Новости  |  Снос-2023  |  Исследования  |  #архрейтинг  |  Ратная палата (YouTube)
 

 Мнение

Дмитрий Ратников, главный редактор «Карповки»

Я покидаю редакцию «Карповки» 

17/09/2013 15:33

Да, я действительно покидаю «Карповку». Самый частый вопрос, который мне задавали коллеги после появления новости на «Лениздате», — «Не жалко?» Самый частый и самый бестолковый вопрос, на который я отвечал примерно так: «Мне до старости спать с плюшевым мишкой?»

«Карповку» я создал в 2009 году, на третьем курсе института. До этого с 11-го класса было другое «медиа» — «Санкт-Петербургская интернет-газета». Итого — семь лет. Семь лет следить за тем, как меняется город. Не многовато ли?

«Карповка» создала мне совершенно ненужный шлейф градозащитника. Я им никогда не был. Я журналист. «Карповка» никогда не была градозащитным ресурсом — мы старались предоставлять одинаковое количество места для всех сторон конфликтов. Главная задача журналистики — информировать общественность. Не знаю ни одного случая, когда мы отказывали кому-то в высказывании своей точки зрения  по причине того, что мне это мнение не нравится. Обычно мы отказывались приводить чужие слова, если они были неграмотные или неинтересные.

Некоторые чудаки тут пишут, что если бы я не «продался» инвестору в 2011 году, то сохранил бы газету за собой. Чудаки на то и чудаки, чтобы писать ересь. Весной 2011 года телеканал «100 ТВ» снял обо мне и сайте сюжет — на берегу Карповки. Заключительный вопрос, который мне задала корреспондентка, был о перспективах портала. Я прямо и ответил: если не найду инвестора, закрою «Карповку». Зачем мне, без пяти минут выпускнику, нужен ресурс, который постоянно выкачивает деньги и требует, как цветок, беспрерывного полива?

Но новые вливания позволили развить газету до хорошего (на мой взгляд) уровня. Мы не пропускаем ни одного более-менее существенного проекта в центре города и просто интересного проекта в спальных районах и предместьях, следим за ходом их реализации. У «Карповки», в конце концов, появилась редакция — четыре сотрудника. Появилась возможность заниматься аналитикой. Газета стала публиковать фотографии и проектные картинки практически всех объектов — этого не делает ни одно питерское СМИ. Наконец, мы стали одним из самых цитируемых строительных СМИ России.

Очень важный момент, который апологеты теории заговора предпочитают не замечать: за все время существования «Карповки» у нас не было ни одного заказного текста. Были спорные, провокационные, возможно, даже непрофессиональные материалы. Но заказных не было. Иногда помойные издания пытались нас «разоблачить», связывая наши публикации с проектами той или иной компании. Но вот ведь в чем дело: у нас СМИ информационное, у редакции нет как таковой собственной точки зрения. Мы не предоставляли негативные точки зрения против этих компаний? Предоставляли. Так в чем вопрос? Мы слишком часто пишем о «конкурентах» этих компаний? А на наш взгляд, это они дают нам повод, а мы не можем не заметить.

И вообще мое убеждение: чем больше пиарщик компании или ее руководство сотрудничает со СМИ, тем больше возможности для влияния на редакционную политику. Совершенно нормальная вещь перед публикацией негатива посылать болванку текста компании, которую в этом тексте в чем-то обвиняют, — чтобы ее сотрудники своими комментариями (и только!) выровняли подачу информации. Если же компании закрываются от прессы (как, например, «Терминатор»), то и не надо ждать, что мы будем насилием над собой придумывать контраргументы, реабилитируя «виновника».

Я уверенно могу сказать, что при мне «Карповка» всегда была независимым СМИ (глупое словосочетание, но для многих оно колоритно и явственно). И я очень благодарен инвесторам за это время. Я действительно с большой радостью работал, воплощая наши идеи.

Но теперь для меня стало понятно, что «Карповка» достигла своего порога. За прошедшие полгода она не показала хороших результатов по увеличению аудитории (не «мусорной», а реальной). Да, я с уважением и трепетом отношусь к нашим читателям. Возможно, только мы так внимательно относимся к ним: отвечаем на вопросы, редактируем тексты с учетом предложений и замечаний, отправляем по их просьбе запросы, а иногда и запускаем новые проекты (как это было с конкурсом «Красная линия» и рубрикой «Вопросы»). Но хочется работать и предоставлять качественную информацию для максимально широкого и постоянно растущего круга читателей.

Я ухожу 1 октября. И обещаю, что в течение предстоящих двух недель я буду так же честно и въедливо «главредствовать».

Спасибо читателям за преданность.

 Комментарии 


  1. Andy

    06/03/2014 в 20:30 | #1 | Ответить | Цитировать

    Ратников вернулся — не прошло и полгода © В. Высоцкий Где его торт и бутылка?

  2. Михаил Е.

    27/09/2013 в 00:48 | #2 | Ответить | Цитировать

    Будет интересно увидеть вас на других площадках.

    Успехов, Дмитрий.

  3. Max

    26/09/2013 в 09:05 | #3 | Ответить | Цитировать

    @Вера Херентьева

    ванговать дело неблагодарное.

