16:52 | #18 | Ответить | Цитировать

    Слушайте , а не кажется ,что «Дарья» нас просто тролит...Серьезно такую галиматью писать невозможно...А мы взрослые дяди и тёти ведемся как дети...

  19. Галина

    07/01/2015 в 10:58 | #19 | Ответить | Цитировать

    Дарья :

    Почему посредственность так любит сбиваться в кучки и обтявкивать на свой лад то, что понять не в силах своим антилехтом.

    А почему это все посредственности-а Вы белая и пушистая? Проект ничем не напоминает ни о «Пете», ни о «Кати». А когда рядом срубят все деревья и настроят подобные «архитектурные шедевры»-то и вообще будет скучно.

  20. Дарья

    06/01/2015 в 23:15 | #20 | Ответить | Цитировать

    Почему посредственность так любит сбиваться в кучки и обтявкивать на свой лад то, что понять не в силах своим антилехтом. Утонченный возвышененный проэкт редкой формы не понят совершенно. Автор подчеркивает историческое значение личностей императора Петра 1 и императрицы Екатерины 2 в судьбе Российского государства что воплотилось в архитектурном проекте. Величавость и статусность в каждой линии зданий. Как ангел небесный упал с неба, вы его в грязи скорее хотите перепачкать а то слишком беленький чистенький получается не чета вам.

  21. Алексей

    06/01/2015 в 19:33 | #21 | Ответить | Цитировать

    « Но также могу ответственно сказать, что наши коллеги из Москвы, Хельсинки, Лондона, Стамбула, Барселоны, Токио отнеслись к ЖК „Князь Александр Невский“ и ЖК „Петр Великий и Екатерина Великая“ с большим уважением и интересом. А им во вкусе и профессионализме не откажешь» Вспоминается Смирнов -Сокольский 30-е годы: «Одна провинциальная газета окончательно укрепила мое неверие в чудеса. Рассказывают, что редакция ее долгое время уверяла своих читателей, что в Северном Ледовитом океане появилась якобы такая рыба-пила. Причем эта рыба-пила была настолько грандиозных размеров, что когда в нее с парохода бросили гарпун с канатом, так эта рыба-пила якобы таскала за собой пароход по всему белому свету. Такая это была большая рыба-пила… Ну а когда дело выяснилось, оказалось, что чуда-то в этом вовсе никакого и не было. Оказалось, что это вовсе не рыба-пила, а… пила вся редакция этой газеты в полном составе две недели беспробудно, прежде чем это сообщение напечатала.»ну и вот петя и катя...причем какая катя то — скавронская марта???? а почему не мужик и крестьянка????

  22. Алексей

    06/01/2015 в 19:19 | #22 | Ответить | Цитировать

    Мине всигда нравится обилие зелени в окружении таких проектов на рекламных картинках))Хотя уже ясно что в течении ближайщих лет все срубят под корень...и будет муравейник...из таких же высоток...и сплошной асфальт...но покупателям ( заказчикам ) нравится...

  23. Алексей

    06/01/2015 в 19:14 | #23 | Ответить | Цитировать

    Да точняк...это насмешка)))прочитайте раза три)))

  24. Алексей

    06/01/2015 в 19:13 | #24 | Ответить | Цитировать

    ))))))))))))))))))))))))))Я поверить не могу что это Женщина писала...Очень похоже на малограмотного и бескультурного рекламщика мужского пола -каковыми большинство их и является)))) : "Дарья. Со временем настоящий проэкт имеет все шансы стать исторически значимым памятником архитектуры. Дома эти возможно будут ремонтировать веками, показывать туристам, тогда как другие постройки нашего времени, не имеющие подобных шансов, снесут и построят на их месте что то более заманчивое. Уважаемые господа, настало то время когда рынок недвижимости насытился крышами над головой люди хотят архитектуры сложной яркой характерной. Правда цена должна быть приемлемой. Давайте же поддержим застройщика его прекрасный вкус и смелость нам так не хватает

    архитектуры как искусства.

    "

    Хотя сделаю разумное предположение ...что это провокационный ход противника или противницы строительства этого...ну не знаю...этого...в среднем роде...

  25. Дарья

    06/01/2015 в 18:34 | #25 | Ответить | Цитировать

    Дарья. Со временем настоящий проэкт имеет все шансы стать исторически значимым памятником архитектуры. Дома эти возможно будут ремонтировать веками, показывать туристам, тогда как другие постройки нашего времени, не имеющие подобных шансов, снесут и построят на их месте что то более заманчивое. Уважаемые господа, настало то время когда рынок недвижимости насытился крышами над головой люди хотят архитектуры сложной яркой характерной. Правда цена должна быть приемлемой. Давайте же поддержим застройщика его прекрасный вкус и смелость нам так не хватает

    архитектуры как искусства.

