Новости  |  Снос-2023  |  Исследования  |  #архрейтинг  |  Ратная палата (YouTube)
 

 Городские новости Санкт-Петербурга

80% петербуржцев хотят уволить Матвиенко вслед за Лужковым 

29/09/2010 15:00

Губернатор Петербурга Валентина Матвиенко не повторит судьбу мэра Москвы Юрия Лужкова, которого вчера утром президент Дмитрий Медведев снял со своего поста с формулировкой «утрата доверия президента», примененной впервые. Об этом сегодня объявил председатель городского заксобрания Вадим Тюльпанов.

«Валентину Ивановну такая судьба не должна коснуться. Она и дипломат по натуре, и дипломат в прошлом... Сценария, подобного Лужкову, в Петербурге быть не должно», — сказал господин Тюльпанов.

Между тем газета «Мой район» на своем сайте начала опрос читателей, в котором хочет выяснить кредит доверия горожан к градоначальнице. Вопрос, который задают журналисты, звучит прямо: «Хотели бы вы, чтобы президент отправил в отставку Валентину Матвиенко?»

На эти минуты в опросе приняли участие больше 3,5 тыс. интернет-пользователей, и 81,5% из них не хотят видеть госпожу Матвиенко во главе Северной столицы.

Изображения, прикрепленные к публикации:

Губернатор Петербурга Валентина Матвиенко ma

 Комментарии 


  1. гульфира

    19/11/2010 в 18:27 | #1 | Ответить | Цитировать

    Бываю в Питере часто .чистым город не назовешь хотелось бы такие города видеть красивыми образцовыми

  2. стас

    08/10/2010 в 21:18 | #2 | Ответить | Цитировать

    Да,бедняга Randyy! Когда то это уже было.В первый приезд тёти Моти в Петербург в 2003,когда она в первый раз пыталась стать губернатором.Был слоган:"город устал".Так вот там пенсионер один говорил:"Да сюда(в Петербург) ехать никто не хочет"(?!) Каково? Теперь вот и Rendyy отдохнуть негде.Наверное на Луне веселее?!

  3. Randyy

    08/10/2010 в 19:48 | #3 | Ответить | Цитировать

    Кирилл :

    отдадим город в руки пристарелых «петербуржцев» – или как их там называют «почетные граждане». Обидно что приходится жить в старом и слабо развивающемся городе. Все реже и реже хочеться проводить здесь выходные

    а где вам хочется проводить выходные, если не секрет?

  4. Randyy

    08/10/2010 в 19:42 | #4 | Ответить | Цитировать

    тогда перефразируем — не кто хочет, таких не надо, а кого Кремль поддержит, таких не надо :))

  5. 08/10/2010 в 17:40 | #5 | Ответить | Цитировать

    Randyy

    :

    Kont : Кто может – тот не хочет, а кто хочет – так таких не надо.

    напр. Оксана Дмитриева?

    Так Кремль-то ее не поддержит

  6. Randyy

    08/10/2010 в 15:28 | #6 | Ответить | Цитировать

    Kont : Кто может – тот не хочет, а кто хочет – так таких не надо.

    напр. Оксана Дмитриева?

  7. Kont

    08/10/2010 в 15:26 | #7 | Ответить | Цитировать

    Снять дело нехитрое. Но сначала надо решить кто придет взамен? И чтобы был не хуже, чем сейчас. А то может и Яковлев вернуться. К сожалению, с кандидатами в губернаторы совсем плохо. Кто может — тот не хочет, а кто хочет — так таких не надо.

  8. PLYTISHCA

    07/10/2010 в 11:08 | #8 | Ответить | Цитировать

    Губернатор опять всех обманула. Рапортовали о 100% готовности к отопительному сезону. Ну и что? Где оно тепло? В ближайшее время нам даже не обещают.Про Лужкова сказала , что уходить надо своевременно. А самой не пора ли?

  9. ???

    03/10/2010 в 19:25 | #9 | Ответить | Цитировать

    Мне интересно почему люди у власти засиживаются очень долго на своих рабочих местах. Почему необходимо держать 15-20 лет одного и тоже человека для руководства городом или областью. Неужели больше нет талантливых людей кроме этих единственных?