  4. Сергей

    26/09/2013 в 08:58 | #4 | Ответить | Цитировать

    Оксана Л. :

    Ну если Вы решите вернуться, мы скинемся Вам на торт и букет.

    Добавлю бутылку :)

  5. Вера Херентьева

    25/09/2013 в 23:56 | #5 | Ответить | Цитировать

    @Max

    А что будет теперь? Дальше?

  6. Max

    25/09/2013 в 20:26 | #6 | Ответить | Цитировать

    @Вера Херентьева в жж набросили уже)

    ну и инвестор.

    и что?

    инвестор, как инвестор.

    кстати, на невооруженный взгляд — на новостях и ленте это не отразилось.

    что в плюс и инвестору, и редакции.

  7. Оксана Л.

    23/09/2013 в 16:07 | #7 | Ответить | Цитировать

    Ну если Вы решите вернуться, мы скинемся Вам на торт и букет.

  8. Мишка

    22/09/2013 в 13:32 | #8 | Ответить | Цитировать

    Жаль, Дмитрий, что «плюшевый мишка» отправится на полку в чулан. Вы – талантливый журналист и с Вами все эти годы на «Карповке» было очень интересно! Успехов Вам!

  9. Вера Херентьева

    22/09/2013 в 00:08 | #9 | Ответить | Цитировать

    Интересно, а Дима хоть сам верит в то, что написал?

  10. Вера Херентьева

    21/09/2013 в 23:59 | #10 | Ответить | Цитировать

    @Max

    А вы задавались вопросом кто был инвестором Карповки?

  11. Sh165

    21/09/2013 в 16:42 | #11 | Ответить | Цитировать

    Очень жаль. (((

    «Карповка» — один из моих самых любимых сайтов. Причём влюбился я в него буквально с самого первого посещения. И с тех пор стараюсь, по возможности, заходить сюда каждый день.

    На ум почему-то приходит нехорошая русская пословица про новую метлу. (((

  12. Крот

    21/09/2013 в 12:50 | #12 | Ответить | Цитировать

    Дмитрий, удачи!

  13. Алексей Юрьевич

    21/09/2013 в 10:21 | #13 | Ответить | Цитировать

    Очень жаль Дмитрий!!! Но — Вольному Воля!!! Успехов Вам в Вашей дальнейшей профессиональной деятельности!!!

  14. Крот

    21/09/2013 в 00:54 | #14 | Ответить | Цитировать

    Елена, не надо «восстанавливать то, что еще можно спасти», — каламбурчик у Вас получился. Но судя по заявлению, Вы активнейшая градозащитница, а судя по каламбурчику «опытнейшая»!! @Елена

  15. Цветы сажаю

    20/09/2013 в 14:40 | #15 | Ответить | Цитировать

    Новостной проект Rechka.net c рубриками:

    — «Мойка» — официальные новости

    — «Волковка» — новости спальных районов

    — «Сторожиловка» — новости пригородов

    — «Бобылка» — стройка Лахта-центра

    — «Монастырка» — новости, связанные с религией и культовым строительством

    — «Пряжка» — рубрика «Без комментариев»...

    «Ждановка» — рубрика «Возмездие неотвратимо»

    «Красненькая»- новости МО. Или всё, что касается тематики выборов

    мнения Garde Херентьева следует в будущем заносить в раздел «Таракановка»

    «Крестовка» — криминальные новости

    «Глухарка» — рубрика обратная связь с редакцией

    -------------------------------------------------------------------------------------------------

    — «Черная речка» — новости экологии или миграционного законодательства;

    — «Фонтанка» — вестник Водоканала по подключению-отключению фонтанов;

    — «Крюков канал» — трассы объездов для автомобилистов;

    — в «Мойку» добавим мытье улиц и фасадов;

    — «Канал Грибоедова» — реклама ресторанов, рецепты блюд, фото и описание 200 видов грибов Ленобласти, в том числе галлюциногенных;

    — «Сестра» — вестник православных сестер милосердия;

    — «Разлив» — прорывы холодного и горячего водоснабжения или рубрика о вреде алкоголизма;

    — «Волковка» — бюллетень зоопарка.

  16. Дмитрий

    20/09/2013 в 14:08 | #16 | Ответить | Цитировать

    > Живой Огород (Голованов Д.)

    Директор ООО Престиж лично занимался троллингом на Карповке? :) Забавно.

  17. 20/09/2013 в 13:17 | #17 | Ответить | Цитировать

    Живой Огород (Голованов Д.)

    :

    Удачи, Дмитрий! )))))))))

    Не знал, что это вы. Мы постоянно «огородные» комменты обсуждали :)

  18. Живой Огород (Голованов Д.)

    20/09/2013 в 12:33 | #18 | Ответить | Цитировать

    Удачи, Дмитрий! )))))))))

  19. Руслан

    20/09/2013 в 11:08 | #19 | Ответить | Цитировать

    вЪсовщикъ :

    Громов27 :

    вЪсовщикъ :

    Главный редактор :

    Lashner :

    @вЪсовщикъ

    Новостной проект Rechka.net c рубриками:

    — «Мойка» — официальные новости

    — «Волковка» — новости спальных районов

    — «Сторожиловка» — новости пригородов

    — «Бобылка» — стройка Лахта-центра

    — «Монастырка» — новости, связанные с религией и культовым строительством

    — «Пряжка» — рубрика «Без комментариев»...