  26. Редактор

    06/01/2015 в 17:49 | #26 | Ответить | Цитировать

    Замечательный ни с чем ни сравнимый проэкт.

    Вас зовут случаем не Михаил Капков?

  27. Архитектор

    06/01/2015 в 13:42 | #27 | Ответить | Цитировать

    @Дарья

    «Остальным желаю разорвать свои шаблоны или попросту не завидовать...»

    Шаблоны посрамлены!..От зависти многие потеряли сон!..С утра все в очередь за квартирами!..

  28. Дарья

    06/01/2015 в 12:50 | #28 | Ответить | Цитировать

    Замечательный ни с чем ни сравнимый проэкт. Однообразные коробочки отличающиеся только цветом кирпичиков одолели на что похожи даже сказать страшно. Этот проэкт индивидуален смел и дерзок. Спасибо автору жду старта продаж для удачной покупки ) Остальным желаю разорвать свои шаблоны или попросту не завидовать, что для России не

    свойственно.

  29. Светлана

    28/11/2014 в 00:43 | #29 | Ответить | Цитировать

    Мария Антуанетта Безтуалетта :

    Саша :

    Блин, Петербург, это город, а не музей в котором одни и те же картины веками лежат на одном месте. Реально, у нас Бенуа на Невском, и Коровин на окраинах. Отличный проект, пусть делают, пусть согласовывают. Удачи строителям!

    Во-во, живу в рыбацком,в районе троицкого поля.И знаете, с удовольствием бы перебралась в такой вот дом,как на рендере.

    В интересном вы месте, однако, живете. Даже подозреваю, что вы и не существуете вовсе. Просто нужно же было кому-то доброе слово сказать про эти «домики». Проблема в том, что Троицкое поле и Рыбацкое — это совершенно разные микрорайоны, разделенные КАД (условно говоря) Поэтому еще раз уточните свой адрес))) Жить в Рыбацком в районе Троицкого поля нельзя, как это не прискорбно.

    Ну а тем, кто купит квартиры там — удачи. Свои машины вы можете смело продавать, выехать утром в город вам удастся разве что в выходной, будете пешочком до метро топать. Минут 20-30 бодрым шагом и вы у благ цивилизации.

  30. killjoy

    26/08/2014 в 00:36 | #30 | Ответить | Цитировать

    Определенно, Екатерина «в народе» станет Петром. Ибо силуэт уж очень смахивает на то, что на заборе написано. Кака в общем

  31. Архитектор

    24/08/2014 в 21:28 | #31 | Ответить | Цитировать

    « ты не накрашенная страшная и накрашенная» © Просто прохожий

    В точку!..Спасибо,посмеялся от души.

  32. Просто прохожий

    24/08/2014 в 14:44 | #32 | Ответить | Цитировать

    Про образы царя и царицы вообще подсознанка полная...наружу прёт...может быть как для отдельных специальностей и для архитекторов тоже ввести освидетельствование у доктора и тест на наркозависимость???))))

  33. Просто прохожий

    24/08/2014 в 14:39 | #33 | Ответить | Цитировать

    Молодец мужик))) говорит я Парфенон и спас на крови новые строю))))

    Не понятно зачем эти придатки вообще проектировались)))) если уж как кто то тут написал ""Это — коммерческий проект, созданный с целью извлечения максимальной прибыли. Никто туда бесплатно переселять нуждающихся не будет. А раз так — требования по всем параметрам должны быть максимально жесткими. Не можете соответствовать — идите нахер со своими проектами. " ну так надо понимать что это типовое жилье-взяли пятнадцатиэтажный дом помножили его на четыре...получилась безликая башня...но вот зачем дальше было эту башню коряжить и уродовать...пусть бы был бы паралелепипед...по крайней мере не « ты не накрашенная страшная и накрашенная» )))))

  34. Сиам

    19/08/2014 в 11:43 | #34 | Ответить | Цитировать

    Какой ужас...Интересно какова будет цена на квартиры в этих монстрах

  35. Редактор

    18/08/2014 в 13:00 | #35 | Ответить | Цитировать

    да ладно. Высотки у Ладожского несостоявшиеся рассматривали же.

    Там не просто высотки. Во-первых, они видны из центра (закон о зонах охраны). Во-вторых, там предлагается снести «Заневский каскад», чтобы вернуть привокзальную площадь. Так что проект совсем не точечный.

  36. Представитель «Росстройинвеста»

    18/08/2014 в 11:53 | #36 | Ответить | Цитировать

    @Кари

    Согласен.

  37. Randyy

    18/08/2014 в 10:35 | #37 | Ответить | Цитировать

    Редактор :

    Как вообще Градостроительный совет разрешает возводить подобное?

