Главная | ., Город | Промышленный альпинист разбивает машины и выкладывает их фото


Промышленный альпинист разбивает машины и выкладывает их фото

17:54 20/03/2010
Теги: ,


Один из питерских промышленных альпинистов Андрей Новожилов решил выкладывать в своем блоге фотографии машин, разбитых им или его товарищами при сброске наледи с крыш. Интернет-пользователь уверен, что «это ведь так забавно угробить кому-нибудь тачку и знать, что тебе за это ничего не будет».

Блогер считает, что бомбежка машин, припаркованных возле домов, одна из составляющих его работы. «Мы просто вольнонаемные рабочие. Управдом сказал кидать, значит кидаем. Я просто деньги зарабатываю», — пояснил господин Новожилов.

В своем «Живом журнале» промальпинист использует фотографии разных обстрелов. Пост «Сегодняшний свежак», например, посвящен ледовой атаке на иномарки, оставленные на Австрийской площади (они, напомним, были изуродованы вечером 1 марта, при этом, несмотря на заголовок, у блогера происшествие датировано 13-м числом).

Как рассказал корреспонденту «Карповки» Андрей Новожилов, промышленным альпинизмом он занимается с 2004 года, и сейчас преимущественно обслуживает крыши в центре, на Васильевском острове, на Петроградской стороне и во Фрунзенском районе.

По словам господина Новожилова, он не может повлиять на ситуацию, а отказываться от оплачиваемой работы не будет: «Обычно машины гробятся таким образом. Приходим в ЖЭК, получаем разнорядку и идем работать. Тут звонит телефон у управдома и ему говорят примерно следующее: «Завтра будет комиссия, поэтому все равно как, но надо почистить». То, что машины стоят, никого не интересует».

«Автовладельцы поймать-то нас могут, с кем не бывает? Если люди не понимают, что мы просто работаем и отказаться не можем, то пусть ищут. Отказался сегодня — потерял в деньгах, отказался завтра — потерял работу», — заявил промальпинист.

Фото с личной страницы «В контакте»

  1. Анонимно
    Март 20, 2010 at 19:48 #1 Отв., Цит.

    Ты прав!

  2. Анонимно
    Март 20, 2010 at 20:08 #2 Отв., Цит.

    [оскорбление удалено] когданить сам будеш на их месте

  3. blast
    Март 20, 2010 at 20:10 #3 Отв., Цит.

    Думаю скоро у него в жопе может оказаться большая сосулька, и это будет справедливо

  4. Анонимно
    Март 20, 2010 at 20:23 #4 Отв., Цит.

    Челу надо звание Героя России присудить. А гомосеки пусть учатся не ставить машины там, где ненадо.

  5. Анонимно
    Март 20, 2010 at 20:28 #5 Отв., Цит.

    Ты не прав!

  6. Anonymus Perfectus
    Март 20, 2010 at 20:29 #6 Отв., Цит.

    Хы хы, а мальчега то найдут ведь XD

  7. Коля
    Март 20, 2010 at 20:45 #7 Отв., Цит.

    Я лично найду и [ненормативная лексика удалена] всех, кто покусится на благополучие этого святого человека.

  8. Anonymus Perfectus
    Март 20, 2010 at 20:49 #8 Отв., Цит.

    Коленька, вы очевидно очень плохо учились в школе и просто не знаете правильного значения слова «святой» :)

  9. Коля
    Март 20, 2010 at 21:00 #9 Отв., Цит.

    Зато я очень хорошо учился в секции по кикбоксингу. Надеюсь ты знаешь не только значение этого слова, но и что оно тебе предвещает.

  10. Леха
    Март 20, 2010 at 21:22 #10 Отв., Цит.

    Что значит «деньги зарабатывает?» Водителю троллейбуса бабушка, переходящая дорогу, мешает везти людей-что ее давить теперь?
    Андрей свое получит, без сомнения.

  11. Март 20, 2010 at 21:22 #11 Отв., Цит.

    Уважаемые господа! Убедительная просьба отказаться от сообщений с ненормативной лексикой и оскорблениями. В противном случае они будут удаляться.

  12. Gizmo
    Март 20, 2010 at 21:56 #12 Отв., Цит.

    Коля, ты альтернативно мыслящий. И этот альпинист такой же. Его найдут и покалечат, без сомнения. Особенно за этот пассаж «это ведь так забавно угробить кому-нибудь тачку и знать, что тебе за это ничего не будет». Если переиначит то может получится следующее «это ведь так забавно угробить кому-нибудь здоровье и знать, что тебе за это ничего не будет». Не так ли?

  13. Дмитрий
    Март 20, 2010 at 22:18 #13 Отв., Цит.

    Что-то диспут ни о чём.

    Автомобили почти все застрахованы и их сохранность уж никак не равна сохранности человека, на которую сосульки покушаются регулярно.

    Гордиться своим «творчеством» – это тоже уныло, конечно, но приоритеты он, судя по всему, расставляет разумно.

  14. Кадзюкэмбо
    Март 20, 2010 at 22:19 #14 Отв., Цит.

    Его найдут и его жопу превратят в дуршлаг.

  15. Анонимно
    Март 20, 2010 at 22:20 #15 Отв., Цит.

    Если пострадавшие автомобилисты заглянут сюда, знайте: этого зайца уже деанонимизировали. Инфа на одном «мифическом» бложике, наружу выносится не будет. Опрашивайте знакомых, у кого есть доступ туда.

  16. Анонимно
    Март 20, 2010 at 22:29 #16 Отв., Цит.

    Да што вы говорите, очень секретная информация, кто же ето такой, герой в маске?

    Весь инет завален его личными данными

  17. Анонимно
    Март 20, 2010 at 22:31 #17 Отв., Цит.

    @Анонимно УЖЕ вынесли его данные.

  18. Антон
    Март 20, 2010 at 22:32 #18 Отв., Цит.

    Пошел искать….

  19. яой
    Март 20, 2010 at 22:58 #19 Отв., Цит.

    так им и надо!!

  20. Анонимно
    Март 20, 2010 at 22:59 #20 Отв., Цит.

    читайте жж, а не эту желтую прессу

    «Промышленный альпинист разбивает машины и выкладывает их фото» за эти слова отвечаете?

  21. Март 20, 2010 at 23:08 #21 Отв., Цит.

    «Промышленный альпинист разбивает машины и выкладывает их фото» за эти слова отвечаете?

    И что же вам не нравится?

  22. хм
    Март 20, 2010 at 23:21 #22 Отв., Цит.

    хорошо что фото выложил , теперь будет проще найти и отрезать яйца

  23. Изяслав
    Март 20, 2010 at 23:26 #23 Отв., Цит.

    Имя, фамилию пацаненка быстро в студию.

  24. Анонимно
    Март 20, 2010 at 23:27 #24 Отв., Цит.

    Из его ЖЖ «это ведь так забавно угробить кому–нибудь тачку и знать, что тебе за это ничего не будет» хах.. нормальный человек ничего забавного в этом не найдёт,и не будет говорить таких вещей и фоткаться на фоне разбитых машин, поэтому надеюсь ему вскоре тоже что нибудь разобьют

  25. Анонимно
    Март 20, 2010 at 23:35 #25 Отв., Цит.

    вот почитайте его комменты из его ЖЖ http://drunn2007.livejournal.com/37788.html?nc=31

  26. Анонимно
    Март 20, 2010 at 23:42 #26 Отв., Цит.

    Андрюша, Новожилов – тебя найдут и в попу трахнут. Ты это осознаешь?

  27. Аббат
    Март 20, 2010 at 23:45 #27 Отв., Цит.

    @Коля
    Это слово означает, что тебя будет в два раза интереснее пристрелить :)

  28. Прохожий
    Март 21, 2010 at 00:05 #28 Отв., Цит.

    это ведь так забавно, газануть по луже на «зебре», облить грязью всех, ждущих «зеленого человечка», и знать, что тебе за это ничего не будет…
    это ведь так забавно, поставить тачку напротив входа в подъезд, чтобы бабки ковыляли по сугробам, и знать, что тебе за это ничего не будет…
    это ведь так забавно, врубить сигнализацию на максимальный уровень чувствительности, чтобы от малейшего ветерка просыпался весь квартал, и знать, что тебе за это ничего не будет…
    Продолжать можно до бесконечности…

  29. Аноним
    Март 21, 2010 at 01:08 #29 Отв., Цит.

    Ты такой забавный. :3

  30. Партизан
    Март 21, 2010 at 01:10 #30 Отв., Цит.