    Супер)

    «Ждановка» — рубрика «Возмездие неотвратимо»

    «Красненькая»- новости МО. Или всё, что касается тематики выборов

    мнения Garde Херентьева следует в будущем заносить в раздел

    «Таракановка»

    «Крестовка» — криминальные новости

    «Глухарка» — рубрика обратная связь с редакцией

    =))

  20. Andy

    20/09/2013 в 09:55 | #20 | Ответить | Цитировать

    > Как сайт типа Карповки может выкачивать деньги???

    100 руб за домен в год и 2500 на хостинг в год.

    Ну так что Вам мешает открыть подобный блог и даже получать доход от Гугль Адсенс? Трафик мы Вам бесплатно сгенерим, если что.

    А кто будет генерить контент? Либо сами будете работать в режиме 24/7, либо придется платить копирайтерам наемным журналистам — так что любое СМИ, это пусть и маленький, но все ж таки коммерческий проект!

  21. вЪсовщикъ

    19/09/2013 в 20:20 | #21 | Ответить | Цитировать

    Лет через ...дцать захочется тихо греться у теплой стенки, накрывшись кошкой

    =================================

    «Больше кошкой не будет

    Полы на кухне мыть

    И в Мясо-гриль-куры

    Попугайчиков коптить»

  22. Цветы сажаю

    19/09/2013 в 16:25 | #22 | Ответить | Цитировать

    Цитирую Дмитрия: «Мне до старости спать с плюшевым мишкой?» На старости и даже раньше Вы вспомните, какой тот мишка был удобный, тёплый, уютный, и зачем было менять его на дикого коня без седла (с Аничкова моста). Ну да в молодости только и скакать во весь опор, пока еще не захотелось покоя. Лет через ...дцать захочется тихо греться у теплой стенки, накрывшись кошкой (мишкой).

  23. Goodwin

    19/09/2013 в 15:47 | #23 | Ответить | Цитировать

    >> Зачем мне, без пяти минут выпускнику, нужен ресурс, который постоянно выкачивает деньги <<

    Как сайт типа Карповки может выкачивать деньги???

    100 руб за домен в год и 2500 на хостинг в год.

    Которые отбиваются за три дня прибылью от объема размещенных тут ссылок из sape или аналогичной биржи.

    Не вешайте лапшу.

  24. lin

    19/09/2013 в 14:10 | #24 | Ответить | Цитировать

    @Главный редактор Никто не привязывал ваше «корпоративное событие» в к Вам лично, но уходите лично Вы, разве нет? Видимо аналогия с плюшевым мишкой не раскрыла Ваших мотивов. Не мне Вас учить мастерству повествования, журналистом я себя не позиционирую. Удачных новых горизонтов Вам

  25. 19/09/2013 в 13:49 | #25 | Ответить | Цитировать

    lin

    :

    @Главный редактор от вашей жизни? признаюсь, не слежу.

    Ну так и зачем привязывать корпоративное событие к личной жизни?

  26. 19/09/2013 в 13:48 | #26 | Ответить | Цитировать

    Виктор М

    :

    Главный редактор :

    «Санта-Барбару» потер.

    Фейковые новости пока на месте.

    Не все так быстро делается в этом мире. Это не кнопку нажать, а убрать коды из внутренних страниц человеком, который их создавал.

  27. Виктор М

    19/09/2013 в 13:44 | #27 | Ответить | Цитировать

    Главный редактор :

    «Санта-Барбару» потер.

    Фейковые новости пока на месте.

  28. lin

    19/09/2013 в 13:43 | #28 | Ответить | Цитировать

    @Главный редактор от вашей жизни? признаюсь, не слежу.

  29. 19/09/2013 в 13:26 | #29 | Ответить | Цитировать

    «Санта-Барбару» потер.

  30. 19/09/2013 в 13:15 | #30 | Ответить | Цитировать

    На прощанье можно убрать с сайта эту гадость?:

    Уберем.

  31. Виктор М

    19/09/2013 в 12:44 | #31 | Ответить | Цитировать

    На прощанье можно убрать с сайта эту гадость?:

    Массовое побоище на Сенном рынке. Есть жертвы

    Опоздание на автобус стоило жизни юной девушке

    Помазун рассказал о службе в Чечне, где убивал женщин и детей

    Пенсионеры РЫДАЮТ от этого решения Путина

    Вот где Путин поселил Кабаеву и их детей

  32. 19/09/2013 в 12:41 | #32 | Ответить | Цитировать

    kleomen

    :

    Ну продаёт человек свой ресурс за хорошую цену, чего вы все прицепились к нему?

    Хорошая версия. Многое объясняет.

  33. 19/09/2013 в 12:41 | #33 | Ответить | Цитировать

    Как я поняла Дмитрий решил что ему пора обзаводиться семьей...

    Как вы отстали от жизни...

