Новости  |  Снос-2023  |  Исследования  |  #архрейтинг  |  Ратная палата (YouTube)
 

 Новости строительства дорог в Санкт-Петербурге

Оганесян: Большая Морская улица не станет пешеходной зоной 

04/09/2013 12:57

Участок Большой Морской от арки Главного штаба до Невского

Участок Большой Морской улицы от Невского проспекта до арки Главного штаба не станет пешеходной зоной. Такой вывод можно сделать из ответа вице-губернатора Марата Оганесяна.

С инициативой отдать кусок улицы пешеходам выступили активисты движения «Красивый Петербург». Сейчас на этом отрезке Большой Морской нет транзитного движения, так как на Дворцовую площадь выехать нельзя, и дорога используется как место для парковки нескольких десятков машин.

Как подсчитали «красивцы», в день здесь паркуются около 2 тыс. автомобилей. В беседе с корреспондентом «Карповки» координатор движения Красимир Врански не смог сказать, в каком окрестном месте можно организовать стоянку для такого количества машин.

Впоследствии, по заверению «Красивого Петербурга», два ведомства — дирекция по организации дорожного движения и комитет по развитию транспортной инфраструктуры — заявили о поддержке начинания по превращению Большой Морской в пешеходную зону. Так, глава КРТИ Дмитрий Буренин отметил: «Нерационально использовать данный участок улично-дорожной сети центральной части города в качестве парковки, так как по Большой Морской улице пролегают основные маршруты следования пешеходов по культурно-бытовым целям, участок активно используется в туристических целях. Наличие на нем стихийной парковки вредит имиджу рассматриваемой части городского центра, притягивающей пешеходные потоки высокой интенсивности».

Главный редактор портала Bibika.ru Андрей Чепелев в своей колонке на «Карповке» негативно отнесся к такой идее: «Невский проспект и улицы, к нему прилегающие, ни в каком развитии не нуждаются. Там и так уже слишком много всего: людей, машин, театров, кино, ресторанов, магазинов… Смысла увеличивать привлекательность этих территорий для туристов и обычных горожан я не вижу: они и так туда прут по поводу и без повода».

«Карповка» попросила вице-губернатора Марата Оганесяна, который курирует КРТИ, сообщить, по какой причине городские власти согласились с предложением отдать участок Большой Морской под пешеходную зону без создания новых альтернативных парковочных мест. Чиновник заявил, что «работ по переустройству Большой Морской улицы от Невского проспекта до арки Генерального штаба в пешеходную улицу с запретом парковки автотранспорта не запланировано».

По словам господина Оганесяна, все аналогичные заявки жителей будут внимательно анализироваться «с точки зрения оптимизации транспортных и пешеходных потоков». В случае если специалисты решат, что освобождение улицы от автомобилей возможно без ущерба для жителей, для создания таких зон привлекут инвесторов, добавил вице-губернатор.

К слову, читатели «Карповки» сообщили, что на Большой Морской якобы уже поставили «кирпичи», которые запрещают въезд на псевдопешеходный участок. Марат Оганесян пообещал, что КРТИ проведет «проверку схемы дислокации дорожных знаков... и в случае незаконного размещения знаков они будут демонтированы».

 Комментарии 


  1. SuperDrummer

    10/09/2013 в 13:54 | #1 | Ответить | Цитировать

    Главный редактор :

    kleomen :

    Главный редактор :

    kleomen :

    Это просто позор... С Оганесяном нет никаких перспектив для Петербурга в улучшении городской среды. В отставку его.

    В чем «улучшение городской среды» от новых пешеходных зон? Вы его видите на Большой Московской?

    Большую Московскую пешеходной трудно назвать, одно название......

    Есть другой вариант — Малая Конюшенная, где жители домов вынуждены ехать по одной дороге с пешеходами, чтобы добраться во двор. Тоже одно название? Для вас какой должна быть пешеходная зона?

    Уже неактуально. Сейчас на Малой Конюшенной машин нет. Вы же сами, если не ошибаюсь, писали наверх по этому поводу.

  2. Дмитрий

    10/09/2013 в 13:02 | #2 | Ответить | Цитировать

    @257

    Вот об этом и надо беспокоиться. Сначала добиться выполнения существующих правил, а не плодить новые запреты.

  3. 257

    10/09/2013 в 12:41 | #3 | Ответить | Цитировать

    На фото нет ни одной машины ,припаркованной по правилам !