    Градсовету редко дают рассматривать точечные объеуты.

    да ладно. Высотки у Ладожского несостоявшиеся рассматривали же.

  38. Virus TI

    18/08/2014 в 09:35 | #38 | Ответить | Цитировать

    Смело, необычно. По сравнению с Александром нашим Невским даже как будто шаг вперед.

    Но некрасиво. Неудачные пропорции, много лишних элементов. Лидер -Тауэр по сравнению с этим кажется образцом художественного вкуса. Вообще, такое впечатление, что проектировщики типовых домов переиграли в Масс Эффект.

    А я так ждал этого проекта, думал, что-то действительно крутое будет, Морская Столица уже какие-то надежды подавала...

  39. no_blogo

    17/08/2014 в 16:17 | #39 | Ответить | Цитировать

    Это будет вообще худшее новое здание в городе. Монблан, Регент-холл, Северная Долина — все терпимо по сравнению с этим. Такое чувство что архитектурой занимается не профессионал, а глава компании лично.

  40. Редактор

    17/08/2014 в 14:48 | #40 | Ответить | Цитировать

    Как вообще Градостроительный совет разрешает возводить подобное?

    Градсовету редко дают рассматривать точечные объеуты.

  41. Ter

    16/08/2014 в 21:05 | #41 | Ответить | Цитировать

    Какое же редкостное убожество! Как вообще Градостроительный совет разрешает возводить подобное? Как оно будет сочетаться с запланированной окружающей застройкой, которую проектирует Реновация — с Гутенборгом. По сравнению с этими «великими» дылдами, там просто шедевр!

    И, кстати, тот истукан, который толще внизу — это, вероятно, Екатерина, а тот, у которого утолщение сверху — Петр? Ну да, мне это напоминает стилизованный значок общественного туалета — М и Жо.

    Обидно, что в таком хорошем видовом месте, на мысу поставят такое убожество, и именно оно будет встречать приходящие в город теплоходы.

  42. Тимоей

    16/08/2014 в 09:54 | #42 | Ответить | Цитировать

    Это нечто будет затыкать перспективу Невы, в случае реализации?

    @Архитектор

    В точности сказано!

  43. Тимоей

    16/08/2014 в 09:53 | #43 | Ответить | Цитировать

    @Архитектор

    В точности сказано!

  44. Кари

    16/08/2014 в 00:11 | #44 | Ответить | Цитировать

    Я рад, что наш город не зарастает унылыми коробами многоэтажек. Может это и не идеальные дома, но таки необычные.

  45. Randyy

    15/08/2014 в 22:20 | #45 | Ответить | Цитировать

    ??? :

    полное убожество — представьте автора

    почему не сказано сколько там должно быть жителей

    и что за чушь про аквабусы, в него человек 10-12 помещается, и они решат транспортную проблему — ЧУШЬ!!!

    какая архитектура, такой и уровень проработки всего остального... пикассы местного разлива :)

  46. ???

    15/08/2014 в 22:17 | #46 | Ответить | Цитировать

    полное убожество — представьте автора

    почему не сказано сколько там должно быть жителей

    и что за чушь про аквабусы, в него человек 10-12 помещается, и они решат транспортную проблему — ЧУШЬ!!!

  47. Архитектор

    15/08/2014 в 21:24 | #47 | Ответить | Цитировать

    Фантазии Копкова уносят его Бог знает куда...

    Ну во-первых: в 1910 году вопрос о сносе ХРАМА-ПАМЯТНИКА на месте смертельного ранения императора Александра II,построенного на народные пожертвования и в голову не могло никому прийти,а не только бы «всерьез обсуждаться». Это конечно -бред!

    Во-вторых что значит «архитектура рожденная ИЗНУТРИ,а не скопированная»?

    Имеется в виду что она рождена своими собственными архитекторами? Ну да ,наверное... И что из этого следует? Именно поэтому она -интересная ,профессиональная ,оригинальная? Одно не следует из другого.

    В третьих: кто эти неназванные «архитекторы-коллеги из Москвы, Хельсинки, Лондона, Стамбула, Барселоны, Токио»( перечень городов впечатляет), которым эти здания нравяться и чьим вкусам нужно доверять? Имена можно? И где они высказывались по этому поводу? Думаю и здесь желаемое выдается за действительное. Буду удивлен, если ошибусь...

    И напоследок. Новые архитектурные идеи, без сомнения, всегда непривычны и порой вызывают бурю противоречивых мнений, но в данном случае мы таковых не видим: ни оригинальной инженерной идеи, ни гармоничного художественного образа ,ни безупречных пропорций...всё случайно и неубедительно...Может быть так,а может быть ровно наоборот.