  34. Сергей

    19/09/2013 в 12:35 | #34 | Ответить | Цитировать

    lin :

    Как я поняла Дмитрий решил что ему пора обзаводиться семьей... могу сделать вывод что данная трудовая деятельность (глав.ред в Карповке) забирает слишком много времени и внимания, и сопровождается невысоким доходом. А в таких условиях семья, как известно, не заводится...

    Ах вот оно что!!!! В таком случае, ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!!

  35. kleomen

    19/09/2013 в 10:44 | #35 | Ответить | Цитировать

    Ну продаёт человек свой ресурс за хорошую цену, чего вы все прицепились к нему?

  36. lin

    19/09/2013 в 10:25 | #36 | Ответить | Цитировать

    " Но теперь для меня стало понятно, что «Карповка» достигла своего порога. За прошедшие полгода она не показала хороших результатов по увеличению аудитории "

    Так может все реальная аудитория уже у вас ?

  37. lin

    19/09/2013 в 10:23 | #37 | Ответить | Цитировать

    @???

    Леонид, мне показалось что Дмитрий привел аналогию плюшевого мишки не с Карповкой, а... образно выразился. Как я поняла Дмитрий решил что ему пора обзаводиться семьей. А раз зашла речь о плюшевом мишке, могу сделать вывод что данная трудовая деятельность (глав.ред в Карповке) забирает слишком много времени и внимания, и сопровождается невысоким доходом. А в таких условиях семья, как известно, не заводится...

    Может я и неправа)

  38. Иван Ерохин

    19/09/2013 в 06:25 | #38 | Ответить | Цитировать

    Дмитрий, если хотите сидеть как сыч без газеты, ваше право, но оставьте у руля какую-нибудь педальную бригаду. Каждый день читаю за утренним кофе «Карповку», люблю ее как за легкую занудность тона, так и за совершенно очаровательный провинциальный снобизм комментариев.

  39. Житель

    18/09/2013 в 23:47 | #39 | Ответить | Цитировать

    Да и хер с ним, место пусто не бывает.

  40. Трубочист на пенсии

    18/09/2013 в 23:29 | #40 | Ответить | Цитировать

    КАЧЕСТВО ЧИТАТЕЛЕЙ ВАЖНЕЕ ИХ КОЛИЧЕСТВА. Смакователей Тургенева меньше, чем глотателей Дарьи Донцовой. Почитателей классической музыки радио «Орфей» меньше, чем слушателей радиостанций с попсой. Сотрудники «Орфея» должны сбежать на радио «Дача»? А Интернет вообще забит (неприличное слово удалено). Хотите быть популярным — пишите о повышении пенсионного возраста, отмене материнского капитала и летнего времени, лекарствах от рака и мужьях Пугачевой, Вас будет с надеждой и ужасом читать вся страна.

    «Карповка» один из немногих ресурсов, заставляющих думать, анализировать, восхищаться, возмущаться, переживать за город. А сколько совершенно нового узнаёшь! Вы не заметили, что у Вас сложилась ПОСТОЯННАЯ читательская аудитория из людей, неравнодушных к судьбе Петербурга? И всем нам пинка... Вы хоть что-то писать будете в свою интернет-газету после 1 октября? Прошу ответить на этот вопрос.

    В последнее время в «Карповке» трупов на дорогах было многовато. Отчасти это прекликалось с основной тематикой: ни дом, ни человек не знают, в какой момент их насмерть снесут «Терминатором» или мотоциклом. Но подборка ваших фото зданий и проектов всегда была очень и ОЧЕНЬ интересной. Смогут ли оставшиеся сотрудники регулярно раздобывать всё это без Вас? А что будет с рубриками «Вопросы» и обратной связью с читателями? (Это опять Вам вопросы). Вы внезапно бросаете свое издание, как семилетнего ребенка. Будет ему хотя бы 18, тогда и... Или Вам настолько на нервы действует разрушение старого города, что Вы хотите сюжеты спокойнее?

  41. Архитектор

    18/09/2013 в 22:19 | #41 | Ответить | Цитировать

    Говорят ,что машину нужно менять каждые три года,а работу каждые 6-8 лет...Для Вас такое решение наверное правильное ...,но вот «Карповку» жалко...Мне то кажется, что ресурс газеты совсем не исчерпан,а наоборот только за последний год -полтора «Карповка» заметно профессионально выросла... Но как говорится Вам виднее...

    С искреннем пожеланием удачи на новом поприще...! Ну и извините ,если что-то с нашей стороны было «не так»...

  42. Горожанин

    18/09/2013 в 21:47 | #42 | Ответить | Цитировать

    А и правда, Дмитрий. Вы вспыльчивы. Остались бы, а? :))

  43. Не надо ля-ля

    18/09/2013 в 19:27 | #43 | Ответить | Цитировать

    бедный наш Димитрий- видно, кто-то что-то ляпнул обидное... Поживете, Дима, на свете- и не такие определения слОвите... Хорошо, если есть, куда идти... Пока не поздно, передумали бы... Но мы Вас всегда и на Карповку примем, не сомневайтесь :)

    Думаю, что всё это такая глупость несусветная, временная. Скажите-ка, Димитрий, всё это ведь шутка?!

