Новости  |  Снос-2023  |  Исследования  |  #архрейтинг  |  Ратная палата (YouTube)
 

 Новости строительства дорог в Санкт-Петербурге

Трамвайные пути с улицы Куйбышева снимут, но не сразу 

22/07/2010 16:11

Трамвайные пути с улицы Куйбышева в Петербурге целесообразно снять для создания быстрого движения, однако «это не самоцель». Так сегодня информацию о запланированном демонтаже корреспонденту «Карповки» прокомментировал глава комитета по развитию транспортной инфраструктуры Борис Мурашов.

«Трамвай немножко мешает. Чтобы его сохранить, надо пути сместить и расположить вдоль одной из сторон улицы Куйбышева. Но для жителей это будет неудобно», — уточнил господин Мурашов.

По словам чиновника, через полгода будет объявлен конкурс по выбору разработчика проекта, и уже победитель должен будет доказать целесообразность трамвайных путей на Куйбышева. Борис Мурашов не исключает, что на первом этапе рельсы останутся, но позже их все равно демонтируют.

Напомним, ранее источник в Смольном рассказал корреспонденту «Карповки», что в прошлую пятницу, 16 июля, было принято решение об организации на Петроградской стороне транспортного коридора: по улице Куйбышева и Кронверкскому проспекту машины будут двигаться в сторону Васильевского острова, а по Кронверкской и Петровской набережных — в сторону Выборгской стороны.

Сегодня же стало известно, что проектом предусмотрено создание тоннеля под Каменноостровским проспектом в створе Кронверкской набережной и улицы Куйбышева.


 Комментарии 


  1. Гость

    10/08/2010 в 19:31 | #1 | Ответить | Цитировать

    Если приняли решение-никого спрашивать не будут, просто отменят движение и всё. Автобус, который запустят наверное будет маршруткой, а владелец автопарка уже проплатил (или родственник), поскольку по ул. Куйбышева в сторону станции м. Спортивная городской транспорт только трамвай. Мы ведь все пешком ходим, маршрутки пустые ездят! В час пик не продаётся ни одного билета-значит маршрутка пустая! И все деньги пассажиров идут прямиком в карман водителя, и далее по карьерной лестнице. Простой подсчёт показывает 25 руб умножаем на кол-во пассажиров, получаем с одной посадки ВОДИТЕЛЬ получает в карман от 100 до 300 руб, пассажиры едут 15-30 мин, итого за рабочую смену чистого дохода в карман от 5 тысяч до 10 тысяч. Такие деньги ни один честный учитель, медик, милиционер и пожарный никогда не сможет зарабатывать. Повторяюсь захотят убрать-уберут, ведь переименовали линии метрополитена, и никого не спрашивали нужно-ли это.

  2. Andreas

    28/07/2010 в 19:55 | #2 | Ответить | Цитировать

    Губернатора и нынедействующую власть давным-давно пора повесить, в лучшем случае, -отправить в отставку только за то, что продолжили уничтожать трамвайное движение, которое начал ещё уничтожать предыдущий губернатор.

  3. 25/07/2010 в 19:43 | #3 | Ответить | Цитировать

    Схемку то наверное делали профессионалы

    Пока это рабочая схема, а не окончательный проект.

  4. ДАМИР

    25/07/2010 в 18:33 | #4 | Ответить | Цитировать

    А вам не кажется странным «просто наложение»? Схемку то наверное делали профессионалы, а выпускники ВУЗов которым тяп-ляп бы и отделаться...

  5. 25/07/2010 в 14:43 | #5 | Ответить | Цитировать

    нет, это так обозначаются пути на топопланах.

    Ну что вы мне такое рассказываете?

    А вот на Троицком путей НЕТ! Заметьте!!

    Если приглядеться, они видны на повороте с Куйбышева к Троицкому. Вероятно, проектировщики на Каменноостровском проспекте просто наложили новый слой поверх топосъемки.