    Жалко дурачка – похоже, что он довыделывался. И скоро упадёт с крыши с ломом в заднице… Мне его будет не жалко – бесцельно делать гадости людям, это одно, а гордиться сделанными гадостями – уже совсем другое.

  31. еук
    Март 21, 2010 at 01:22 #31 Отв., Цит.

    так думаю андрюша уже покидает славный город Питер так как в понедельник ему к следователю с возможным арестом

  32. андрей
    Март 21, 2010 at 02:37 #32 Отв., Цит.

    2 Коля. Найди меня и я тебе расскажу, что такое жизнь подтирала ка кашек.

  33. гордый
    Март 21, 2010 at 02:49 #33 Отв., Цит.

    андрей расскажи лучше мне,как это быть подтирала какашек.)))

  34. аноним
    Март 21, 2010 at 03:45 #34 Отв., Цит.

    а нефиг парковаться на тротуарах
    совсем охренели

  35. Новожилов
    Март 21, 2010 at 05:22 #35 Отв., Цит.

    Лол, парни. Подгоняйте свои тачки к нашему следущему месту проведения работ.

  36. Сантехник
    Март 21, 2010 at 08:30 #36 Отв., Цит.

    Ух ты а я сантехник, тут с отоплением проблемка в одном доме, а это идея, зачем людишкам мерзнуть пока мы чиним, небудем отключать отопление и сливать воду, так все починим, пока бум менять трубы и чистить радиоаторы пусть водичка льется, ерунда что пол дома затопит, зато тепло…

  37. ДОКТОР
    Март 21, 2010 at 08:37 #37 Отв., Цит.

    Вас еще не кастрировали? тогда мы идем к вам…

  38. farewell
    Март 21, 2010 at 08:48 #38 Отв., Цит.

    Твое следующее место проведение работ в Воркуте будет. Хотя ты и не настоящий.
    Откуда такие дебилы вообще берутся? Мало того, что такую херню придумал, так еще и в нет выкладывать! Ни ума, ни совести. В общем, Андрюше очень повезет, если первыми его поймают менты.
    И не надо тут укорять неправильной парковкой: во-первых, парковаться у нас во дворах просто негде, а с приходом гигантских сугробов мест для парковки стало еще в 2 раза меньше. И наконец, вот подобные машины чем помешали «народному мстителю»?
    http://pics.livejournal.com/drunn2007/pic/0004ppp6

    ЗЫ. Хорошо б узнать, в каких дворах пострадали машины, да поклеить там объявы с данными этого убогого.

  39. Трубочист
    Март 21, 2010 at 09:07 #39 Отв., Цит.

    Я вчера на крыше смотрю верёвочка привязана к трубе, непорядок подумал я и отвязал, а вот теперь думаю Андрюшенька наш робин гуд, а не ты ли часом там был привязан? уж больно кто-то сильно кричал как я ее отвязал, но после небольшого бум все стихло…

  40. Анонимно
    Март 21, 2010 at 11:06 #40 Отв., Цит.

    @Анонимно
    пойду вынесу в открытый доступ с «мифического бложика»

  41. Аноним
    Март 21, 2010 at 13:10 #41 Отв., Цит.

    Машины свои, в гараж надо ставить, тогда с ними все в порядке будет, а то проходу нет от машин этих, детям гулять негде, весь двор заставлен. Владельцы автомобилей считают себя хозяевами жизни, и машины свои ставят, там где им, видите-ли, удобно. Вот и подвинетесь, кроме ваших интересов существую еще и нужды простых граждан, которые на машину не наворовали, и тоже хотят спокойно ходить, там, где им удобно, а не там где вы им проход оставили между машинами вашими сраными. А если снег с крыш не сбрасывать, он оттуда сам свалится в конце концов, вам же на голову, или что у вас там вместо нее.

  42. Миша
    Март 21, 2010 at 13:28 #42 Отв., Цит.

    Коля :
    Зато я очень хорошо учился в секции по кикбоксингу. Надеюсь ты знаешь не только значение этого слова, но и что оно тебе предвещает.

    Коленька, а ты свой кикбоксинг в *опу засунуть не хочешь? Очередной инторнэт-воен появился. Смотри как бы ты вместе с этим андрюшей рядом не сидел с сосулькой в жопе.

  43. farewell
    Март 21, 2010 at 16:13 #43 Отв., Цит.

    Аноним
    :

    Машины свои, в гараж надо ставить, тогда с ними все в порядке будет, а то проходу нет от машин этих, детям гулять негде, весь двор заставлен. Владельцы автомобилей считают себя хозяевами жизни, и машины свои ставят, там где им, видите-ли, удобно. Вот и подвинетесь, кроме ваших интересов существую еще и нужды простых граждан, которые на машину не наворовали, и тоже хотят спокойно ходить, там, где им удобно, а не там где вы им проход оставили между машинами вашими сраными. А если снег с крыш не сбрасывать, он оттуда сам свалится в конце концов, вам же на голову, или что у вас там вместо нее.

    До чего же наивны люди! Машины мы ставим там, где это возможно! Мест нет, не хватает на всех. А если бы у каждого автовладельца был гараж, хе-хе)) Ну тух уж извините, ни о каких тротуарах и детских площадках во дворах речи бы не было) Все дворы были усеяны гаражами. Думайте иногда, о чем говорите.
    Или так заело то, что не дали наворовать, что мозг пылает? Я вот в 21 год заработал на машину честным трудом. Хотите верьте – хотите нет.

  44. happyland
    Март 21, 2010 at 17:48 #44 Отв., Цит.

    farewell

    согласен с Вами, жалко, что люди никак не поймут, что работать и зарабатывать можно, продолжая из-за своей ущербности сидеть на дешевых работах и ненавидеть всех, кто лучше живет. к счастью. сила и уверенность на стороне более обеспеченных граждан, поэтому быдлячки попросту стараются не высовываться, а этот андрюша, раз решился, вероятно поплатится сполна за свои дела. лазить по крышам он не только не сможет, но и ходить своими двумя наверное тоже с трудом.

    гребанные нацболы, неформалы, которые обижены жизнью и пытаются, что то показать из себя дебильными способами. ваше существование грошь, кого то убьют , всем жалко,а узнают, что убитый был каким нибудь субкультурным мудаком-всем наоборот в радость. одним лузером меньше

  45. Silver
    Март 21, 2010 at 19:00 #45 Отв., Цит.

    Ребята, а не думаете что этой статьей подставляют какого-то постороннего человек, уж слишком прямо и тупо всё написано. Но если написанное про него – правда, и если кто-то найдёт [оскорбление удалено], то пожалуйста, не лишайте его жизни и здоровья, свяжите его же верёвками и оттащите в ближайшее отделение милиции, там я думаю его задержат на сколько можно и найдутся опытные юристы чтобы предъявить этому парню обвинение

  46. Прохожий
    Март 21, 2010 at 20:07 #46 Отв., Цит.

    «Машины мы ставим там, где это возможно! Мест нет, не хватает на всех»
    Когда я покупаю холодильник, то выбираю такой, который поместится в моей квартире, а не ставлю его на лестничную площадку. Потому, что знаю – либо холодильник сопрут, либо продукты. И уж, тем более, мне и в голову не приходит обвинять кого-либо в том, что в моей квартире не хватает места для нового холодильника.
    Но, почему-то, когда покупают машину, то, как минимум, процентов 75, абсолютно не задумываются – а куда они ее будут ставить? И ставят на газонах, на проезжей части, на детских площадках…
    Нет места для парковки машины – не покупай…

  47. Чел
    Март 21, 2010 at 20:44 #47 Отв., Цит.

    Зависть! Зависть! Зависть!
    Мы, русские, – свиньи!

  48. Рома
    Март 21, 2010 at 21:33 #48 Отв., Цит.

    Ха молоток парень!! +)

  49. Аноним
    Март 21, 2010 at 22:23 #49 Отв., Цит.

    Я вот плюс один, за то, что если некуда ставить машину – езди на метро или маршрутке и ещё за то, что бы штраф за неправильную парков был примерно равен половине стоимости машины, а то понапаркуются, потом даже на трамвае не всегда проедешь.

  50. Анонимный пользователь сети интернет
    Март 21, 2010 at 22:48 #50 Отв., Цит.

    Все правильно делает ящитаю.
    Я бы на его месте и сосульки на головы быдлеца, что тут в комментах орет скидывал бы.

  51. farewell
    Март 21, 2010 at 22:55 #51 Отв., Цит.