  44. Оксана Л.

    18/09/2013 в 19:09 | #44 | Ответить | Цитировать

    @

    Аноним СПБ

    Согласна с читателем Анонимом. Да, Дмитрий, возвращайтесь скорее! «Карповка» — уникальное издание, одна в своем роде.

  45. Max

    18/09/2013 в 17:20 | #45 | Ответить | Цитировать

    Дмитрий, огромное спасибо! Вы создали и длительное время поддерживали отличный и полезный новостной ресурс. Надеюсь, что и в дальнейшем мы сможем пользоваться плодами Вашей деятельности.

  46. Горожанин

    18/09/2013 в 14:48 | #46 | Ответить | Цитировать

    На минуту оставшись без ограничений жанра, просто по-человечески улыбаюсь вам, жму руку и горячо благодарю.

    Не бывает неудач. Будьте счастливы, Дима! До новой встречи! :)

  47. Инженер

    18/09/2013 в 13:38 | #47 | Ответить | Цитировать

    @garde

    Передергиваете как обычно как раз Вы.

    Может быть Тиктинский, Пукшанский и прочие--- такие ***** по жизни, что...

    По большому счету мне они безразличны, я смотрю не на них, а именно на развитие города, и оцениваю именно этот момент.

    Но интервью представителей строительного бизнеса всегда даны хорошим языком, с небольшим количеством ахинеи, без хамства и выпадов в адрес оппонентов.

    А вот как раз на общедоступных интернет-ресурсах последнего-полным полно. И именно со стороны тех, кто причисляет себя к градозащите.

  48. garde

    18/09/2013 в 13:14 | #48 | Ответить | Цитировать

    @Инженер

    Вы решили попередергивать и показать, что тут некая элита, сливки общества...:)

    Вы думали, что все что делается в городе СПб — это делается некими высоко интеллектуальными ЭСТЕТАМИ бизнеса и искусства?

    Видим мы их — Тиктинский, Никифоровский и пр. — вот это образцы, вызывающие у Вас уважение , люди «НЕ С УЛИЦЫ» — а откуда эти господа пришли в бизнес ?

  49. 18/09/2013 в 12:52 | #49 | Ответить | Цитировать

    257

    :

    Так вот в чем дело оказалось ... Еще месяц-другой назад Карповка не несла такую откровенную чушь, как в последнее время ...

    Спасибо, что заметили.

  50. 257

    18/09/2013 в 12:41 | #50 | Ответить | Цитировать

    Так вот в чем дело оказалось ... Еще месяц-другой назад Карповка не несла такую откровенную чушь, как в последнее время ...и теперь ее действительно вполне можно сравнивать с плюшевым медведем ,с которым балуются мальчишки( . Однако балуются отнюдь не безобидно , влившись в поток массы других СМИ с их [оскорбление удалено]-корреспондентами , зачастую ( а по некоторым темам и постоянно) демонстрируя и формируя совершенно глупое мировоззрение ,поддерживаемое и создаваемое сейчас огромной орущей копипастами массой СМИ , но неспособной создать что-либо оригинальное ,своё ,выделяющееся ... Жаль .

  51. Инженер

    18/09/2013 в 12:30 | #51 | Ответить | Цитировать

    garde :

    @Инженер

    А что с формой? Она четко и ясно показывает ОТНОШЕНИЕ человека с улицы к уплотнительно-сносительным негативным процессам.

    Вот! Абсолютно верно!

    Именно что с УЛИЦЫ, а нередко -просто из гопницкой ПОДВОРОТНИ.

  52. Инженер

    18/09/2013 в 12:21 | #52 | Ответить | Цитировать

    Николай Александрович :

    Дмитрия не устраивает, что у газеты маленькая читательская аудитория.

    Ну так конкуренция тоже немаленькая. Одна Фонтанка чего стоит. Да и все печатные и теле- СМИ обзавелись интернетсайтами. И риэлтерская пресса...

    Да и основная тематика-достаточно специфична, хотя в архитектуре и строительстве теперь стали понимать все.

    Вон, родоначальница темы, «Невастройка» совсем захирела. А многие пользователи именно там начинали...

  53. Николай Александрович

    18/09/2013 в 11:52 | #53 | Ответить | Цитировать

    Дмитрия не устраивает, что у газеты маленькая читательская аудитория. Но полезность «Карповки» очевидна, в отличии от других, которые только треплются. Если у главного редактора новый проект — пожелаем удачи, если уходит в никуда, то очень жаль...

  54. garde

    18/09/2013 в 10:51 | #54 | Ответить | Цитировать

    @Инженер

    А что с формой? Она четко и ясно показывает ОТНОШЕНИЕ человека с улицы к уплотнительно-сносительным негативным процессам.

    Запятые расставлены по мере возможности :) Остальное — простите — эмоции восприятия.

    Понятно, что сообщество галдящих толкачей недвижимости и застройщиков не воспринимает такую сермяжную ПРАВДУ-матку, у этих жуликоватых [оскорбление удалено] свои шкурные антиобщественные по сути интересы, наносящие вред городу и БОЛЬШИНСТВУ жителей. Хотя они и используют в меру своих сил преимущества красот исторического города для извлечения прибыли, но это схоже с эксплуатацией мерзким сутенером красивой приститутки.