    Где тут «петр» ,где «екатерина»... и причем тут ОНИ?.. Если эти здания объединены в единый комплекс,то почему у них такая различная и такая многословная тектоника?..Чем эти здания объеденены художественно? Стилобатом,однотипной нарезкой окон?

    Любая архитектурная композиция предполагает наличие главного и второстепенного или сочетанием равновеликих, равнозначных частей одного целого(какими например были башни -близнецы в NY).Здесь и ни то и не другое... ,а что то третье...

    Законы архитектурной композиции пока никто не отменял.А если кто-то считает их необязательными...,то результат будет таким,какой мы здесь с грустью наблюдам.

  48. вЪсовщикъ

    15/08/2014 в 18:47 | #48 | Ответить | Цитировать

    В 1910 году на архитектурном совете Санкт-Петербурга всерьез обсуждался вопрос о сносе собора Спаса-На-Крови.

    ==================================

    Как интересно ! Г-н Копков , откуда вы это почерпнули ?

    мне только известно о закрытом «архитектурном совете» денинграда в Смольном 1960-х гг, на котором рассадник мракобесия решили взорвать для «спрямления набережной канала Грибоедова».

    говорят, что их остановило только предложениe некоего янки-мецената о продаже Спаса, его распиле на куски и последующем перевозе за океан и сборе на новом месте. партначальство испугалось межд. скандала и его ауканья в маскве...

  49. Строитель со вкусом

    15/08/2014 в 16:23 | #49 | Ответить | Цитировать

    РосСтройИнвест — пожалуй самая безвкусная компания в Северо-Западном округе.

    Насколько больным сознанием надо обладать, чтобы придумывать такие «очаровательные» здания, как «Глаз Саурона» на Блюхера и вот «ЭТО» в Рыбацком?

    Такое сейчас только в Казахстане нормально смотреться будет, в остальном цивилизованном мире увы...

    Кто главный архитектор проекта? Люди должны знать своих героев!

  50. kleomen

    15/08/2014 в 16:03 | #50 | Ответить | Цитировать

    Просто становится обидно, когда общество накинулось на небоскреб Газпрома на Охте и смешало с дерьмом и сам хороший проект и его апологетов, тут вот это реальное дерьмо критикует только небольшая группа энтузиастов с нескольких профильных ресурсов.

    На Охте было неправильное место для небоскрёба. Сейчас он на Лахте и вопросов по-большому счёту нет. Хотя можно было и пониже- в Петербурге несколько другой масштаб.

  51. 15/08/2014 в 15:58 | #51 | Ответить | Цитировать

    Уважаемые читатели! Архитектор этого комплекса ответил на ваши комментарии. Включили его мнение в текст.

  52. Andy

    15/08/2014 в 10:02 | #52 | Ответить | Цитировать

    > общество накинулось на небоскреб Газпрома на Охте и смешало с дерьмом и сам хороший проект и его апологетов, тут вот это реальное дерьмо критикует только небольшая группа энтузиастов с нескольких профильных ресурсов

    есть, понимаете ли, один нюанс: Газмпромсити сводит город до уровня Мухосранска; эти же недоскребы приемлемы для Мухосранска, т.е. на своем месте.

  53. Инженер

    14/08/2014 в 23:54 | #53 | Ответить | Цитировать

    вЪсовщикъ :

    Здания эти, конечно, не небоскребы

    ======================

    мы их назовем очкоскребами

    Называйте как хотите. Полагаю, общество со временем даст более точное определение, если это будет построено.

    Просто становится обидно, когда общество накинулось на небоскреб Газпрома на Охте и смешало с дерьмом и сам хороший проект и его апологетов, тут вот это реальное дерьмо критикует только небольшая группа энтузиастов с нескольких профильных ресурсов.

  54. Mehanik Wagner

    14/08/2014 в 21:15 | #54 | Ответить | Цитировать

    Что-то мне одному эти домики напоминают бутылку и стакан? Или нет?

  55. Лиза

    14/08/2014 в 19:07 | #55 | Ответить | Цитировать

    Выпендрились раз, понравилось!!!! Продолжение следует.

    Вопрос: Если в Кн.Ал.Невский до сих пор продают квартиры, сколько в этой парочке будут продавать?

  56. вЪсовщикъ

    14/08/2014 в 18:57 | #56 | Ответить | Цитировать

    Здания эти, конечно, не небоскребы

    ======================

    мы их назовем очкоскребами

  57. Denis Great

    14/08/2014 в 17:09 | #57 | Ответить | Цитировать

    Вообще-то выглядит прикольно. И лучше строить подальше от города, там ведь и так уже нет места. Тем более, что квартиры в этих домах наверняка будут продаваться на «ура». Из-за чего, собственно, очередной сыр-бор?