    Прохожий
    :

    «Машины мы ставим там, где это возможно! Мест нет, не хватает на всех»
    Когда я покупаю холодильник, то выбираю такой, который поместится в моей квартире, а не ставлю его на лестничную площадку. Потому, что знаю – либо холодильник сопрут, либо продукты. И уж, тем более, мне и в голову не приходит обвинять кого-либо в том, что в моей квартире не хватает места для нового холодильника.
    Но, почему-то, когда покупают машину, то, как минимум, процентов 75, абсолютно не задумываются – а куда они ее будут ставить? И ставят на газонах, на проезжей части, на детских площадках…
    Нет места для парковки машины – не покупай…

    Прошу прощения, а как часто с Вас взимают холодильный налог?
    Транспортный вот – каждый год, и каждый год повышают нехило. А денежки – в бюджет субъекта РФ. А оттуда – на соц. нужды! В том числе и на общественный транспорт, и на больницы, и на пенсии. А водителям – хрен! Ставьте куда хотите, вместо того чтобы обустроить парковочные места.

    Аноним
    :

    Я вот плюс один, за то, что если некуда ставить машину – езди на метро или маршрутке и ещё за то, что бы штраф за неправильную парков был примерно равен половине стоимости машины, а то понапаркуются, потом даже на трамвае не всегда проедешь.

    Ок, давайте тогда и с пешеходов, дорогу в неположенных местах переходящих, собирать хотя бы по сто кусков. Они тоже затрудняют движение и создают аварийноопасные ситуации

    Silver
    :

    Ребята, а не думаете что этой статьей подставляют какого-то постороннего человек, уж слишком прямо и тупо всё написано. Но если написанное про него – правда, и если кто-то найдёт [оскорбление удалено], то пожалуйста, не лишайте его жизни и здоровья, свяжите его же верёвками и оттащите в ближайшее отделение милиции, там я думаю его задержат на сколько можно и найдутся опытные юристы чтобы предъявить этому парню обвинение

    не знаю насчет лишения жизни и здоровья – это лишнее, наверное, но морду бы набить ему надо

  52. Аннушка
    Март 21, 2010 at 23:14 #52 Отв., Цит.

    Забавно читать комменты. Парнишка конечно выпендривается… Но!
    Давайте, уважаемые автовладельцы, представим себе ситуацию: поставили вы свою машинку под подъездом, насрав на знаки, объявы от ЖЭСа и прочую лабуду (кто их вообще читает, а?) и пошли домой/в магазин/к другу бухать и.т.д. Бригада таких вот альпинистов, пожалела вас и не стала сосульки сбивать над вашей тачкой. Вот все сбила, а ту что возле подъезда не стала – чтоб машинку вашу не поцарапать ни приведи господи.
    Утром/через два часа/хз когда, не суть важно/… вы в тачку вернулись и спокойно на работу или еще куда поехали. Через некоторое время возвращалась домой из магазина/от подруги/с дискотеки ваша мама/девушка/жена беременная/младшая сестра и сосулька прямо таки в этот момент решила что пора бы ей уже и самой отвалится…
    Внимание вопрос? Что дороже: жизнь близкого человека или автомобиль? Ну тут все скажут что жизнь человека, есесно.
    Так какого хера вы господа под сосульками тачки кидаете? тем более что во время проведения таких вот работ не просто объяву вешают – огораживают специальной лентой обычно (это своими глазами видела).
    Или каждый надеется в глубине души что там будет бабушка-пенсионерка с бутылками в торбе идти?

  53. Март 21, 2010 at 23:17 #53 Отв., Цит.

    тем более что во время проведения таких вот работ не просто объяву вешают – огораживают специальной лентой обычно (это своими глазами видела).

    Читаем внимательно текст заметки: «Обычно машины гробятся таким образом. Приходим в ЖЭК, получаем разнорядку и идем работать. Тут звонит телефон у управдома и ему говорят примерно следующее: «Завтра будет комиссия, поэтому все равно как, но надо почистить». То, что машины стоят, никого не интересует». Какие объявы?

  54. Аннушка
    Март 21, 2010 at 23:29 #54 Отв., Цит.

    И еще вдогонку. Те, кто считает, что его за это можно привлечь к ответственности по закону, сильно ошибаются. По закону он будет виноват, как раз-таки, только в том случае если свою работу не сделает, машинки пожалев, а потом кто-то от этих сосулек пострадает. Во так то)

    PS сама вожу машину уже далеко не первый год, все возражения по поводу «ставить больше негде» считаю бредом. Всегда можно найти место, пусть немного дальше от дома/работы, зато более-менее нормальное.

  55. deas2006
    Март 22, 2010 at 00:11 #55 Отв., Цит.

    Какие же вы все завистливые. Если у вас нет машины, то главный ваш аргумент, что нечего машины ставить под домами. А где их ставить? У нас есть дешевые и качественные стоянки в Санкт-Петербурге и на них есть места? В планы развития нашего города не входят стоянки, при строительстве новых высоток они тоже практически не учитываются или скорее не учитывались, тем более в центре города.
    В тот же момент ПОСТРАДАЛО множества людей из-за неправильных действий по уборке снега. Что теперь вы скажете не купил стальной зонт не ходи на улицу? Я уже молчу про рекламные вывески, про газопроводы – за чьи деньги (налоги) их ремонтировали?
    Если бы у людей была возможность поставить машину на стоянку (шаговая доступность в 10-15 мин, охрана, приемлемые цены)они бы поставили. Если бы такие бы*** альпинисты не работали, мы бы не платили со своих налогов за ущерб. Всем спасибо, до свидания. Парню альпинисту желаю уехать из России и невозвращения. Ему тоже спасибо, за то что сам себя «нашел» и попрощаемся с ним.

  56. deas2006
    Март 22, 2010 at 00:14 #56 Отв., Цит.

    Аннушка, да можно. Но как раз в центре это возможность близка к 0.

    По поводу пожалели машину, не сбросили сосули и они потом кого-нибудь убили. Вы право смешная) Видел как те-же альпинисты (только нормальные) кинули несколько матрацев на машины, закрыли дсп по бокам. Времени заняло 1 минуту. Машинке ничего не было. Маленький момент – это было у офисов дочки Газпрома, там ходили серьезные дяденьки в костюмах, огороженная территория. Посмотрел бы я на вашего Андрюшу, если бы он снег там чистил, думаю он бы свой матрац из дома привалок ;) Нашли героя.

  57. Бройлерная дева
    Март 22, 2010 at 02:21 #57 Отв., Цит.

    Респект !
    мы тоже так делаем И НАС МНОГО

  58. московский взгляд
    Март 22, 2010 at 06:34 #58 Отв., Цит.

    странные люди в культурной столице
    в москве спокойно матрасами закрывают машины и чистят
    нацболы- такие нацболы, борцы за права без страха и мозгов

  59. vovachka83
    Март 22, 2010 at 09:03 #59 Отв., Цит.

    И альпинист и сотрудники ТСЖ п…..и м….., поймал бы шею свернул бы и тем и другим………..машина такое же имущество как и квартира, как кого затопляет так все начинают орать и возмущаться что кто то кому то должен, а чем машина от квартиры отличает- ничем, такое же имущество так что все защитники этого малолетнего д…. идите вместе с ним………….куда подальше………..

  60. denis
    Март 22, 2010 at 09:11 #60 Отв., Цит.

    @

    Новожилов

    Ты тут отписывайся почаще, ладно ? Интересно ж как быстро сейчас работает естественный отбор

  61. Антон
    Март 22, 2010 at 09:16 #61 Отв., Цит.

    Чувак, ты [оскорбление удалено]. Я бы с тобой работать не стал. Ты еще не знаешь как веревки отвязываются? У тебя есть шанс. И даже не потому что тачки поразбивал, а потому что ты [оскорбление удалено].

  62. Star
    Март 22, 2010 at 09:19 #62 Отв., Цит.

    ППц, как так можно?

  63. Константин
    Март 22, 2010 at 09:29 #63 Отв., Цит.

    Спецом конечно кидать на машины не стоит, но и крыши надо чистить. Так что я за альпениста. У самого есть машина, и тоже некуда ставить (гараж далеко от дома очень) но Я каждый раз ставя машину думаю кому она может помешать, проходу пешеходов (с учётом детской коляски) проезду других машин, бывает что мне приходится ставить машину далеко от подъёзда, ну и что, зато я свой долг порядочного человека исполняю. А тут какой то умник писал что налоги с машин идут на соц нужды, так вот, мужик ты ошибаешься, автомобильный налог идёт в бёджет дорожников, а дорожники даже ТРАТУАРЫ не делают, это не их ответственность. Так что с налогои оправдание не очень….