  55. Virus TI

    18/09/2013 в 09:48 | #55 | Ответить | Цитировать

    Я не помню, кажется, ни одного случая, чтобы я был согласен с личным мнением Дмитрия, когда он его высказывал. Но журналист он, безусловно, хороший, и сайт, хотя и тенденциозный (нельзя это отрицать), довольно полезный.

    Желаю удачи.

  56. Лана

    18/09/2013 в 01:13 | #56 | Ответить | Цитировать

    Дмитрий, спасибо огромное за «Карповку»! За настоящую свободу слова. На проблемы города нельзя закрывать глаза. В противном случае, Наш Город ждет участь Москвы. Была там на выходных — довольно жуткое впечатление.

  57. Max

    18/09/2013 в 01:02 | #57 | Ответить | Цитировать

    Дмитрий, жму руку.

    Такое решение не приходит на пустом или ином месте. Оно не приходит «вдруг».

    И уж, извините, но шлейф градозащитника — звучит гордо.

    Лучше, чем «приближенный и вскормленный» те ми же Терминаторами-Крашмашами и прочими Спрингалдами.

    Успехов, Дмитрий.

  58. Дарки

    17/09/2013 в 22:41 | #58 | Ответить | Цитировать

    Хм, а журналист не может быть градозащитником?) Впрочем, понимаю, о чём пишет автор. Шлейф же появился именно потому, что издание давало высказаться всем, а тех, кто стоит на позиции защиты города, реально больше (сколько бы тролли ни плодились, они бессильны, они проиграли — реальность очевидна). Ведь на позиции градозащиты стоят и просто сочувствующие ситуации граждане. Проблема волнует многих. Плюс ко всему градозащитники активны — поставляют (точнее. поставляем) новости регулярно. Это контент, у которого большой удельный вес. Отсутствие цензуры в издании высветило объектпвную картину: ситуация в городе сложная и информационно её не переломить. Сменится направление издания (на противоположное) — так же точно сменится тон комментариев. На негативные. И не спасут никакие тролли. Мы сильнее.

    Если цветы поливать беспрерывно, то они просто загниют. Но в этом цветнике, похоже, пора делать протравку от вредителей.

    А фильм про парня, который спал с плюшевым мишкой, хоть и прост, но весьма поучителен. Автору советую вспомнить концовку. Она читается между строк.

  59. Елена

    17/09/2013 в 22:11 | #59 | Ответить | Цитировать

    Дмитрий, огромное спасибо!

    Не буду говорить, что была согласна со всем прочитанным, иногда даже спорила немного. Но в любом случае было интересно.

    Удачи!

    А мы в меру своих сил будем сохранять и восстанавливать все, что еще возможно спасти.

  60. ???

    17/09/2013 в 21:49 | #60 | Ответить | Цитировать

    Дима!

    Очень жаль!Ваше решение для меня совершенно неожиданно.Меня удивили Ваши слова про «шлейф градозащитника»,мне сдаётся,это не худший шлейф,много лучше славы сторонника «Терминатора» и «Спринглс».Так же странно было прочесть сравнение «Карповки» с плюшевым мишкой. Мне кажется,"Карповка"уже вполне взрослый и совсем не плюшевый медведь.

    И уж коли Вы 7 лет занимались этой проблематикой,то Вы стали её настоящим знатоком.Очень жаль,что имея столь богатый опыт,Вы решаете оставить столь удачное предприятие.

    7 лет...Много ли это?Мне кажется,что наш город–более чем достойный предмет наблюдения и изучения,и,для человека,ставшего признанным мастером таких наблюдений,они могут стать достойным занятием всей жизни.И если журналист приобретает многолетний опыт работы над своей темой,если он сосредотачивает в себе многолетнюю историю развития и преобразования предмета своих наблюдений,то опыт его с каждым днём становится всё более и более ценным,если угодно,–бесценным.Вспомните пример П.Столпянского:ведь он тоже был журналистом!И в XXI веке городу будут нужны свои Столпянские!С многолетним опытом работы вполне можно было бы им стать.

    Кроме того,при наличии достаточного в численном отношении и опытного редакционного коллектива,работа в «Карповке»,как мне кажется,могла бы вполне сочетаться с работой на иных фронтах.

    И не может не волновать дальнейшая судьба «Карповки».В чьи руки перейдёт управление?Будет ли этот человек Вашим единомышленником и продолжателем Вашего дела?

    Как и все,я искренно желаю Вам успехов на новом поприще и надеюсь,что Вы не совсем оставите городскую тематику!

    С уважением и благодарностью, Леонид Мамин.

  61. Инженер

    17/09/2013 в 21:38 | #61 | Ответить | Цитировать

    garde :

    Почему я должен МЕНЯТЬ свои убеждения ? И в одном месте писать, что мне это не нравится, а вдругом о том же самом писать, что нравится.

    Дело не в убеждениях, а в той форме, в которой они выражаются......