  6. Димыч

    25/07/2010 в 02:21 | #6 | Ответить | Цитировать

    Хватит спорить, политическое решение о снятии рельсов уже принято, Петроградский и В.О. районы должны остаться без трамваев, пусть на окраинах возят, а в центре все должно быть для авто. Редактор, коль не знаешь, так не пиши.

  7. ДАМИР

    25/07/2010 в 01:42 | #7 | Ответить | Цитировать

    нет, это так обозначаются пути на топопланах.

    А вот на Троицком путей НЕТ! Заметьте!!

  8. 24/07/2010 в 02:51 | #8 | Ответить | Цитировать

    На схеме тоже,кстати,пути указаны.

    Если приглядитесь, на них крестики нарисованы.

  9. 24/07/2010 в 02:49 | #9 | Ответить | Цитировать

    Кстати, Господин Редактор, я обращаюсь к Вам, обратите внимание, слово Вам начинается с заглавной буквы. Вы же, к сожалению, читателей не уважаете (…Или вы считаете…)

    Согласно правилам русского языка, «Вы» пишется с заглавной буквы только в личной переписке и в документах. Уважение или неуважение тут совершенно ни при чем.

  10. ДАМИР

    24/07/2010 в 02:44 | #10 | Ответить | Цитировать

    B заметьте- Мурашов НИЧЕГО о демонтаже трамвая не говорит! Только «немного мешает»- и все. Остальное- домыслы корреспондентов и любителей трамвая.!!!

    На схеме тоже,кстати,пути указаны.

  11. ???

    24/07/2010 в 01:38 | #11 | Ответить | Цитировать

    Редактор :

    Ну что, Господин Редактор, сегодняшнее сообщение – вот Вам и доказательства!

    Никаких доказательств не вижу. Даже в этом новом материале ничего не сообщается о принятом решении.

    Во всяком случае, тогда либо занимайте нейтральную позицию и не комментируйте сообщения, либо защищайте население.

    Вот только давайте без советов, что мне делать. Нейтральная позиция (вернее, вообще отсутствие мнения) – только в новостных сообщениях.

    А по Вашим постам можно сделать вывод, что Вы – за чиновников!

    Думаю, те, кто бывают на «Карповке» часто, понимают, что это зависит от ситуации. Или вы считаете, что, если издание относительно оппозиционно, оно должно быть всегда против чиновников? Заблуждаетесь.

    Неубедительные ответы, Господин Редактор!

    Кстати, Господин Редактор, я обращаюсь к Вам, обратите внимание, слово Вам начинается с заглавной буквы. Вы же, к сожалению, читателей не уважаете (...Или вы считаете...).

  12. Andy

    24/07/2010 в 00:30 | #12 | Ответить | Цитировать

    Насчёт фотки — это ж Европа, там сначала думают, а потом делают=)

  13. Laennec

    23/07/2010 в 19:41 | #13 | Ответить | Цитировать

    Почему-то, во всей Европе думают как внедрить и интрегрировать рельсовый транспорт при развитии дорожной сети, а у нас, в городе, который пыжится казаться европейским, — как от него избавится. В данной случае — избавить центр практически от последней линии трамвая, более того — нужной и эффективной линии, соединяющей по хорде 4 (!) основные радиальные линии метро! Да в цивилизованном городе уже бы давно эту линии превратили в ЛРТ-систему с подземными участками. А тут — «ах, мешает, ах, надо еще доказать, на кой она нам сдадась». Апогей проектно-траспортного неблагоразумия! И еще хочу заметить, прилично сделанная трамвайная линия вплотную с домами в Европе как-то никому не мешает:

    dic.academic.ru/pictures/...ntpellier_01.jpg

  14. Andy

    23/07/2010 в 11:04 | #14 | Ответить | Цитировать

    Долой дебилов, даёшь трамваи!=)

    А если серьёзно, то можно включить голову и подумать, как оставить трамваи. Если сделать нормальные выделенные пути + отремонтировать оные на Кронверкском, то на трамвае тоже можно будет минут за 7-8 доехать от Чапаева до «Спортивной», а не трястись минут 15 с мыслями «Г-споди, помоги» по раздолбанным путям. С таким отношением к трамвайному хозяйству, конечно, жители будут жаловаться, что, де, «трамвай под окнами гремит, уберите его»

  15. БалКон

    23/07/2010 в 02:21 | #15 | Ответить | Цитировать

    Я не понимаю: если уберут рельсы с улицы Куйбышева, то тогда сороковому и шестому маршрутам вобще конец?