  64. Михаил
    Март 22, 2010 at 10:15 #64 Отв., Цит.

    те кто высказался в поддержку данного экземпляра, просто нищие челы у которых никогда не будет автомобиля.

  65. Пчёла
    Март 22, 2010 at 10:19 #65 Отв., Цит.

    - Ничего личного пацан. Мы всего лишь деньги зарабатываем.
    Не отму..ем тебя мы, так ты потом сосульку на какую нибудь бабульку невинную уронишь, что бы себе на пиво заработать. Держи ещё подачу!!!
    Опа! Ещё! И Ещё одну! Фу! .ля нах! Ребят, да он похожь обосрался…

    Говорили амбалы нанятые автовладельцами делая свою будничную работу.

  66. Лика
    Март 22, 2010 at 10:53 #66 Отв., Цит.

    да……. жаль мне мальчика!!! Мало того что [оскорбление удалено]…. так и инвалидом впридачу станет

  67. Роман
    Март 22, 2010 at 10:53 #67 Отв., Цит.

    Капец парню…. теперь даже если и не он машинку повредил – достанется всеравно ему… зато рейтинг поднял себе

  68. elvis
    Март 22, 2010 at 10:56 #68 Отв., Цит.

    что то на фото я только одну машину увидел которая может помешать хождению. остальные вроде правльно стоят.
    ну а мальчик конечно пиарит, хотя думаю это из Смольного пишут. или дали отмашку писать так [оскорбление удалено].

  69. Анонимно
    Март 22, 2010 at 11:08 #69 Отв., Цит.

    @

    Константин
    , умник Вы наш. Ну вот это почитайте: http://www.carclub.ru/article_09_11_2009_Kuda_ukhodit_nash_transportnyijj_nalog.html
    Я если точно не знаю, прежде чем писать – осведомлюсь. Деньги идут в местный бюджет и расходуются по усмотрению местного правительства. Проще говоря – латаются дыры в местном бюджете. Жаль, что не на дорогах.

    Там, где я сейчас живу, в принципе нет парковочных мест. На несколько длинных девятиэтажных домов – ни одного. 3 машины можно поставить у трансформаторной подстанции, и еще 4 – вокруг помойки. Зато есть территория между домами – не меньше 10000 м2. На ней нет ничего – ни детской площадки, ни парка – просто пустырь. Вот нахер он нужен?? А мне приходится парковаться на ночь на проезжей части дороги с интенсивным движением. Там я никому не мешаю, потому что крайняя правая полоса засыпана снегом и льдом – туда вот и взбираюсь, каждый раз рискуя, что ночью по этой дороге поедет какой-нибудь пьяный чел и …

    А пацанчик – просто [оскорбление удалено], странно, какие люди у нас в последнее время в институтах учаться – одни нацболы и [ненормативная лексика удалена]. Надеюсь, водители не побоятся-таки сделать ему долгоиграющий влагостойкий make-up

  70. A.B.Sonner
    Март 22, 2010 at 11:15 #70 Отв., Цит.

    Едрен батон:)Промышленный альпинист видать думает,что его жопа из того же железа,что и разбитые им машины:)Думаю,скоро он убедится в обратном:)

  71. Иван Кранты
    Март 22, 2010 at 11:30 #71 Отв., Цит.

    то, что парень сбрасывает сосульки на чужие машины и как бы радуется – это очень плохо.

    но ведь его никто не станет искать. автовладельцу с бабками проще отремонтировать свою лайбу, чем искать какого-то щегла. ну, может, если под горячую руку попадутся, то может быть еще и дойдет до рукоприкладства, а так – вряд ли.

  72. Анонимус
    Март 22, 2010 at 11:31 #72 Отв., Цит.

    Мальчика сегодня ищет начальник и ждут в ЖКС) Интересно, чем закончится)

    Да, пацана вылавливают. Чую со своих кровных платить он будет. Андрюшка, не страшно, а? Чем думал-то? Покажут тебя сегодня по телевизору.

  73. naxxodka
    Март 22, 2010 at 11:41 #73 Отв., Цит.

    @Коля

    На головном мозге занятия не сказались?

  74. rubiroid
    Март 22, 2010 at 11:43 #74 Отв., Цит.

    обнаружат это тело в канаве с приспущенными штанишками и корягой в анальном отверстии …..

  75. farewell
    Март 22, 2010 at 11:47 #75 Отв., Цит.

    Аноним
    :

    Да, пацана вылавливают. Чую со своих кровных платить он будет. Андрюшка, не страшно, а? Чем думал-то? Покажут тебя сегодня по телевизору.

    А где покажут-то и во сколько, не подскажете?

  76. Аноним
    Март 22, 2010 at 11:49 #76 Отв., Цит.

    Да хз. Но в ЖКС телевизионщики тусуют, парня ищут (мож нашли уже). Фильтруйте новости питера, думаю, там это всё сегодня-завтра осветят.
    Просто знаком с товарищем этого [оскорбление удалено], там уже шухер поднялся хороший.

  77. Анонимно
    Март 22, 2010 at 11:52 #77 Отв., Цит.

    Андрей, мы с тобой! Ты наш кумир и настоящий человек.

  78. Анонимка
    Март 22, 2010 at 11:53 #78 Отв., Цит.

    Кумир??))))) Таки закопают вашего кумира скоро) Причем товарищи по работе, ибо подставил он их, судя по всему оооочень не хило.

  79. Анонимно
    Март 22, 2010 at 11:59 #79 Отв., Цит.

    farewell ну с бюджетом мож не прав, базара нет, но парковаться надо с мозгами. а то как пологается в интернете все порядочные, а к собственному подъезду жена с коляской подойти не может…..
    А насчёт нищих кто не может себе купить машину, тот кто это сказал думал, что некоторым людям машина НЕ НУЖНА?, у меня пока ребёнка не было, я купил два байка по 180 тысяч, мог бы и машину но не нужна была.

  80. Я
    Март 22, 2010 at 12:08 #80 Отв., Цит.

    Да рано или поздно скинут или сам упадет, собаке собачья смерть

  81. Аристарх Залупьев
    Март 22, 2010 at 12:11 #81 Отв., Цит.

    @Коля

    @Коля

    Сильный, слабый, кикбокс, шмикбокс: Пися, ТТ все решает

  82. Анонимно
    Март 22, 2010 at 12:12 #82 Отв., Цит.

    машин больше чем людей. совсем разучились пешком ходить.

  83. wireframe
    Март 22, 2010 at 12:18 #83 Отв., Цит.

    @farewell я понял, ты из той породы, кто считает — «я за это плачу и мне можно». Обычное русское [оскорбление удалено], которое так ненавидят по всему миру.

  84. МД
    Март 22, 2010 at 12:21 #84 Отв., Цит.

    Наивный. За порчу машин отвечать будет лично он. Тот кто командовал на него всю вину свалит.

  85. Аноним
    Март 22, 2010 at 12:25 #85 Отв., Цит.

    МД
    :

    Наивный. За порчу машин отвечать будет лично он. Тот кто командовал на него всю вину свалит.

    Командовал домоуправ – его не осудят. ЖКС – тем более. Контора вину свалит на самого альпа. Попал чувак. Крупно.

  86. Карпофко
    Март 22, 2010 at 12:27 #86 Отв., Цит.

    а никто из вас не пыталось задуматься, что это вероятный фейк?

  87. Аноним
    Март 22, 2010 at 12:29 #87 Отв., Цит.

    Карпофко
    :

    а никто из вас не пыталось задуматься, что это вероятный фейк?

    Не фейк. Знаю чувака лично. Всё, что написано в ЖЖ – правда. Начальник конторы его ищет сейчас через тех, с кем этот [оскорбление удалено] у него работает.

  88. 113
    Март 22, 2010 at 12:44 #88 Отв., Цит.

    Но мы ведь все понимаем, что ничего ему за это не будет.

  89. Аноним
    Март 22, 2010 at 12:47 #89 Отв., Цит.

    Ну почему – денег не получит. Особо если ЖКС приостановит выплаты этой конторе за такую херню. Тогда его соработники даж покалечат, ибо все без денег останутся.

  90. farewell
    Март 22, 2010 at 12:48 #90 Отв., Цит.

    @

    wireframe
    , не знаю – не мне судить. И тем более – не тебе. Я получаю второе высшее образование и не ругаюсь матом при девушках.
    Я человек, который хотел бы узнать, кому и за что я плачу деньги. Если плачу – значит, какие-то права должен иметь? Или я плачу за то, что мне просто дозволяют наслаждаться жизнью в нашей распрекрасной стране?
    Это не значит, что мне все можно, но тебе самому(ой) не интересны твои права?
    А вообще, не обо мне ведь речь, ага?