  62. SuperDrummer

    17/09/2013 в 20:45 | #62 | Ответить | Цитировать

    Спасибо за то, что делали на «Карповке», и удачи в новых начинаниях!

  63. Аноним СПБ

    17/09/2013 в 19:53 | #63 | Ответить | Цитировать

    Уважаемый Дмитрий Ратников!

    Спасибо Вам за такую прекрасную и действительно свободную газету! Очень жаль, что Вы уходите... Но мы все очень надеемся, что Вы вернетесь. И чтобы там не было, желаю Вам успехов!

  64. вЪсовщикъ

    17/09/2013 в 19:08 | #64 | Ответить | Цитировать

    Громов27 :

    вЪсовщикъ :

    Главный редактор :

    Lashner :

    @вЪсовщикъ

    Новостной проект Rechka.net c рубриками:

    — «Мойка» — официальные новости

    — «Волковка» — новости спальных районов

    — «Сторожиловка» — новости пригородов

    — «Бобылка» — стройка Лахта-центра

    — «Монастырка» — новости, связанные с религией и культовым строительством

    — «Пряжка» — рубрика «Без комментариев»...

    Супер)

    «Ждановка» — рубрика «Возмездие неотвратимо»

    «Красненькая»- новости МО. Или всё, что касается тематики выборов

    мнения Garde Херентьева следует в будущем заносить в раздел

    «Таракановка»

  65. Rain

    17/09/2013 в 19:06 | #65 | Ответить | Цитировать

    ресурс был явно за сохранение исторической застройки, отрицать это бессмысленно.

    думаю, Карповке ничего хорошего не светит, скорее всего ресурс полностью встанет на сторону явейнов/герасимовых и превратится в петербургское подобие архи.ру. очень хочу ошибиться

  66. Пьер С’ухов

    17/09/2013 в 18:56 | #66 | Ответить | Цитировать

    Спасибо, Дмитрий. И успехов Вам в начинаниях.

  67. 17/09/2013 в 18:53 | #67 | Ответить | Цитировать

    @

    garde

    Ну вы же только что подтвердили, что вы тролль. Вы же даже не прочитали мой комментарий, а написали три страницы несвязного текста.

  68. Громов27

    17/09/2013 в 18:29 | #68 | Ответить | Цитировать

    вЪсовщикъ :

    Главный редактор :

    Lashner :

    @вЪсовщикъ

    Новостной проект Rechka.net c рубриками:

    — «Мойка» — официальные новости

    — «Волковка» — новости спальных районов

    — «Сторожиловка» — новости пригородов

    — «Бобылка» — стройка Лахта-центра

    — «Монастырка» — новости, связанные с религией и культовым строительством

    — «Пряжка» — рубрика «Без комментариев»...

    Супер)

    «Ждановка» — рубрика «Возмездие неотвратимо»

    «Красненькая»- новости МО. Или всё, что касается тематики выборов

  69. garde

    17/09/2013 в 18:15 | #69 | Ответить | Цитировать

    @Главный редактор

    Один персонаж здесь без конца поет одну и ту же тягучую песню про то как хорошо РЕТРО. Это не считается у вас троллем, т.к. это свой [оскорбление удалено]... :) и он троллит то, что ВАм лично нравится и как бы вы думаете , что поняли эту песню.

    А те кто пишет то, что непонятное — и везде одно и то же — это тролль.

    Почему я должен МЕНЯТЬ свои убеждения ? И в одном месте писать, что мне это не нравится, а вдругом о том же самом писать, что нравится. Я ВЕЗДЕ пишу, что мне не нравится свора шакалов недвижимости, которая в городе правит бал, меня тошнит от РЕТРОзатейников, котрые лезут тут со своими глупыми идеями превратить центр города в РЕТРОзаповедник .

    Считаю что здания детсадов, построенные при социализме надо срочно вернуть детям.

    Стадионы нельзя застраивать жильем, в крайнем случае на их мепсте д.б. спортсооружения — плават. бассейны, спортзалы и т.п.

    Застройка садов и кладбищ — это идиотизм, только мерзавцы могут этим заниматься в таком загаженном и загазованном городе.

    ПОчему я должен скрывать свои убеждения и везде не писать об этом, где заходит речь о таких нарушениях нормальной общечеловеческой логики горожан, которые живуьт дольше Вас в этом городе в 2-3-4 раза. :)

    Я думаю, что лучше лишний раз напомнить [оскорбление удалено], что есть ИСТИННЫЕ ценности нашего города, и мы горожане не будем молчать когда происходит надругательство над ними в угоду барыша частника, плюющего на общегородские интересы ради своего кармана.

  70. вЪсовщикъ

    17/09/2013 в 18:05 | #70 | Ответить | Цитировать

    Главный редактор :

    Lashner :

    @вЪсовщикъ

    Новостной проект Rechka.net c рубриками:

    — «Мойка» — официальные новости

    — «Волковка» — новости спальных районов

    — «Сторожиловка» — новости пригородов

    — «Бобылка» — стройка Лахта-центра

    — «Монастырка» — новости, связанные с религией и культовым строительством

    — «Пряжка» — рубрика «Без комментариев»...

