Новости  |  Снос-2023  |  Исследования  |  #архрейтинг  |  Ратная палата (YouTube)
 

 Новости строительства Санкт-Петербурга

Матвиенко: мы предложим другие адреса для 400-метрового «Охта-центра» 

02/12/2010 22:12

Губернатор Петербурга Валентина Матвиенко пообещала предложить другие варианты размещения «Охта-центра», главной доминантой которого должен стать 400-метровый небоскреб. Об этом чиновница заявила в официозной программе «Диалог с городом».

«Мы не собираемся ломать через колено, мы не собираемся продавливать эту тему. Мы изучаем общественное мнение. Возможен вариант, когда мы предложим Газпрому еще и другие варианты для строительства такого крупного, интересного, большого инвестиционного проекта. И мы продолжаем эту работу с Газпромом», — сказала госпожа Матвиенко.

По данным «Карповки», уже сейчас некоторым людям предложено подбирать адреса для небоскреба. Скорее всего, газовый монополист согласится на равноценный участок на берегу Невы в пределах Кольцевой автодороги.

Организации (компании):

Теги: бизнес центры, газпром, строительство на охтинском мысу




Подписывайтесь на нас в Яндекс.Новостях



 Похожие новости 

 Двухэтажку 1960-х на проспекте Бакунина надстроили третьим этажом

 В ходе реконструкции здание на проспекте Чернышевского лишится надстройки

 На Белоостровской улице переделывают советский административный корпус

 Спорткомплекс во дворах у Варшавского вокзала заменят офисным зданием

 Промышленное здание на Литовской улице сделают бизнес-центром


 Комментарии 


  1. gopgopirene

    10/12/2010 в 12:04 | #1 | Ответить | Цитировать

    Б.К. :

    Вообще-то газоскреб можно построить либо у вантового моста (хорошая транспортная доступность), либо в Шушарах – там большая промзона, и новый офисный центр – вполне по делу.

    В Шушарах,конечно,вполне по делу, но не будет ли его видно из Царского Села или Павловска? Как- то с трудом представляется Екатерининский дворец на фоне кукурузины...
  2. Б.К.

    10/12/2010 в 09:47 | #2 | Ответить | Цитировать

    Вообще-то газоскреб можно построить либо у вантового моста (хорошая транспортная доступность), либо в Шушарах — там большая промзона, и новый офисный центр — вполне по делу.

  3. ???

    07/12/2010 в 02:18 | #3 | Ответить | Цитировать

    А что, заКАДье развивать не надо?

    Если ответ — «нет», то можно границы города и подвинуть.

  4. Andy

    06/12/2010 в 17:48 | #4 | Ответить | Цитировать

    > В районе Кудрова где-нибудь ему место.

    Кудрово — это уже другой субъект федерации, и, соответственно, совершенно другой бюджет.

  5. gopgopirene

    06/12/2010 в 17:38 | #5 | Ответить | Цитировать

    33-й :

    «Всеобщая поддержка сейчас очень нужна Матвиенко!»

    Зело нужна. Не то она со своими амбициозными проектами полетит отсель чорт-те куда. Большинство-то против.

    «А чем плох вариант в районе Володарского моста, или чуть южнее или чуть севернее по Октябрьской набережной?!»

    Неплох ни тот, ни другой, ни действующий, но с наисущественнейшей оговорочкой: высота должна соответствовать реальным потребностям в офисной площади. Т. е. не выше 40 (сорока) метров.

    Ещо отмечу коммент пользователя ‘Мой вишнёвый садик’ к другой новости про ОЦ, мол, пусть в Кронштадте строят, заодно как маяк. Поддерживаю.

    Вот не надо ОЦ в Кронштадт ни в качестве маяка, ни в каком-либо другом. Там главная доминанта — Морской собор. В районе Кудрова где-нибудь ему место.

  6. 33-й

    03/12/2010 в 18:38 | #6 | Ответить | Цитировать

    «Всеобщая поддержка сейчас очень нужна Матвиенко!»

    Зело нужна. Не то она со своими амбициозными проектами полетит отсель чорт-те куда. Большинство-то против.

    «А чем плох вариант в районе Володарского моста, или чуть южнее или чуть севернее по Октябрьской набережной?!»

    Неплох ни тот, ни другой, ни действующий, но с наисущественнейшей оговорочкой: высота должна соответствовать реальным потребностям в офисной площади. Т. е. не выше 40 (сорока) метров.