  91. farewell
    Март 22, 2010 at 12:50 #91 Отв., Цит.

    113
    :

    Но мы ведь все понимаем, что ничего ему за это не будет.

    Если будет хороший резонанс – им придется. В конце концов, всегда проще найти кого-нибудь крайнего (для вымещения народного недовольства), чем всей ЖКС отвечать за свой полнейший коллапс этой зимой

  92. Справедливость
    Март 22, 2010 at 12:56 #92 Отв., Цит.

    Подобных личностей, а так же, тех кто их поддерживает надо на Дальний восток на перевоспитание отправить. Там вас быстро научат чужую собственность уважать.

    Здесь если подобное случится – тот кто сосульку скинул очень быстро полетит следом.

  93. Анонимно
    Март 22, 2010 at 12:56 #93 Отв., Цит.

    Заработать на машину много ума не надо. Если тебе некуда её ставить и город твой для этого не приспособлен – зачем её покупать? Есть общественный траспорт – пользуйся – не мешай другим. Бери пример с Японцев – у всех машины, но в город они на них не ездят, потому что там тоже места мало и на всех не хватает. Они заботятся о своём городе и согражданах, а ты нет.

  94. Анонимно
    Март 22, 2010 at 13:00 #94 Отв., Цит.

    Мальчонка прав, безусловно. Все машины должны парковаться на специально отведенных местах или стоять в гараже. А этого нет физически. Все вопросы к меру города, а не в жек, и не бедным работягам. Они тоже есть хотят.

  95. Анонимно
    Март 22, 2010 at 13:04 #95 Отв., Цит.

    Только от таких «бедных работях» страдает репутация всех альпов и деньги конторам, где работают эти [оскорбление удалено] (как Новожилов) не платят. как итог – все без денег сидят.

  96. Справедливость
    Март 22, 2010 at 13:20 #96 Отв., Цит.

    @Анонимно
    Вы бредите

  97. Валентин
    Март 22, 2010 at 13:22 #97 Отв., Цит.

    1. Как это не прискорбно – если этому челу ноги переломают: а) не удивлюсь, б) так ему и надо.
    2. Вчера днем на улице Глинки (между театральной и поцелуевым мостом) льдиной и снегом накрыло 4 машины. 1 была припаркована. 3 другие двигались. Машинки недешевые. Были там альпинисты или нет – не знаю.
    3. В нормальных местах (городах) снег с крыш чистят так: ночью (чтобы не создавать пробок перекрытиями и большой техникой), перегораживают улицу барьерами, рядом стоят люди в оранжевых жилетках и отгоняют случайных прохожих, эвакуаторы вывозят весь транспорт припаркованый или забытый или брошенный, и только после этого начинается работа. После работы быстро вывозят все что накидали и утром – ничего не говорит о том, что работы проводились. У нас же… дороги перекрывают днем в час пик, например ул. Гороховая. Про эвакуацию машин – уже говорили…

  98. Валентин
    Март 22, 2010 at 13:28 #98 Отв., Цит.

    Кстати по поводу его мотивации из его ЖЖ…
    …прикиньти, работнику ФСИН говорят – вот тебе чел, его надо расстрелять… И не волнует, что нет приговора, у нас тут завтра комиссия приезжает…

  99. Анонимно
    Март 22, 2010 at 13:29 #99 Отв., Цит.

    Справедливость
    :

    @Анонимно
    Вы бредите

    Аргументируйте. У меня инфа из первых рук. ЖКС заговнится и денег не будет. Зарплаты соответственно всем – тоже.
    Репутация альпов реально страдает от таких мудаков. От него даж соработники отвернулись.

  100. Автомоилист
    Март 22, 2010 at 13:36 #100 Отв., Цит.

    Вообще-то практика правильной оганизации работ в Питере есть. Пригоняются эвакуаторы и машины переставляются с места на место. Даже при вывозе снега. А тут просто кому-то лениво было этим озадачится, или деньги украдены, но списаны на эвакуаторы.

  101. Мд
    Март 22, 2010 at 13:47 #101 Отв., Цит.

    Он что, одноглазый ?

  102. Валентин
    Март 22, 2010 at 13:59 #102 Отв., Цит.

    …чувствую паренек в армию в первый день призыва укатит… Куда-нить на дальний восток. Если успеет.

  103. Анонимка
    Март 22, 2010 at 14:01 #103 Отв., Цит.

    Не успеет. 100%

  104. Sword
    Март 22, 2010 at 14:13 #104 Отв., Цит.

    Да фигли, обычный стрелочник, спасибо что не грабит на дорогах .

  105. Вася
    Март 22, 2010 at 14:49 #105 Отв., Цит.

    Чувак прав на все 100%.
    Нефиг ставить свои лохани везде, где только можно. Пройти уже нельзя.
    А если ты такой умный что в 20-18-10 лет заработал на корыто, так зарабатывай и на платную стоянку для нее, если на гараж заработать не в состоянии.

  106. Аноним
    Март 22, 2010 at 14:51 #106 Отв., Цит.

    Чувак НЕ прав в том, что осветил это на весь инет. У его начальства реально проблемы теперь. Как и у самого чувака.

  107. ВрагКоли
    Март 22, 2010 at 14:58 #107 Отв., Цит.

    Коля кикбоксер!!! А Этот альпинист недоделанный за всю фигню ответит, я знаю уже 3 из Питера, они сейчас его уже ищут. Помянем безвременно упавшего с дома на сосульку попой, храброго альпиниста.

  108. din
    Март 22, 2010 at 14:58 #108 Отв., Цит.

    Ничегошеньки ему не будет, напрасно хомячки исходят на говно и публикуют личные данные. Хозяева убитых авто виноваты сами, что припарковались в неположенном месте, по суду ничего не докажешь. И где, покажите мне где Новожилов признался, что да – вот эта вот машина поломана мною? Чувак за словами следит. Фотографии, выложенные им собраны в разное время с разных мест и не факт, что именно на этих фотках работа Андрея. Ну а что касается бойцовских интернет хомячков – эти субъекты как правило даже за себя постоять побоятся, не то что за чужое имущество.

  109. Друг
    Март 22, 2010 at 15:03 #109 Отв., Цит.

    Ванечку уже исчут свои же други)) С кем работал. Ибо подставил он их нехило.
    А хозяева авто и не будут прилюдно его линчевать. Выловят ночью и хана.

  110. Алешка
    Март 22, 2010 at 15:12 #110 Отв., Цит.

    @

    Коля

    Коля! Предлагаю встретится и поговорить! Стрелу забиваем тут ! Проверим какой ты боксер!

  111. Alex
    Март 22, 2010 at 15:13 #111 Отв., Цит.

    Полностю поддерживаю. Достали ставить свои консервные банки на проходах.

  112. Алешка
    Март 22, 2010 at 15:14 #112 Отв., Цит.

    В каком ты районе? На сегодня на вечер предлагаю !?

  113. Анонимм
    Март 22, 2010 at 15:18 #113 Отв., Цит.

    И это.. ванечку пусть прихватит с собой. Один хер жить ему недолго осталось.

  114. Аноним
    Март 22, 2010 at 15:20 #114 Отв., Цит.

    Какого ванечку? Андрюшеньку пусть берет с собой. Он, кстати, и страничку в контакте прикрыл и телефончик выключил. Зассал, [оскорбление удалено].

  115. Анонимно
    Март 22, 2010 at 15:22 #115 Отв., Цит.

    Дада… накроете паренька молоденького, морду ему набьете, покалечите, платить заставите. Радуйтесь!!! Нашли виновного, хотя сами знают прекрасно, что ставят в неположенном месте (Но себе-то мы 1000 оправданий всегда найдем). Ухх какие все крутые, адреса сразу повыкладывали, да еще и адреса родственников, да еще и с паспортными данными. Ухх куда деваться! Непростые ребята все какие. Рашка – одно слово. Быдланы в машинах, быдланы на крышах, быланы на тротуарах – быдланы везде. И все мы огребем рано или поздно. Сами друг друга поубиваем. Скотами все мы стали, не от хорошей жизни правда. Жаль, что все так получается.

  116. Анонимно
    Март 22, 2010 at 15:27 #116 Отв., Цит.

    Из-за этого [оскорбление удалено] мы деньги можем не получить. Молчал бы он – всё нормально было бы. А так – ЖЭК на хрен может послать за такую шумиху.