  4. Andy

    05/09/2013 в 21:00 | #4 | Ответить | Цитировать

    > место для пешеходной зоны было правильное — безмашинное

    место мож и правильное, а вот пешеходной зоны там нет — за отсутствием пешеходов

  5. Мимо шел

    05/09/2013 в 17:27 | #5 | Ответить | Цитировать

    Главный редактор :

    Есть другой вариант — Малая Конюшенная, где жители домов вынуждены ехать по одной дороге с пешеходами, чтобы добраться во двор.

    Кстати про Малую Конюшенную — там в половину дворов можно заехать с Конюшенной или Грибанала. Теоретически. Поэтому место для пешеходной зоны было правильное — безмашинное.

  6. 05/09/2013 в 15:08 | #6 | Ответить | Цитировать

    @

    Горожанин

    Так все просто: в этом месте вообще большие проблемы с парковкой, поэтому и этот тупик превратился в нее. Если бы власти или инвесторы строили подземные паркинги, то никто не был бы против создания пешеходной зоны на Большой Морской.

  7. 05/09/2013 в 15:06 | #7 | Ответить | Цитировать

    kleomen

    :

    Главный редактор :

    kleomen :

    Это просто позор... С Оганесяном нет никаких перспектив для Петербурга в улучшении городской среды. В отставку его.

    В чем «улучшение городской среды» от новых пешеходных зон? Вы его видите на Большой Московской?

    Большую Московскую пешеходной трудно назвать, одно название......

    Есть другой вариант — Малая Конюшенная, где жители домов вынуждены ехать по одной дороге с пешеходами, чтобы добраться во двор. Тоже одно название? Для вас какой должна быть пешеходная зона?

  8. kleomen

    05/09/2013 в 15:01 | #8 | Ответить | Цитировать

    Главный редактор :

    kleomen :

    Это просто позор... С Оганесяном нет никаких перспектив для Петербурга в улучшении городской среды. В отставку его.

    В чем «улучшение городской среды» от новых пешеходных зон? Вы его видите на Большой Московской?

    Большую Московскую пешеходной трудно назвать, одно название......

  9. Мимо шел

    05/09/2013 в 14:17 | #9 | Ответить | Цитировать

    Малой Конюшенной и Соляного недостаточно? Тоже типа «пешеходные зоны», а по факту парковки. В свете введения платной парковки будет, кстати, отличная отмаза — ведь не может быть паркинга на пешеходной зоне. Де юре.

  10. Горожанин

    05/09/2013 в 13:57 | #10 | Ответить | Цитировать

    @Главный редактор

    Вы на редкость требовательный собеседник. :)

    На участке улицы устроена проезжая часть при почти полном отсутствии а/м. Зачем она там, где мало ездоков и много пешеходов? А машины хранить. Устроить открыто автопарковку у арки главного штаба было бы слишком дерзко, поэтому её устроили под видом проезжей части, игнорируя плотный поток пешеходов.

    Если бы уважаемые люди захотели хранить там свои плавсредства, тоже можно было бы устроить, назвали бы улицу каналом и готово.

    >- И всё таки Оганесян показал себя несерьёзно в упомянутых конфликтах.

    >- А серьезно — это как?

    А как только это случится я сообщу. Увидим как. :)

  11. 05/09/2013 в 12:51 | #11 | Ответить | Цитировать

    kleomen

    :

    Это просто позор... С Оганесяном нет никаких перспектив для Петербурга в улучшении городской среды. В отставку его.

    В чем «улучшение городской среды» от новых пешеходных зон? Вы его видите на Большой Московской?

  12. 05/09/2013 в 12:50 | #12 | Ответить | Цитировать

    Максик

    :

    Можно постепенно, поставить паркоматы, повышать плату и так далее. Только избавьте город от хаоса.

    Так вот логично же сперва решить проблему, а потом закрывать парковку. Разве нет?

  13. 05/09/2013 в 12:47 | #13 | Ответить | Цитировать

    Горожанин

    :

    @Главный редактор

    И всё таки Оганесян показал себя несерьёзно в упомянутых конфликтах.

    А серьезно — это как?

    Парковка вместо дороги в центре — конечно плачевное зрелище.

    Продолжаю вас не понимать. Там есть и дорога, и парковка.

  14. Дмитрий

    05/09/2013 в 10:26 | #14 | Ответить | Цитировать

    kleomen :Это просто позор... С Оганесяном нет никаких перспектив для Петербурга в улучшении городской среды. В отставку его.

    Наоборот. Есть надежда, что с ним у мракобесов не будет шанса устанавливать в городе свои порядки только потому, что они громче вопят.

  15. Дмитрий

    05/09/2013 в 10:24 | #15 | Ответить | Цитировать

    Антон :там парковка, посреди города... это просто позорище.