    Город запущен. Дома стоят старые, гнилые, непокрашенные, про оконные рамы, включая Эрмитаж (да, гнилые рамы в Эрмитаже!!), я вообще молчу, одним словом рухлять. Но издалека, когда стоишь на Наб. Кутузова, и смотришь в далёкую даль, то город смотрится красивым и великим. Для туристов-это красиво. Но нужна ли эта красота из далека людям, кот. живут в этом городе и борятся за своё существование, что бы жить по-человечески? А возможности в этом городе есть, если платить и не платить взятки? Какой процент населения может пойти в ресторан семьёй, просто провести в ресторане вечер, поужинать? А медицина-на высшем мировом уровне?-Правительство давно не заглядывало в больницы-гниль. А сами врачи-незаменимые во всём мире?-То-то я и смотрю, что все, у кого есть деньги, включая самих же врачей, кот. собрали взятки у своих же пациентов, едут лечиться за границу. А школы-какое там образование, а в Институтах?-кто по-богаче едут учится в США или в Англию. А аэропорты Санкт Петербурга?-Боже мой-убогость, стыд и позор-это лицо города. А теперь посмотрим на финансовый доход Госпожи Матвиенко. Почему у неё такой огромный доход? Почему кто сидит в правительстве все миллионеры, каким образом? Почему, кто в Правительстве города прекрасно знают, что в стране коррупция и хапают себе ещё больше. Почему у Смольного стоят люксовские машины-это подчеркнуть разницу между «нами» и русским народом? Почему кто там сидит недоступен народу, почему Госпожа Матвиенко и её окружающие с таким равнодушием относятся к городу, к своим же русским людям, забывши кто кому служит? Это всё ещё остатки коммунизма и социализма, или это просто называется русским плебейством-кто у власти тот хапает себе, а народ, как был в рабстве, так и будет- потому что это мы, а это вы?

  10. ???

    03/10/2010 в 13:00 | #10 | Ответить | Цитировать

    Mr. Hippo :

    «В городе уже десятки ТРК. Сколько новых больниц построено на выручку от строительства ТРК?» – А сколько? У вас есть цифры?

    ..............................

    Поскольку одна из статей пополнения бюджета города – это продажа земли под строительство коммерческих объектов – получается, что строятся больницы в том числе на деньги от строительства БЦ и ТЦ.

    Таких цифр у меня нет(я-то предполагал, что Бегемот не голословен). Есть косвенные данные. Вот здесь приводится стоимость участка пот «Монбланом» — 730 000 $. Конечно, Монблан — это не БЦ и не ТРК. Конечно, изначально ошибочное решение о продаже этого участка принято не Матвиенко. Это просто пример сложившейся практики. Тем не менее, стоимость данного участка оказалась равна десятку квартир-двушек. На эти деньги не построить и одной десятой от больницы, не говоря об оборудовании, персонале, и проч. Причём участки в данной зоне нормальное правительство должно не продавать, а выкупать, да ещё и гордиться тем, что сделка состоялась за такие по сути копейки. Из-за одной только явно избыточной транспортной нагрузки на центр города, не говоря уж о том, за что, собственно, Монблан чаще всего критикуют.

    Но, конечно, вершина абсурда — «Морской фасад». В России так мало места, что территории нужно намывать на бюджетные деньги.

    А ещё мы создаём себе трудности, а потом мужественно их преодолеваем в виде строительства метро на глубине 70 метров. Чем хуже геологические условия из-за близости к устью Невы, тем у нас больше строительства и больше транспортные потоки.

  11. 02/10/2010 в 13:56 | #11 | Ответить | Цитировать

    Медицинские объекты так или иначе в городе строятся, в том числе и довольно крупные – больница МЧС, Центр Алмазова. Они строятся, насколько я знаю, на бюджетные деньги.

    Если не изменяет память, оба на федеральные деньги, так как их уровень не городской.

  12. Mr. Hippo

    02/10/2010 в 10:56 | #12 | Ответить | Цитировать

    «В городе уже десятки ТРК. Сколько новых больниц построено на выручку от строительства ТРК?» — А сколько? У вас есть цифры?

    Медицинские объекты так или иначе в городе строятся, в том числе и довольно крупные — больница МЧС, Центр Алмазова. Они строятся, насколько я знаю, на бюджетные деньги. Поскольку одна из статей пополнения бюджета города — это продажа земли под строительство коммерческих объектов — получается, что строятся больницы в том числе на деньги от строительства БЦ и ТЦ.

  13. ???

    02/10/2010 в 10:19 | #13 | Ответить | Цитировать

    Бегемот :

    да, безусловно, только на какие деньги? Ответ – в т.ч. от строительства БЦ и ТЦ.

    В городе уже десятки ТРК. Сколько новых больниц построено на выручку от строительства ТРК?

    В городе уже сотни БЦ. Сколько новых путепроводов построено на выручку от строительства БЦ?

    «…школота…» – меньше Лурку и ЖЖ читаем -)

    Сколько и чего мне читать, думаю, я решу самостоятельно.
  14. Антон

    02/10/2010 в 02:26 | #14 | Ответить | Цитировать

    Mr. Hippo — слив у тебя в унитазе.

  15. Бегемот

    02/10/2010 в 01:27 | #15 | Ответить | Цитировать

    «настоящее развитие, которого не хватает городу – это развитие транспортной системы, системы здравоохранения, образования, промышленности» — да, безусловно, только на какие деньги? Ответ — в т.ч. от строительства БЦ и ТЦ.