  117. Анонимно
    Март 22, 2010 at 15:31 #117 Отв., Цит.

    Ну то есть ты тоже скидывал лед на машины? То есть ты по-хорошему ты если что, то должен вместе с ним огребать за то, что кто-то ставил свои помойки под крышами итд.. Может тогда Андрею этому стоит сейчас где-нибудь инфу о вас всех выложить? А все поискуны такие.. Одни из-за машин, другие из-за денег… Ну деньги-деньгами, а от владельцев авто комментарии-то тоже получить надо? Да?

  118. Алешка
    Март 22, 2010 at 15:37 #118 Отв., Цит.

    Коля, я на полном серьёзе. Средний проспект – устроит? Я буду один. Куда ты пропал?

  119. Анонимно
    Март 22, 2010 at 15:37 #119 Отв., Цит.

    Скидывал один раз, когда хозяин заговнился и не стал отгонять. Два дня просили. После – убили тачку на его глазах. Он до последнего смотрел в окно и не верил, что сбросим.
    Но это нигде не афишировалось.
    Теперь Андрейке вряд ли светит работа в этом городе.

  120. Анонимно
    Март 22, 2010 at 15:41 #120 Отв., Цит.

    Я и говорю – ты отличаешься от него лишь тем, что просто делаешь это тайно. Вот и все.
    Ладно, я никого и ни в чем не обвиняю. все это я к тому, что в данной ситуации водители и альпинисты разбираются между собой, а ЖЭК (то бишь городские власти, то есть ЕдРо и прочее говно) вроде как не при чем. Так и будем вечно в говне между собой разбираться. Зрите в корень проблемы, не этот Андрей так в следующий раз другой кинет вам айсберг на крышу и будет таков. Или колеса проткнет, или что называется «лопатой по стеклу» и никого, никто и никогда не найдет… Нашли тоже мне козла отпущения. Не он лично виноват, что мы живем в говне.

  121. Анонимно
    Март 22, 2010 at 15:48 #121 Отв., Цит.

    Анонимно
    :

    Я и говорю – ты отличаешься от него лишь тем, что просто делаешь это тайно. Вот и все.

    Тайно?? От хозяина машины скрывали, что ее покорёжат?? Нет. Значит, НЕ тайно.

  122. farewell
    Март 22, 2010 at 15:57 #122 Отв., Цит.

    Странный водитель… чего кочевряжился? последствия были?

  123. Анонимно
    Март 22, 2010 at 15:59 #123 Отв., Цит.

    парень не прав, что так делал(если делал), так как у меня сомнения на этот счет, первое если бы он гробил их его просто бы вздернули уже, да да , просто приходишь в жек и спрашиваешь кто крыши убирал? тебе все выложат и покажут, когда почувствуют жаренькое. второе многие тут завистники, я понимаю «неудобно ходит», «тротуары заставлены» машинами, а пойдите и напишите в мерию, мол проходу нет просьба исправить, а не обвинять автомобилистов что НЕТ! парковок, катастрофически их нехватка, «не покупай машину», бред, можно также сказать производителю, не делай машины, у нас их много слишком, в метро не пробиться, не езди ходи пешком…

  124. Анонимно
    Март 22, 2010 at 16:00 #124 Отв., Цит.

    Дядька явно был больной на голову. Последствия? Какие? Он не смог доказать, что мы сбросили. «Снег сам сошел».

  125. Анонимно
    Март 22, 2010 at 16:13 #125 Отв., Цит.

    Т

    Анонимно : второе многие тут завистники, я понимаю «неудобно ходит», «тротуары заставлены» машинами, а пойдите и напишите в мерию, мол проходу нет просьба исправить, а не обвинять автомобилистов что НЕТ! парковок, катастрофически их нехватка

    Твой довод не состоятелен, о том, что машины ставят где попало, писали не только пешеходы, но и сами автовладельцы. Или тебе завидуют даже те у кого есть машина? Что вы тычете всем какой-то завистью? Что за ущербное самомнение? У меня есть неплохая машина, но я не считаю что все вокруг мне завидуют. Причем тут зависть, если автомобилисты ставят свои машины так что не пройди не обойти??? А уж нелепость в стиле «вам не нравится, что я неправомерно ставлю машиу – пишите жалобу, что бы сделали парковки» это уж вообще ни в какие ворота. Это сродни логике альпиниста который кидает сосульки тебе на капоот: «Ты знал, на что идешь, чувак, когда ставил здесь свое корыто – получай!!!» Ты нарушаешь правила, так почему кто-то из пешеходов быть ограничен твоей свободой ездить на авто? Нет уж, дорогой. А довод с завистью пора бы и забыть..
    Тебе нравятся песни Бори Моисеева??? Что??? Нет, говоришь?? ХХХааа! Так ты просто ему завидуешь!
    Не надо плз так тупить.

  126. Анонимно
    Март 22, 2010 at 16:21 #126 Отв., Цит.

    одно дело когда человека предупреждают, что нужно убрать машину, льдину скинем, потом поставите. Ведь всё вежливо и красиво! Если в этом случае водила начинает гнуть пальцы – согласен. Он был предупрежден даже персонально!!! Лично!! тогда да, имеете полное право скидывать) А просто скидывать льдины с крыш на машины – не есть гуд) Тем более как было сказано к презду проверок!

  127. Алешка
    Март 22, 2010 at 16:27 #127 Отв., Цит.

    Па ходу Коля не боксер, точнее боксер, но виртуальный. Иначе он мне ответил-бы.

  128. Zeus
    Март 22, 2010 at 16:45 #128 Отв., Цит.

    Должен заметить, что паренек-альпинист – редкостный [оскорбление удалено].

    С точки зрения Уголовного кодекса, если он знал, что своими действиями наносит ущерб чужому имуществу, но, тем не менее, свои действия продолжал, то он, именно он, и никто другой ВИНОВЕН в уголовном преступлении.

    Уверенность, что «мне управдом велел, и поэтому мне ничего не будет» – проявление инфантильности. Даже если управдом так и говорил (что надо еще доказать), это еще ничего не значит, ибо управдом не имеет права распоряжаться чужим имуществом.

    Паренек сам положил голову на плаху. Сидел бы и молчал – злые автомобилисты подавали бы в суд на владельца дома. Тот, в свою очередь, мог бы пытаться добится компенсации от «альпиниста». А в этом случае виновник сам разкудахтал на весь мир о том, что совершил ряд уголовных преступлений. Тут уж дело за милицией – возбудить дело по факту и взять тепленького, если владельцы авто не поспеют первыми.А ущерба там, небось, на тысях этак сто долларов. Долго будет платить. После одсидки.

  129. Алекс
    Март 22, 2010 at 16:55 #129 Отв., Цит.

    И это представители так называемой культурной столицы нашей родины, судя по той ненависти и высказываниях которые тут пишут люди слова Культурная столица надо брать в кавычки, ибо люди оскотинились до предела. Одни идиоты сбрасывают с крыши сосульки, другие идиоты их ищут и пытаются наказать физически, третьи идиоты пишут что «парень все правильно сделал» ибо понакупали машин буржуи честным людям пройти негде))) Это вообще блеск!
    Я понимаю, что вражда между водителями и пешеходами вечна, но в данной ситуации нет правых и виноватых, машина сейчас не такая уж и роскошь и её может купить практически любой, из-за этого машин все больше, ставить их куда-то надо, а парковок больше не становится, плюс импотенция наших властей в вопросе уборки улиц и расширение тем самым проезжих частей. Правы и пешеходы что детям негде играть потому что все лужайки заставлены машинами, а куда их девать по вашему???
    Повторюсь, нет, не правых не виноватых, есть [ненормативная лексика удалена]
    Вообще накал культурных страстей в культурной столице поражает))))

  130. Scajgo
    Март 22, 2010 at 16:59 #130 Отв., Цит.

    молодец. Желаю тебе оказаться на месте этих автомобилей, презерватив.

  131. Анонимно
    Март 22, 2010 at 17:03 #131 Отв., Цит.

    ОЛОЛО! я фигею с вас! «найду, инвалидом станет! попу в дуршлаг» ну найдёшь ты и что? это вы в инете герои, в жизни хоть при вас эту машину корёжь – слова не скажете. крутые млин))))

  132. Анонимно
    Март 22, 2010 at 17:34 #132 Отв., Цит.