  58. Горожанин

    14/08/2014 в 16:18 | #58 | Ответить | Цитировать

    Вертолетную площадку тогда уж сверху приделать, что ли. И почему думают только о карманах, а не о практичности.озеленении, инфраструктуре?На пятачках громоздятся монстры,вокруг теснота. Жадность!

  59. Ден

    14/08/2014 в 16:16 | #59 | Ответить | Цитировать

    Жесть!!!!!!!!!!

  60. Инженер

    14/08/2014 в 16:06 | #60 | Ответить | Цитировать

    Здания эти, конечно, не небоскребы. Просто в этом месте разрешено 140 м, а рядом со временем, будут и более высокие.

    Я -за столь высокие дома.

    Но ведь на архитектуру предложенного проекта смотреть просто невыносимо.

    С самого первого упоминания многих терзали смутные сомнения о внешнем обликом зданий, подобным образом названных, которые реализовались в самом возможно наихудшем виде.

    Полагаю, никто не сможет застройщика полностью заменить проект...

  61. Крот

    14/08/2014 в 15:55 | #61 | Ответить | Цитировать

    Редактор, а кто автор этих уродцев?

  62. Randyy

    14/08/2014 в 15:22 | #62 | Ответить | Цитировать

    Редактор :

    какой вменяемый покупатель квартир захочет жить в таких муравейниках, так далеко от города и хронических пробках на Советском и Шлиссельбургском проспектах? Да и на 30 и выше этажах не будет ли проблем с водой и лифтами?

    Находятся, и довольно много. И «Речной» весь раскупят. Просто у нас народ думает, что все будет хорошо, а потом митинги устраивает.

    надежда только на то, что экономика проекта будет нереальной — в небоскребе не может быть дешевого жилья, эксплуатация в копеечку влетает. Может подсчитают, одумаются...

  63. Редактор

    14/08/2014 в 15:11 | #63 | Ответить | Цитировать

    какой вменяемый покупатель квартир захочет жить в таких муравейниках, так далеко от города и хронических пробках на Советском и Шлиссельбургском проспектах? Да и на 30 и выше этажах не будет ли проблем с водой и лифтами?

    Находятся, и довольно много. И «Речной» весь раскупят. Просто у нас народ думает, что все будет хорошо, а потом митинги устраивает.

  64. Редактор

    14/08/2014 в 15:08 | #64 | Ответить | Цитировать

    Roman_P

    :

    Какой-то неописуемый кошмар. Непонятно, это рендеры кривые или так и задумано?

    И действительно — невероятный кошмар. Если «СПб реновация» (она застроит остальную часть Усть-Славянки) старается хоть как-то подумать об архитектуре, приглашая заморских зодчих, то «Росстройинвест» берет пьяные фантазии студентов. То «глаз» на Блюхера взгромоздит, то эту ракету, развалившуюся на две части.

  65. Максик

    14/08/2014 в 14:23 | #65 | Ответить | Цитировать

    @Ким

    >В России,особенно в СПБ- дорогая земля

    И что? А где-то она ещё дороже, но это не даёт право уродовать город этими цыганскими поделками c пафосными названиями.

    К тому же показательно, что ввод в строй Александра Невского сильно осложнил жизнь жителям рыбацкого. Например машины счастливых новоселов равномерно размазаны по окрестным дворам в радиусе 500м.

  66. Чур

    14/08/2014 в 13:53 | #66 | Ответить | Цитировать

    > живу в рыбацком,в районе троицкого поля.

    Не удивительно. Наименее котирующийся район Петербурга, отчасти расселённый и заселённый гастрбайтерами.

    > И знаете, с удовольствием бы перебралась в такой вот дом,как на рендере.

    Это не повод при застройке ориентироваться на тех, кто живёт у Троицкого поля или в землянках.

    И, замечу, вопрос о вашем переезде не стоит. Это — коммерческий проект, созданный с целью извлечения максимальной прибыли. Никто туда бесплатно переселять нуждающихся не будет. А раз так — требования по всем параметрам должны быть максимально жесткими. Не можете соответствовать — идите нахер со своими проектами.

    Кстати, сегодня опубликовали прогноз «Цены на жилье в России вошли в глубокое пике. С поправкой на инфляцию рублевая средняя цена квадратного метра будет падать почти на 3% ежегодно. Такой прогноз на ближайшие годы опубликовали аналитики агентства Standard & Poor’s. Средние цены в долларах могут снижаться еще сильнее.»

  67. Мария Антуанетта Безтуалетта

    14/08/2014 в 13:44 | #67 | Ответить | Цитировать

    Жираф :

    Мария Антуанетта Безтуалетта :

    Саша :

    Блин, Петербург, это город, а не музей в котором одни и те же картины веками лежат на одном месте. Реально, у нас Бенуа на Невском, и Коровин на окраинах. Отличный проект, пусть делают, пусть согласовывают. Удачи строителям!