    «...школота...» — меньше Лурку и ЖЖ читаем -)

  16. ???

    02/10/2010 в 01:16 | #16 | Ответить | Цитировать

    ТРК и БЦ вполне себе строятся независимо от желания Матвиенко. А настоящее развитие, которого не хватает городу — это развитие транспортной системы, системы здравоохранения, образования, промышленности. Парков не хватает, опять же. Но школота этих проблем не видит, она с «консерваторами» ругается.

  17. Mr. Hippo

    02/10/2010 в 01:02 | #17 | Ответить | Цитировать

    2 Анонимно — не знаю, что там понимает Кирилл, но торгово-развлекательные и бизнес центры какбэ тоже нужны. Надо же где-то деньги зарабатывать, а потом их где-то с удовольствием тратить, нет?

    2 Антон. Переход на личности это, в общем, засчитанный слив -)

  18. Антон

    01/10/2010 в 23:28 | #18 | Ответить | Цитировать

    под дурачка Кирилл косит.

  19. ???

    01/10/2010 в 23:04 | #19 | Ответить | Цитировать

    Кирилл

    :

    Обидно что приходится жить в старом и слабо развивающемся городе.

    А что вы понимаете под «развитием»? Строительство торгово-развлекательных и бизнес-центров

  20. Кирилл

    01/10/2010 в 21:07 | #20 | Ответить | Цитировать

    отдадим город в руки пристарелых «петербуржцев» — или как их там называют «почетные граждане». Обидно что приходится жить в старом и слабо развивающемся городе. Все реже и реже хочеться проводить здесь выходные

  21. gorod812

    01/10/2010 в 00:38 | #21 | Ответить | Цитировать

    [Оскорбление удалено] тетка разоряет город, а некоторые все боятся что-то менять. Посмотрите фото блокадного Ленинграда и фотографии нынешней зимы. Все знакомые из других городов были в шоке. Рушат и уродуют все налево и направо, уже кварталами. Никогда такого не было. Лишена последних моральных устоев: слово свое официально дает и потом сама же торжественно принимает то, что ни в коей мере не соответствует ее обещаниям. На скамье подсудимых ей место, а не в руководстве городом.

  22. jul

    30/09/2010 в 01:56 | #22 | Ответить | Цитировать

    Павел :

    Оставшиеся 18,5%, надо понимать, и есть чиновники, помогающие ей разрушать город!!!

    не только чиновники, еще инвесторы

  23. петрепало

    30/09/2010 в 01:54 | #23 | Ответить | Цитировать

    я так думаю, что если не пытаться ничего поменять, то и меняться ничего не будет, поэтому должна быть ротация кадров, и на самом верху тоже.

    А то ведь как бывает — работал у нас такой сторож семеныч, год работал, другой, пятый, а как проверили так он оказывается по всем документам уже зам генерорального дырэректора числится, хорошо уволили вовремя, а то он уже свою сноху пытался техничкой пристроить, опять же и зарплаты скока ссыканомили

  24. ???

    29/09/2010 в 22:27 | #24 | Ответить | Цитировать

    2Вася:

    Кроме снега и детских садов(про которые я не в курсе), остальное — мало кому под силу в нынешних условиях, и странно надеяться, что этот кто-то, кому под силу, мог бы занять пост губернатора. В случае Матвиенко же, что действительно срамота — состояние общественного транспорта, особенно электротранспорта, поведение железной дороги, которая совершенно не действует в интересах города, хотя занимает самые вкусные территории, и уничтожение старых домов и скверов.

  25. Вася

    29/09/2010 в 22:03 | #25 | Ответить | Цитировать

    Продукты в Питере на 5-10 рублей дороже чем в Москве, в детских садах нет отопления. Зимой снег не убирается, проблема с коммуналками — не решена. Дома возле КАД не расселены, и т.д. и т.п. Хороший губернатор.

  26. Mr. Hippo

    29/09/2010 в 21:50 | #26 | Ответить | Цитировать

    А вы серьезно думаете, что в случае возможной отставки Матвиенко что-то в городской жизни поменяется? Что-то подсказывает, что новый губернатор внезапно будет тоже из ЕдРа и будет опираться на тех же самых чиновников и девелоперов.

  27. Павел

    29/09/2010 в 20:42 | #27 | Ответить | Цитировать

    Оставшиеся 18,5%, надо понимать, и есть чиновники, помогающие ей разрушать город!!!



Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь с правилами. В них, в частности, говорится о склонении Купчина и Репищевой улицы.
В некоторых случаях робот может отправить ваш комментарий на модерацию.

 



 RSS-лента комментариев  Лента комментариев к этой публикации