    И какой смысл в ребусе под названием «запуск альтернативного автобуса», предлагаемом КБДХ? Зачем вонючий автобус, когда уже есть трамвай?

    А я хожу на работу пешком. Через весь Литейный и Загородный. Потому что не на чем ездить. Трамваев давно нет и незачем платить за простой в заторе...

    Центр города фактически оставлен без общественного транспорта.

  16. 23/07/2010 в 00:59 | #16 | Ответить | Цитировать

    Ну что, Господин Редактор, сегодняшнее сообщение – вот Вам и доказательства!

    Никаких доказательств не вижу. Даже в этом новом материале ничего не сообщается о принятом решении.

    Во всяком случае, тогда либо занимайте нейтральную позицию и не комментируйте сообщения, либо защищайте население.

    Вот только давайте без советов, что мне делать. Нейтральная позиция (вернее, вообще отсутствие мнения) — только в новостных сообщениях.

    А по Вашим постам можно сделать вывод, что Вы – за чиновников!

    Думаю, те, кто бывают на «Карповке» часто, понимают, что это зависит от ситуации. Или вы считаете, что, если издание относительно оппозиционно, оно должно быть всегда против чиновников? Заблуждаетесь.

  17. Subaru

    23/07/2010 в 00:08 | #17 | Ответить | Цитировать

    karpovka.net/2010/07/19/16450/

    #

    Редактор

    Июль 22, 2010 at 00:36 #8 Отв., Цит.

    Доказательства чего? Того, что решения о демонтаже нет?

    Текст написан под властью эмоций, только и всего. Как можно такой посыл в заголовке и лиде делать?

    Ну что, Господин Редактор, сегодняшнее сообщение — вот Вам и доказательства!

    А чего это Вы так рьяно защищаете чиновников? Вы в сговоре с ними? Во всяком случае, тогда либо занимайте нейтральную позицию и не комментируйте сообщения, либо защищайте население. А по Вашим постам можно сделать вывод, что Вы — за чиновников!

  18. трамвайчик

    22/07/2010 в 20:51 | #18 | Ответить | Цитировать

    а вообще зачем нам трамвай? может стоит всем машины купить и не спеша ехать по пробкам? По моему пора всю верхушку управления убирать так как им нету дела не до трамвая не до автомобилистов им только нужна поддержка населения и ублажить автовладельцев сомнительными доводами проще. А им по барабану ситуация на дороге у них же мигалки (хоть и незаконные)

  19. Ярослав

    22/07/2010 в 20:42 | #19 | Ответить | Цитировать

    А мне может глава комитета по развитию транспортной инфраструктуры «немножко мешает». Давайте его тоже снимем «но не сразу».

  20. Виктор Т.

    22/07/2010 в 20:27 | #20 | Ответить | Цитировать

    Автомобильным коридорам — ДА !

    Коридорам общественного транспорта — НЕТ !!!

    И люди с такой политикой у власти?!

  21. Михаил

    22/07/2010 в 20:14 | #21 | Ответить | Цитировать

    Вот и объяснение столь удивительному и длительному — 2,5 годичному закрытию Кронверкского на ремонт.

    Проходили такое не раз. Годик вяло копают коммуникации, за это время народ отвыкает от трамваев, ходит пёхом (ибо естественно по Кронверкскому ничего ходить не будет). Ну а потом, как обычно, КБДХ считает несуществующие пасспотоки, посчитает их нецелесообразными и демонтирует пути...



Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь с правилами. В них, в частности, говорится о склонении Купчина и Репищевой улицы.
В некоторых случаях робот может отправить ваш комментарий на модерацию.

 



 RSS-лента комментариев  Лента комментариев к этой публикации