    Ещо отмечу коммент пользователя 'Мой вишнёвый садик' к другой новости про ОЦ, мол, пусть в Кронштадте строят, заодно как маяк. Поддерживаю.

  7. Бэтмен

    03/12/2010 в 13:06 | #7 | Ответить | Цитировать

    ВНЕЗАПНО

    Прямая речь Матвиенко:

    «Мы благодарим «Газпром» за большую исследовательскую и археологическую работу, которую он провел на этом месте, но вместе с тем мы надеемся, что новый инвестор реализует на этом месте проект, который будут вызывать меньше недовольства из-за такой большой высоты»,

    «Проект (Охта-Центр)можно перепривязать к другом месту, никакого драматизма и проблем в связи с этим не вижу"

    www.fontanka.ru/2010/12/03/044/

    Во как. Сначала «ВОЗМОЖЕН ВАРИАНТ, когда мы предложим Газпрому еще и другие варианты», а теперь уже прямым текстом идет речь об отмене строительства на Охте.

    Но хотелось бы, чтобы в другом месте все же построили, а не слили совсем небоскреб.

  8. Александр

    03/12/2010 в 11:22 | #8 | Ответить | Цитировать

    Пух

    :

    Пф. Альтернативных проектов размещения был миллион – и ни один критики не выдерживает. Понятно, что некоторые хотят заполучить Газпром со всеми его финансами в Маськву, но кагбэ тоже не вариант. А на Охте в принципе всем нормально. И денег действительно уже вбухано. Че б не построить уже.

    А чем плох вариант в районе Володарского моста, или чуть южнее или чуть севернее по Октябрьской набережной?!

  9. Пух

    03/12/2010 в 10:13 | #9 | Ответить | Цитировать

    Пф. Альтернативных проектов размещения был миллион — и ни один критики не выдерживает. Понятно, что некоторые хотят заполучить Газпром со всеми его финансами в Маськву, но кагбэ тоже не вариант. А на Охте в принципе всем нормально. И денег действительно уже вбухано. Че б не построить уже.

  10. Бэтмен

    03/12/2010 в 09:35 | #10 | Ответить | Цитировать

    Около Володарского моста — отличное место. Между Тельмана и Дыбенко. К тому же, в таком случае будет шанс, что небоскреб будит не один, а со временем сложится целый деловой район.

    >>> Скорее всего, газовый монополист согласится на равноценный участок на берегу Невы в пределах Кольцевой автодороги.

    В ОДЦ Охта, естественно, без энтузиазма к смене места отосятся, и сваливают все на город, типа «где администрация нам учаток дала, там мы проект и разрабатывали» (на Фонтатнке статья. Ну их тоже можно понять, перерезд — это заново все предпроектные стади), новые геологические изыскания и новая ГГЭ, задержка строительства минимум года на два. Ну 100500 миллионов впустую прогаженного бабла.

    Вот почему сразу было не подобрать нормальное место...

  11. Nero

    03/12/2010 в 08:50 | #11 | Ответить | Цитировать

    Всеобщая поддержка сейчас очень нужна Матвиенко! Не оставим ее в одиночестве против «азербайджанцев»(кто такие, см. фильм с разоблачением Лужкова). Небоскреб Газпрома будет в Петербурге, но не в этом месте. Например, несколько выше на берегу Невы.

  12. мой вишнёвый садик

    03/12/2010 в 07:44 | #12 | Ответить | Цитировать

    Andy :

    > газовый монополист согласится на равноценный участок на берегу Невы в пределах Кольцевой автодороги.

    Смольный?

    Снести что ле?

    \

    Таких тугодумных чиновников надо сносить в начале пути!

    Столько времени соображать?? Столько времени всем мозг выносить??

    Из-за ради только одного переноса в другое место??

  13. Andy

    03/12/2010 в 02:13 | #13 | Ответить | Цитировать

    > газовый монополист согласится на равноценный участок на берегу Невы в пределах Кольцевой автодороги.

    Смольный?

  14. 03/12/2010 в 01:15 | #14 | Ответить | Цитировать

    надежные данные?

    Ну как сказать... Я им доверяю.

  15. весовщик

    03/12/2010 в 01:00 | #15 | Ответить | Цитировать

    По данным «Карповки»

    ======================

    надежные данные?



Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь с правилами. В них, в частности, говорится о склонении Купчина и Репищевой улицы.
В некоторых случаях робот может отправить ваш комментарий на модерацию.

 



 RSS-лента комментариев  Лента комментариев к этой публикации