    Zeus,
    есть одно обстоятельство. Кроме вины в совершении уголовного деяния, он остается работником, за действия которого несут ответсвенность юрлицо. А юрлица относящиеся к жекадезам вне подсудности. Таким образом в случае разбирательства будет действовать основной правовой принцип «государство против человека», и любыми отписками автомбилистам будут доказывать что они сами дураки, ну и покрывать альпиниста.

  133. Steelerson
    Март 22, 2010 at 17:42 #133 Отв., Цит.

    уважаемые автолюбители. Машину вы можете ставить где хотите, и не удивляйтесь что поставленная вами около дома машина, может оказаться засыпана снегом или побита сосульками. ЛЮДИ ДЕЛАЮТ СВОЮ РАБОТУ. Этот же снег или сосулька может упасть на ребенка, пожилого, да вообще на кого угодно. Надо быть человеком, а не моральным уродом заботившемся только о своем благе!!!!!

  134. Коля
    Март 22, 2010 at 17:42 #134 Отв., Цит.

    Алешка, я согласен встретиться, завтра вечером буду свободен с шести, говори, где и во сколько. Я приду.

  135. Steelerson
    Март 22, 2010 at 17:46 #135 Отв., Цит.

    Анонимно :
    одно дело когда человека предупреждают, что нужно убрать машину, льдину скинем, потом поставите. Ведь всё вежливо и красиво! Если в этом случае водила начинает гнуть пальцы – согласен. Он был предупрежден даже персонально!!! Лично!! тогда да, имеете полное право скидывать) А просто скидывать льдины с крыш на машины – не есть гуд) Тем более как было сказано к презду проверок!

    Ага, а если этот автолюбитель где то пропал? Работу то делать надо. Поставь себя на место промальпа. Кушать то хочется

  136. Гроссмейстер
    Март 22, 2010 at 17:56 #136 Отв., Цит.

    такого шквального обсуждения, за полгода мониторинга, на этом портале не достигали ни сносы памятников архитектуры, ни варварское возведение стеклобетонных ТЦ в центре и большинство профильных новостей Карповки. вот что беспокоит читателя! приземленный беспредел и головотяпство. наглость этого заголовка конечно задевает, поэтому заслуженно прорвалась в эфир и образовала вокруг уже «околоспортивные» беседы.

  137. Анонимно
    Март 22, 2010 at 17:59 #137 Отв., Цит.

    эх, как же жалко, что вряд ли мы увидим в интернете фотографии того, что останется от этого дегенерата. было бы забавно посмотреть. хоть сама не автовладелец, но сочувствую водителям.

  138. Randyy
    Март 22, 2010 at 18:37 #138 Отв., Цит.

    мне почему-то кажется, что это фейк. Не будет профессионал ни так светиться, ни тем более гордиться своими «подвигами»…

    похоже на хорошо просчитанный вброс.

  139. Без эмоций
    Март 22, 2010 at 18:45 #139 Отв., Цит.

    Каждое преступление должно справедливо наказываться, а не так, как дикари считают нужным. Нарушил ПДД, запарковался – плати штраф. Но гробить машину… А если у чела обстоятельства так сложились, например, плохо стало? А если из больницы родича привез с переломом, а километр его тащить не смог бы?
    К альпинисту и управдому должен быть иск, солидарная ответственность. А суд будет решать, кто и в какой мере виноват.
    А кикбоксер – может, и хороший человек, но дикарь. И таких, смотрю, много. Печально.

  140. enemy
    Март 22, 2010 at 19:17 #140 Отв., Цит.

    а давайте на него вобще все грехи и страхи этой зимы повесим???!!!!
    круто же.одним разом все проблемы решим..
    СТОП!!!
    как вы собираетесь его вину доказывать?
    я с ним работаю и поверьте мозг у него есть,а в жкх есть акты вкоторых написано когда и на каких домах он работал….
    не надо быть телепатом что бы понять факты.
    собери на своей странице фото питерских стен и помоек и будешь виновен в том что город выглядит как гетто.
    ауу …
    кому предьявить иск за захламление мира собой?

  141. enemy
    Март 22, 2010 at 19:32 #141 Отв., Цит.

    чуть не забыл
    на фото не Андрей.
    желаю иметь при себе палку по крепче и нож на поясе,он же не кикбоксёр.
    И подать в суд на газетчиков.
    Андрей и персонаж с фото,подайте иск за осквернение деловой репутации.
    мы все тебя поддержим

  142. Анонимно
    Март 22, 2010 at 19:48 #142 Отв., Цит.

    enemy, да о чем ты вообще? может мозг у этого [оскорбление удалено] может и есть, да только гнилой полностью! прикрываясь своей вседозволенностью в этом вопросе, типа «мне мой работадатель разрешил», он выкладывает подобные фотографии, несомненно безгранично гордясь своим «подвигом». больше, чем уверена, что если бы его работадатель разрешил ему насиловать детишек, то он с радостью бы выполнил сие указание, выложив потом подробный фотоотчет. и ведь нашлись бы кретины, которые и это бы поддерживали, ну да, конечно, детишки бегают, орут и нарушают наши права. собачники тоже [оскорбление удалено], а про курильщиков я вообще молчу.
    жалко автовладельцев, чьи машины пострадали. может человек копил целый год на свою подержанную иномарочку, вкладывал деньги, отказывал себе и своей семье в чем-то, а тут пришел этот [ненормативная лексика удалена] и разом перечеркнул год чьих-то стараний. а какогО будет этому автовладельцу, которому и так тошно на душе, увидеть вот такой вот фотоотчет с мерзопакостной мордой на фоне его разбитой машины? да, супер, ребят! те, кто поддерживает этого [оскорбление удалено], подумайте, а не входите ли вы в группу риска тех людей, которые могут чем-то кому-то помешать? нет машины? детей, заливающихся плачем в очереди? престарелых бабушек-дедушек, родителей, долго переходящих дорогу? а может вы, не дай Бог чихнули на его Величество в очереди? ходят тут всякие, чихают! а может собачка есть, нагадившая на газон? кошечка, загулявшая в марте? пиво на улице выпили? покурили? ну-ну… вот встретите какого-нибудь мудака, которому что-нибудь из этого списка не понравится, и опять же найдутся на просторах интернета сторонники, которые его поддержат. все мы чем-то мешаем друг другу, но это не дает нам права на такие действия.

  143. farewell
    Март 22, 2010 at 20:04 #143 Отв., Цит.
  144. enemy
    Март 22, 2010 at 20:14 #144 Отв., Цит.

    к вопросу о мозге:
    он барахлит у тебя.
    почини и читай.
    НА ФОТО НЕ ОН!
    это подборка фотографий разного времени и разных мест.
    совершение неправомерных действий действительно не хорошо.автовладельцы и альпинисты – кто прав?когда стоит машина на неё ни кто снег не кидает-аксиома.виноват останется альпинист.чья «работа»на снимках не известно.

  145. farewell
    Март 22, 2010 at 20:35 #145 Отв., Цит.

    @

    enemy

    , то есть ты отвечаешь, что это сделал не он? В двух твоих предыдущих постах только какие-то туманные намеки на некие факты и телепатию.

    Ну так если это действительно не он, но он втройне [оскорбление удалено]. Потому что навлек на себя ненависть тысяч автомобилистов – а они ох злые нынешней зимой! и в темном подворотне дома никто некогда будет уже разбираться: фейк это или не фейк

  146. !!!!
    Март 22, 2010 at 20:43 #146 Отв., Цит.

    @

    enemy
    Хорошо. На фото не он, подборка фотографий разных времен и мест, НО! В его же блоге выложено, хочешь сказать, что он их не выкладывал? Тогда кто? Зачем? Поясни плиз.

  147. Март 22, 2010 at 21:03 #147 Отв., Цит.

    ну а мальчик конечно пиарит, хотя думаю это из Смольного пишут.

    Это вы «Карповку» со Смольным сравнили? Честно, совсем не ожидал :)

  148. enemy
    Март 22, 2010 at 21:26 #148 Отв., Цит.

    да просто выложил фотографии решив что это кого то заинтересует.
    а получилось то что ты видишь.без вины виноватый.и почему когда об этом писали газеты ни кто не отреагировал.теперь у всех разбитых машин есть виновник.сколько было разбитых машин и как это можно было всё успеть одному??

  149. вл
    Март 22, 2010 at 22:10 #149 Отв., Цит.

    уважаемый, enemy, этот нехороший человек сам написал, что это их работа. я считаю, что своими действиями он позорит профессию. уже многие промальпы осудили его действия на сайте http://promalp.ru/viewtopic.php?f=5&t=24069

  150. buria
    Март 22, 2010 at 22:15 #150 Отв., Цит.