    Во-во, живу в рыбацком,в районе троицкого поля.И знаете, с удовольствием бы перебралась в такой вот дом,как на рендере.

    А не слишком высоко? не боитесь?

    Пфф...чего боятся? В в Троицком поле бывали? Тут народ через одного видать в Зимнем дворце квартирует. Я себе таких апартаментов позволить не могу. Я лучше буду из окошка на него смотреть. Вдруг видно будет))

  68. Жираф

    14/08/2014 в 13:42 | #68 | Ответить | Цитировать

    Мария Антуанетта Безтуалетта :

    Саша :

    Блин, Петербург, это город, а не музей в котором одни и те же картины веками лежат на одном месте. Реально, у нас Бенуа на Невском, и Коровин на окраинах. Отличный проект, пусть делают, пусть согласовывают. Удачи строителям!

    Во-во, живу в рыбацком,в районе троицкого поля.И знаете, с удовольствием бы перебралась в такой вот дом,как на рендере.

    А не слишком высоко? не боитесь?

  69. Мария Антуанетта Безтуалетта

    14/08/2014 в 13:41 | #69 | Ответить | Цитировать

    Саша :

    Блин, Петербург, это город, а не музей в котором одни и те же картины веками лежат на одном месте. Реально, у нас Бенуа на Невском, и Коровин на окраинах. Отличный проект, пусть делают, пусть согласовывают. Удачи строителям!

    Во-во, живу в рыбацком,в районе троицкого поля.И знаете, с удовольствием бы перебралась в такой вот дом,как на рендере.

  70. Ким

    14/08/2014 в 13:38 | #70 | Ответить | Цитировать

    В России,особенно в СПБ- дорогая земля. И небоскребы это выход для застройщиков. Думаю и покупатели на это найдутся- любители видов из окна. Представьте себе только,оттуда ведь много чего видно. ))

  71. ra

    14/08/2014 в 13:32 | #71 | Ответить | Цитировать

    Дома похожи на гигантских акселератов — уродов. В упор не вижу богатства.

    Человек в своем уме такого городить не станет.

  72. Саша

    14/08/2014 в 13:16 | #72 | Ответить | Цитировать

    Блин, Петербург, это город, а не музей в котором одни и те же картины веками лежат на одном месте. Реально, у нас Бенуа на Невском, и Коровин на окраинах. Отличный проект, пусть делают, пусть согласовывают. Удачи строителям!

  73. Чур

    14/08/2014 в 13:16 | #73 | Ответить | Цитировать

    Про архитектурную «ценность» этих муравейников написали, предлагаю о практичности задуматься. Напор воды, пожары, лифты — в Петербурге нет домов с такой плотностью населения и помимо ада проживания в один момент они могут оказаться братской могилой.

    Учитывая качество строительства и культуру содержания.

    Вспомните, даже в Грозном, где работают только местные и контроль очень жесткий, был гигантский пожар.

    В данном случае про застройщика пишут, что «В составе Группы Компаний – десять юридических лиц, в том числе две строительные компании полного цикла». Т.е. опять никто ни за что не ответит.

  74. kleomen

    14/08/2014 в 12:46 | #74 | Ответить | Цитировать

    Эта компания уже построила Князь Александр Невский- ни нормальной парковки, ни придомовой территории.На придомовой территории- бензозаправка. Я уже не говорю что проживание в небоскрёбах домах вредно для здоровья. Те кто такое убожество проектирует нужно сажать в тюрьму .

  75. застройщик

    14/08/2014 в 12:29 | #75 | Ответить | Цитировать

    Жуть, интересно руководство когда ни будь бывало в Европе, даже в эмиратах такого убожества не строят, несмотря на сомнительный вкус арабских товарищей. Как специалисту мне очень сомнительна идея строительства жилых небоскребов в пригородах, т к во всем мире чем дальше от центра тем ниже высотность и плотность это компенсирует удаленность от центра.

  76. Елена

    14/08/2014 в 12:19 | #76 | Ответить | Цитировать

    Одно здание походит на воткнутою в землю ракету с хвостом на поверхности от нее, а другое — факел))) Интересно кто проектировал?! Что за скудоумие?!(( Два бельма, неужели нельзя спроектировать более изящные формы для Величественной нашей Державы?!))

  77. Иван

    14/08/2014 в 12:13 | #77 | Ответить | Цитировать

    Хорошо, что для этой «красоты» нашли правильное место — в 18 км от центра. Пусть строят. Но сама идея похожа на фейк — какой вменяемый покупатель квартир захочет жить в таких муравейниках, так далеко от города и хронических пробках на Советском и Шлиссельбургском проспектах? Да и на 30 и выше этажах не будет ли проблем с водой и лифтами?