    Супер)

    «Ждановка» — рубрика «Возмездие неотвратимо»

  71. 17/09/2013 в 18:02 | #71 | Ответить | Цитировать

    garde

    :

    @Главный редактор

    очень приятно всех неугодных критиков обозвать троллем, все неугодные исторические здания в городе снести и т.д. это очень просто кажется тем, кто еще не доучился.

    Ну если вы реальный тролль, который никогда не отвечает на поставленные вопросы, а занимается репостом одним и тех же мыслей почти на всех страницах «Карповки».

  72. Посетитель

    17/09/2013 в 18:00 | #72 | Ответить | Цитировать

    Очень жаль.

    В любом случае желаю успехов!!!

  73. garde

    17/09/2013 в 17:45 | #73 | Ответить | Цитировать

    @Главный редактор

    очень приятно всех неугодных критиков обозвать троллем, все неугодные исторические здания в городе снести и т.д. это очень просто кажется тем, кто еще не доучился.

  74. 17/09/2013 в 17:41 | #74 | Ответить | Цитировать

    Сергей

    :

    Понимаю. Настал момент когда надо расти дальше и давать дорогу более молодым.

    «Более молодым» — это хорошо сказано :)

  75. 17/09/2013 в 17:40 | #75 | Ответить | Цитировать

    @

    Lashner

    Конкретики нет.

  76. 17/09/2013 в 17:40 | #76 | Ответить | Цитировать

    garde

    :

    В свете последних провокационных призывов СНЕСТИ то, что главреду непонятно даже после часовых объяснений ценности экспертом архитектуры, речка Пряжка очень даже подойдет на некоторое время — лечение , реабилитация и пр. процедуры.

    Тролли прощаются?

  77. 17/09/2013 в 17:38 | #77 | Ответить | Цитировать

    Lashner

    :

    @вЪсовщикъ

    Новостной проект Rechka.net c рубриками:

    — «Мойка» — официальные новости

    — «Волковка» — новости спальных районов

    — «Сторожиловка» — новости пригородов

    — «Бобылка» — стройка Лахта-центра

    — «Монастырка» — новости, связанные с религией и культовым строительством

    — «Пряжка» — рубрика «Без комментариев»...

    Супер)

  78. Lashner

    17/09/2013 в 17:35 | #78 | Ответить | Цитировать

    @вЪсовщикъ

    Новостной проект Rechka.net c рубриками:

    — «Мойка» — официальные новости

    — «Волковка» — новости спальных районов

    — «Сторожиловка» — новости пригородов

    — «Бобылка» — стройка Лахта-центра

    — «Монастырка» — новости, связанные с религией и культовым строительством

    — «Пряжка» — рубрика «Без комментариев»...

  79. Сергей

    17/09/2013 в 17:31 | #79 | Ответить | Цитировать

    Понимаю. Настал момент когда надо расти дальше и давать дорогу более молодым.

  80. Инженер

    17/09/2013 в 17:30 | #80 | Ответить | Цитировать

    *Семь лет следить за тем, как меняется город. Не многовато ли?*

    ?

    Я этим серьезно занимаюсь уже...35-й год.

    Не надоело.

    Правда, я это делаю для себя. Но как пользователь интернета-границы все же расширил.

    Удачи!

  81. Lashner

    17/09/2013 в 17:30 | #81 | Ответить | Цитировать

    «Но хочется работать и предоставлять качественную информацию для максимально широкого и постоянно растущего круга читателей.»

    Это «место для предоставления качественной информации»

    а) уже есть и в более-менее ближайшем будущем ждать Вас там?

    б) или есть уже проект по его появлению?

    в) или это просто планы на будущее вообше, без какой-то конкретики?

    В любом случае, спасибо за работу, Дмитрий.

  82. garde

    17/09/2013 в 17:20 | #82 | Ответить | Цитировать

    В свете последних провокационных призывов СНЕСТИ то, что главреду непонятно даже после часовых объяснений ценности экспертом архитектуры, речка Пряжка очень даже подойдет на некоторое время — лечение , реабилитация и пр. процедуры.

  83. Лиличка

    17/09/2013 в 17:11 | #83 | Ответить | Цитировать

    Дмитрий! не обижайтесь вы на «шлейф градозащитника», но так уж получается, что Карповка — одно из немногих неравнодушных к судьбе города изданий.

  84. Андрей

    17/09/2013 в 16:56 | #84 | Ответить | Цитировать

    жаль конечно,но я уважаю Ваш выбор.

    успехов!

  85. вЪсовщикъ

    17/09/2013 в 15:51 | #85 | Ответить | Цитировать

    «Карповка» никогда не была градозащитным ресурсом

    =======================================

    но свое понимание уникальности ( особенно в наше скотское время ) и красоты города вы все никогда не скрывали...

    в городе столько прекрасных милых речушек —

    екатерингофка мойка смоленка ольховка волковка чернавка сторожиловка...даже пряжка и ждановка



Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь с правилами. В них, в частности, говорится о склонении Купчина и Репищевой улицы.
В некоторых случаях робот может отправить ваш комментарий на модерацию.

 



 RSS-лента комментариев  Лента комментариев к этой публикации