    В Европе-то бывали? Там в исторических центрах крупных городов пешеходных улиц — обычно считанные единицы. Везде, где только можно — парковки. Даже в Амстердаме на набережных каналов каждый свободный клочок занят по вечерам припаркованными машинами жителей.

    Хотите в город без машин — тогда Вам в Пхеньян.

  16. kleomen

    05/09/2013 в 10:12 | #16 | Ответить | Цитировать

    Это просто позор... С Оганесяном нет никаких перспектив для Петербурга в улучшении городской среды. В отставку его.

  17. Антон

    05/09/2013 в 00:08 | #17 | Ответить | Цитировать

    @Andy

    по кочану... потом что это самый центр города, считай часть дворцовой, давайте и ее сплошь заставим машинами. тут легко запретить парковаться, машины тут нафиг никому не нужны... много ли кто тут работает, приезжают в ресторанчиках посидеть и пр. ладно. согласен сделать аккуратную парковку только для реальных работников какого-то учереждения, того же Эрмитажа, но с одной стороны, и очень компактную и аккуратную. А тут просто действительно как во дворе, место свободное увидели, и напихали машин. Это место просто напрашивается на то, чтобы тут была пешеходная зона. если не эта, то какая? даже у Спаса на Грибоедова не столь, да там и неудобно имхо сделали, отделили узкую дорожку в полметра шириной у набережной дорогой от остальной части. уж могли бы чуть сдвинуть дорогу в сторону, за фонари.

  18. Максик

    04/09/2013 в 22:40 | #18 | Ответить | Цитировать

    Ну ваще молодцы просто, всей редакцией восстановили справедливость, и дали людям возможность парковаться! Ну и что дальше? «Урбанистика» ныне слово ругательное, но мне машины там мешают. Стоянка там и на Малой Морской смотрятся, мягко говоря, неорганично, входят в диссонанс и напоминает поездку в Пекин. На машине я в район Невского стараюсь не ездить (хоть и живу практически рядом), ибо поставить можно на Фонтанке, в районе Восстания и прокатиться с ветерком на троллейбусе.

    Свежий пример, на Кирочной сузили тротуар и сделали параллельную парковку. И что, эти 30+ паркомест решили проблемы? Да нет, это прибавило парковочного хаоса, и народ теперь вовсю паркуется елочкой, даже там, где этого не предусматривалось, а по тротуару не пройти.

    Думаю, что если освободить Большую Морскую от машин, проблем это не создаст, ибо проблема уже давно есть и очень большая. Можно постепенно, поставить паркоматы, повышать плату и так далее. Только избавьте город от хаоса.

  19. Andy

    04/09/2013 в 22:13 | #19 | Ответить | Цитировать

    > Парковка вместо дороги в центре — конечно плачевное зрелище

    Почему плачевное? Или Вы сторонник прокладки автобанов сквозь сложившемуюся городскую затройку?

  20. Горожанин

    04/09/2013 в 20:11 | #20 | Ответить | Цитировать

    @Главный редактор

    Да, вы правы, разобрался, действительно одно ведомство решает, где чего строить, а другое руководит строительством в городе. :)

    И всё таки Оганесян показал себя несерьёзно в упомянутых конфликтах. Но посмотрим, может разгуляется...

    Парковка вместо дороги в центре — конечно плачевное зрелище. И ни пройти и ни проехать, а машины хранить. Что такое? Догадайтесь, что это петербургская улица в центре. Оксюморон какой-то, вместо шапки на ходу он надел сковороду.

  21. 04/09/2013 в 18:06 | #21 | Ответить | Цитировать

    там тупик, какая там должна быть дорога, куда, в ад?

    А кто говорит про дорогу?

    там парковка, посреди города... это просто позорище.

    Почему парковка — позорище?

  22. Rain

    04/09/2013 в 18:03 | #22 | Ответить | Цитировать

    Петербург уже даже на фоне Москвы выглядит дико

  23. Антон

    04/09/2013 в 18:01 | #23 | Ответить | Цитировать

    что за очередной бред от какого то чу**ки... там тупик, какая там должна быть дорога, куда, в ад? там парковка, посреди города... это просто позорище. в москве посмотрите как аккуратно стали в центре и красиво делать пешеходные зоны, вот молодцы.а в питере вечно бардак какой-то. инвестора... а какой тут к черту нужен инвестор, опять деньги пилить? всего лишь нужно повесить ОДИН знак на вьезде, который запрещает движение машин и все. не нужно тут ничего больше, просто запретить движение транспорта... идиоты властные, как они меня раздражают.

  24. Andy

    04/09/2013 в 17:44 | #24 | Ответить | Цитировать

    > После того, как Оганесян разрулил

    чё разрулил? Застройку Спутника и предоставление дополнительного участка в качетсве компенсации?