  78. Максик

    14/08/2014 в 12:10 | #78 | Ответить | Цитировать

    Ужас, да ещё раскраска эта a la «Северная Долина». Вообще с градостроительной точки зрения застройка окраин жилыми небоскребами это самоубийство.

  79. Георг

    14/08/2014 в 12:08 | #79 | Ответить | Цитировать

    Лиса :

    Саша :

    Кристина :

    Ой,ну все понятно. Давайте все современное и новое ругать. Почему мы хрущи в СПб не обсуждаем не осуждаем? Они что никого не возмущают? Это все наш менталитет.(((

    По-моему эти небоскребы вполне соответствуют духу времени.

  80. Дмитрий Л.

    14/08/2014 в 11:59 | #80 | Ответить | Цитировать

    Алексей :А так мне совершенно не ясна тяга к строительству небоскребов в стране, где землю, хоть ж...ой ешь.

    Такая тяга имхо может быть оправдана только в одном случае — когда на огромном земельном участке вместо плотной малоэтажной застройки выстраивается один небоскреб, а остальная территория (передаваемая, естественно, в собственность будущим жильцам небоскреба) делается придомовым сквером и парковкой.

    В данном случае ни о чем подобном, естественно, речь не идет.

  81. Архитектор

    14/08/2014 в 11:40 | #81 | Ответить | Цитировать

    «...Важно, что эти дома оформят въезд в Петербург с юго-востока и сформируют представление об облике города ...» © Карповка.

    В этом то и есть весь ужас...Грустно,что плохая архитектура становится нормой. И современная архитектура нашего города стремительно теряет в качестве ( в независимости от того в какой стилистике выполнен проект)

    Видимо качество обучения современных «зодчих» и их желание во чтобы то ни стало быть оригинальными , низкая культура и чрезмерная амбициозность инвестора не могут дать другого результата.

    А о названии этих сооружений и говорить нечего. Объект должен быть достойным имени которым нарекается...Высота в 140 метров еще не повод.

  82. Павел

    14/08/2014 в 11:36 | #82 | Ответить | Цитировать

    Кристина :

    Ой,ну все понятно. Давайте все современное и новое ругать. Почему мы хрущи в СПб не обсуждаем не осуждаем? Они что никого не возмущают? Это все наш менталитет.(((

    Потому что хрущёвки уже построены. И, кстати, многие из них сносят в рамках программы реновации.

    А это только собираются строить. И рендеры выглядят если говорить мягко — не слишком красиво. Вот и всё. Вопрос не в том, что они высокие или большие. Вопрос в том, что облик этих зданий уже на рендере положительных эмоций не вызывает,а учитывая, что рендер зачастую лучше того, что получается в итоге в силу комплекса причин: от низкого качества строительства до экономии на материалах — грустно, что они будут построены в таком виде.

  83. Алексей

    14/08/2014 в 11:32 | #83 | Ответить | Цитировать

    Если принять во внимание, что рост Петра Великого был 2 м 5 см, а Екатерины великой 1м 53 см, то и соотношение высоты этих башен должно быть соответствующим.:)))

    А так мне совершенно не ясна тяга к строительству небоскребов в стране, где землю, хоть ж...ой ешь. (кроме цели извлечь максимальную прибыль при минимуме затрат на коммуникации). Причем с нашим уровнем тех. обслуживания и пр. жить на верхних этажах этих зданий просто опасно. Недавно отключался свет в «Александре Невском», люди на верхних этажах были блокированы. Ни света, ни воды, лифты не работают. Прекрасная перспектива.

  84. Самая-Самая

    14/08/2014 в 11:18 | #84 | Ответить | Цитировать

    Ой, а милые домики. Хочу )))

  85. Лиса

    14/08/2014 в 11:16 | #85 | Ответить | Цитировать

    Саша :

    Кристина :

    Ой,ну все понятно. Давайте все современное и новое ругать. Почему мы хрущи в СПб не обсуждаем не осуждаем? Они что никого не возмущают? Это все наш менталитет.(((

    Хрущи никуда не денешь уже.

    Че хрущи? Хрущи были временным домом. На 5 лет рассчитывались. Кстати, квартира хруще стоит столько же, сколько дом с бассейном в США.

  86. Саша

    14/08/2014 в 11:13 | #86 | Ответить | Цитировать

    Кристина :

    Ой,ну все понятно. Давайте все современное и новое ругать. Почему мы хрущи в СПб не обсуждаем не осуждаем? Они что никого не возмущают? Это все наш менталитет.(((

    Хрущи никуда не денешь уже.

  87. Адольф

    14/08/2014 в 11:12 | #87 | Ответить | Цитировать

    А когда же нам хорошо жилось? При царизме плохо, при Союзе плохо,про сейчас — умолчу...

  88. Кристина

    14/08/2014 в 11:10 | #88 | Ответить | Цитировать

    Ой,ну все понятно. Давайте все современное и новое ругать. Почему мы хрущи в СПб не обсуждаем не осуждаем? Они что никого не возмущают? Это все наш менталитет.(((

  89. Дмитрий Л.

    14/08/2014 в 11:09 | #89 | Ответить | Цитировать

    «Архитектурный облик башен будет напоминать образы русского царя и царицы»

    — видимо, в этом дело. Просто проект задуман как политический, как символ ужасов и уродливости царизма в Российской империи (а то вдруг монархисты головы поднимут...)

  90. Randyy

    14/08/2014 в 11:08 | #90 | Ответить | Цитировать

    Dref :Не заплатка,а доминанта Нового Петербурга. Выглядит немножко одиноко, но это только пока. Правда,мы же в большом городе живем и все сакли вдоль дорог. Надоело.

    не все сакли, попадаются и сракли...

  91. Dref

    14/08/2014 в 11:06 | #91 | Ответить | Цитировать

    Не заплатка,а доминанта Нового Петербурга. Выглядит немножко одиноко, но это только пока. Правда,мы же в большом городе живем и все сакли вдоль дорог. Надоело.

  92. Roman_P

    14/08/2014 в 10:54 | #92 | Ответить | Цитировать

    Кристиана :

    А по моему симпатичные. Старому городу они никак не мешают. А для новых районов самое то. 5+

    Да при чём здесь старый город? Даже в Дубае они выглядели бы кошмарно. Они уродливы сами по себе — такое тоже бывает.

  93. neva78

    14/08/2014 в 10:52 | #93 | Ответить | Цитировать

    @Egor22

    будет как заплатка.очень нелепо выглядит

  94. Dref

    14/08/2014 в 10:49 | #94 | Ответить | Цитировать

    Кристиана :

    А по моему симпатичные. Старому городу они никак не мешают. А для новых районов самое то. 5+

    Согласен. Сейчас у нас на въезде в город покосившиеся избы и заборы,а так будут эти вот великаны. Норм.

  95. Кристиана

    14/08/2014 в 10:46 | #95 | Ответить | Цитировать

    А по моему симпатичные. Старому городу они никак не мешают. А для новых районов самое то. 5+

  96. neva78

    14/08/2014 в 10:45 | #96 | Ответить | Цитировать

    @Roman_P

    отличное сравнение...неописуемый кошмар...браво!

  97. 257

    14/08/2014 в 10:41 | #97 | Ответить | Цитировать

    Там громадный шумный солодовый завод рядом с на самом видном месте излучины — эти башни будут на заднем плане торчать ) . На 10 местной моторке от него часа полтора до Медного всадника будет )) . Зато какой кайф плевать сверху на всех- специально форму небоскребам даже придали для удобства процесса ))).

  98. Roman_P

    14/08/2014 в 10:24 | #98 | Ответить | Цитировать

    Какой-то неописуемый кошмар. Непонятно, это рендеры кривые или так и задумано?

  99. Randyy

    14/08/2014 в 09:54 | #99 | Ответить | Цитировать

    Andy :@Randyy

    > Одна надежда на аквабус

    а что ж не на трамвайчег?

    трамвайчега на кортинко нет :)

  100. Антон

    14/08/2014 в 09:22 | #100 | Ответить | Цитировать

    Убожество!!!

  101. Сергей

    14/08/2014 в 09:09 | #101 | Ответить | Цитировать

    Кто-нибудь смог посчитать кол-во этажей?

  102. Andy

    14/08/2014 в 09:05 | #102 | Ответить | Цитировать

    @Randyy

    > Одна надежда на аквабус

    а что ж не на трамвайчег?

  103. Александр

    14/08/2014 в 08:34 | #103 | Ответить | Цитировать

    ужас какой

  104. Randyy

    14/08/2014 в 06:42 | #104 | Ответить | Цитировать

    классный рендер — две супербашни посреди зелени и «магистраль» 1+1. Одна надежда на аквабус, ну а зимой на буер.

  105. Egor22

    14/08/2014 в 02:23 | #105 | Ответить | Цитировать

    Великий ужас эти два «великих» небоскрёба, даже если посмотреть на них с предлагаемого ракурса. А уж какой вид будет с земли — и представлять не хочется.



Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь с правилами. В них, в частности, говорится о склонении Купчина и Репищевой улицы.
В некоторых случаях робот может отправить ваш комментарий на модерацию.

 



 RSS-лента комментариев  Лента комментариев к этой публикации