    Зато благодарная массовка рукоплещет!

  25. Дядюшка Шео

    04/09/2013 в 17:42 | #25 | Ответить | Цитировать

    Перед Оганесяном снимаю шляпу. Ибо это и так одно из немногих мест в Петербурге, где уживаются и пешеходы и автомобилисты, гармония, так сказать, и Оганесян ее стережет

  26. Дмитрий

    04/09/2013 в 16:31 | #26 | Ответить | Цитировать

    Горожанин :Пардон муа, но Оганесяна всерьёз воспринимают только оригиналы.

    Приехали.

    После того, как Оганесян разрулил (во всяком случае, на текущий момент) ситуацию с Фарфоровским кладбищем и стройкой на Ярославском, его только отдельные «оригиналы» всерьез не воспринимают.

    Что должен сделать Огангесян на пр. Науки? Отобрать купленный застройщиком участок, а его самого сослать на Колыму? на компромиссы пока что застройщик там не идет.

  27. 04/09/2013 в 16:27 | #27 | Ответить | Цитировать

    @

    Горожанин

    Хочу сказать, что вопросы предоставления земли в его компетенцию не входят. Поэтому максимум, что он может сделать в этом вопросе, — уговорить землевладельца.

  28. Горожанин

    04/09/2013 в 16:25 | #28 | Ответить | Цитировать

    @Главный редактор

    Хотите сказать, что Оганесян занимается не своим делом в случаях с площадкой и «трёхэтажным» туалетом? :) Как частное лицо встрял.

  29. 04/09/2013 в 16:17 | #29 | Ответить | Цитировать

    Виктор Т.

    :

    Для начала надо запретить парковку хотя бы под аркой Главного Штаба. Это было бы достижением.

    А там разве знаки разрешают парковаться?

  30. 04/09/2013 в 16:16 | #30 | Ответить | Цитировать

    Горожанин

    :

    Пардон муа, но Оганесяна всерьёз воспринимают только оригиналы. С тех пор, как он не смог найти, кто из чинариков продал детскую площадку под магазин. Выходит, ему его подчинённые отдают указания. Нет, пусть говорит, конечно, а мы послушаем, почему бы не послушать. ;)

    Площадку продал КУГИ, а он подведомствен совсем другому вице-губернатору — Мокрецову. Так что совершенно бессмысленные претензии.

  31. Горожанин

    04/09/2013 в 16:01 | #31 | Ответить | Цитировать

    Пардон муа, но Оганесяна всерьёз воспринимают только оригиналы. С тех пор, как он не смог найти, кто из чинариков продал детскую площадку под магазин. Выходит, ему его подчинённые отдают указания. Нет, пусть говорит, конечно, а мы послушаем, почему бы не послушать. ;)

  32. Дмитрий

    04/09/2013 в 15:56 | #32 | Ответить | Цитировать

    @Виктор Т.

    Неплохо вообще добиться реального выполнения существующих правил парковки — не только под аркой ГШ, а везде по городу. (На тротуарах, на пешеходных переходах, вторым-третьим рядом и т.п.) Сейчас же полный беспредел творится при преступном попустительстве гаишников.

  33. Андрей

    04/09/2013 в 15:37 | #33 | Ответить | Цитировать

    Красимир может идти лесом со своими популистскими предложениями. Он даже толком не может аргументировать — зачем и куда подевать стоянку? Понятно, что он себе набивает цену, а городу — только убытки.

  34. Виктор Т.

    04/09/2013 в 15:28 | #34 | Ответить | Цитировать

    Для начала надо запретить парковку хотя бы под аркой Главного Штаба. Это было бы достижением.

  35. Андрей

    04/09/2013 в 14:00 | #35 | Ответить | Цитировать

    Когда то была идея сделать Кирпичный переулок пешеходным, и даже перекинуть через Мойку в его створе пешеходный мостик (классический, не как у Гергиева).

  36. Василий

    04/09/2013 в 13:52 | #36 | Ответить | Цитировать

    Даёшь больше автомобилей в Центре города! И парковки для них многоэтажные!

  37. Оксана Л.

    04/09/2013 в 13:48 | #37 | Ответить | Цитировать

    Братья Зингревичи лучше бы озадачились небольшими подземными парковками в центре города, чем торговым центром под площадью Восстания.

  38. Дмитрий

    04/09/2013 в 13:15 | #38 | Ответить | Цитировать

    Молодец Оганесян!



Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь с правилами. В них, в частности, говорится о склонении Купчина и Репищевой улицы.
В некоторых случаях робот может отправить ваш комментарий на модерацию.

 



 RSS-лента комментариев  Лента комментариев к этой публикации