    А еще есть мальчики, которые фанарики бьют, которые в подъездах мочаться,(правда бесплатно) для них простое и емкое русское слово – ублюдок

  151. Анонимно
    Март 22, 2010 at 22:40 #151 Отв., Цит.

    без вины виноватый (с)
    то есть ни одной машины, из тех, что были представлены нашему вниманию он не разбивал? белый, пушистый, невинный мальчик)

    с его ЖЖ:
    Именно))
    это ведь так забавно угробить комунить тачку и знать что тебе за это ничего не будет)

    я рад что вам понравилось)
    фотки жмуров тож могу запостить если есть желающие посмотреть)

    ну да, миляга-парень) прелесть просто, весьма адекватен и «без вины виноватый»

  152. Никита
    Март 22, 2010 at 22:41 #152 Отв., Цит.

    Коля,

    Как там все закончится, напиши)) Интересно просто.

  153. Кверт
    Март 22, 2010 at 22:43 #153 Отв., Цит.

    Мы живем в горде, а не в личных особняках…

    Надо все таки терпеть друг друга. Пешеходам не нравятся автомобилисты…окей.

    А автомобилистам, к примеру, не нравятся мелкие магазинчики и лавчонки в городе. Гораздо же удобнее большие магазины за кольцевой!!! Нет машины? И что? Есть общественный транспорт- раз в неделю за КАД за продуктами можно съездить.

    Живешь в центре и тебе плохо от автомобилей. Окей. Давай как в европе плати в центре в РАЗЫ больше за квартиру, чем на окраинах. Ну хотябы штук 30 в месяц… А то «нахаляву наполучали квартир при совке» а платят за них как в девяткино

    Так что поводов ненавидеть друг друга у нас предостаточно :)

  154. enemy
    Март 22, 2010 at 22:57 #154 Отв., Цит.

    то что он написал в жж полный отстой и ребячество.я знаю что он этого не делал.вот как вам то это обьяснить?

  155. вл
    Март 22, 2010 at 23:04 #155 Отв., Цит.

    всё просто проверяется. нужно время и желание этим заниматься. только зачем это тебе??? человек сам всё признаёт.

  156. Анонимно
    Март 22, 2010 at 23:09 #156 Отв., Цит.

    enemy, а откуда такая уверенность? ты работал с ним абсолютно на всех объектах? ребячество в 23 года называется маразмом, уж простите. он не ребенок и обязан отвечать за свои поступки и слова.

  157. вл
    Март 22, 2010 at 23:12 #157 Отв., Цит.

    человек подставил не только себя. как теперь народ будет относиться ко всем альпам? я бы лично ему руки оторвал за всё…

  158. Анонимно
    Март 22, 2010 at 23:18 #158 Отв., Цит.

    вл, полагаю, что большинство людей все же понимают, что «в семье не без урода». профессия тут не при чем. есть конченные работники нашей доблестной милиции, доктора, судьи… список бесконечен. моральное уродство не зависит от выбора профессии.

  159. enemy
    Март 22, 2010 at 23:24 #159 Отв., Цит.

    ну вот и молодцы.
    не надо ни кого убивать и называть виновным.

  160. Анонимно
    Март 22, 2010 at 23:27 #160 Отв., Цит.

    да нет всё понятно, просто обидно, когда вот такие …….. влияют на мнение окружающих. похерить доверие можно в миг, вот восстановить его тяжко.

  161. Анонимно
    Март 22, 2010 at 23:29 #161 Отв., Цит.

    не надо называть виновными всех представителей данной профессии. но наказать этого [оскорбление удалено] обязательно надо. за свои ошибки надо платить. хочется верить, что он все же не выйдет сухим из воды. хотя… при такой огласке это, к счастью, уже невозможно) хотел славы? чувааак, она у тебя есть) но и это имеет свою цену))

  162. вл
    Март 22, 2010 at 23:30 #162 Отв., Цит.

    нет, enemy, ты не понял, он виноват. виноват уже в том, что эти фото появились в сети и их связывают с именем промальпа. хотя я думаю, что и в остальном тоже.

  163. !!!!
    Март 23, 2010 at 00:42 #163 Отв., Цит.

    честно говоря, я бы все равно ему яйца поотрывал бы, виноват он или нет, на месте тех же промальпов, заказали ему эту статью, или сам настолько [оскорбление удалено], мне больше всего в этой ситуации жаль людей, которые честно работают, теперь ко всем огульно будут хреново относиться, как, например, к ментам, хотя среди них тоже есть люди, которые выполняют свой долг, только мы с ними обычно не сталкиваемся (что они есть – убедился на личном опыте. но мнение что чмороты там масса не изменю)

  164. Raysh
    Март 23, 2010 at 00:51 #164 Отв., Цит.

    Анонимно :да нет всё понятно, просто обидно, когда вот такие …….. влияют на мнение окружающих. похерить доверие можно в миг, вот восстановить его тяжко.

    Какое мнение окружающих? Сам вот автовладелец. Сегодня шел вдоль домика. Все нормально, но какой-то парнокопытный дорогой россиянин поставил тачку прям на тротуаре. В результате видим весна, сугроб, тачка на тротуаре, что не обойти, здоровенная лужа и сугроб с другой стороны. И бабульки, что мечутся не знают как им тачку обойти. Сам вот никогда не ставил машину под сосульками – не в лом пройти подальше, но целее будет. Но кому-то походу просто извилин ни на что не хватает…

  165. Павел
    Март 23, 2010 at 02:59 #165 Отв., Цит.

    Предлагаю определить круг проблем:
    1) В связи с доступными кредитами купить автомобиль может практически любой здесь не нужно быть особо богатым, от 3000 рублей в месяц – это согласитесь доступно, богатеют здесь банки, когда им выплачивают приличный процент. Многие клюют на рекламу и покупают то, что зачастую им и не нужно или нужно один – два раза в год.
    2) Понятно, что транспортная система не способна справляться с ситуацией, когда число автомобилей равно числу жителей. Когда автомобиль роскошь – есть смысл его покупать, когда он не является роскошью – кроме проблем его приобретение ничего не даст. Это приводит к тому, что в одно время все дворы полностью забиты стихийно оставленными машинами, другую половину, машины брошены стихийно в центре города.
    Что нужно сделать для того, чтобы сделать транспортную систему более эффективной – применять новые технологии: интеллектуальные светофоры (системы управления движением с обратной связью), датчики и т.д.
    Какова должны быть цель, которую необходимо достичь:
    1) Сделать доступным и комфортным общественный транспорт для людей (бизнеса и физических лиц), пользуюсь которым можно 100% понимать за какое время гарантированно ты можешь добраться в нужное тебе место, ты должен понимать, что ты доедешь быстро и с комфортом.
    На мой взгляд, социальный фактор здесь должен быть определяющим, стоящим на первом месте.
    2) Транспорта не должно быть в городе много, любыми способами, не в ущерб людям, повлиять на то, чтобы машин в центре города стало меньше или вообще запретить въезд в город. Стоянка на периферии и жетон в перенагруженное (кроме стресса ничего не создающее) метро – это не выход.
    Ведь Санкт – Петербург – это прекрасный город, который можно пройти пешком, за относительно небольшое время и насладиться видами, вдохновиться на создание какого-либо нового проекта.
    Вместо этого что мы получаем от поездки или прогулки по городу. Представим себя на месте водителя. Стресс от огромного количества машин, и невозможности сделать, то, что тебе хочется в нужное тебе время. Нервозное состояние, т.к. тебе постоянно нужно думать где тебе безопасно оставить, свое движимое имущество.
    Представим себя на месте пешехода. Кругом грязь… Идти вдоль домов – опасно, рискуешь жизнью, приближаться к дороге – значит вредить здоровью, наслаждаясь CO, стоящей рядом пробки, либо рискнуть быть облитым грязью пролетающей мимо машиной, попавшей колесом в яму, заполненную грязным солевым раствором с реагентами непонятного содержания. Т.е. выбор небольшой – жизнь или здоровье/чистота.
    Давайте поймем объективно – сложившаяся ситуация не устраивает всех, ни водителей, ни пешеходов – людей. Кого эта ситуация устраивает – тех кто является ответственным за это все и продолжает получать зарплату, отмывать деньги, создавая видимость какой-либо работы в этой области, тех для кого могут перекрыть трассу федерального значения и пропустить без стресса и проблем туда, куда им нужно, игнорируя интересы всех остальных.
    Я не пытаюсь оправдать этого парня и кого либо совершающего такие бессмысленные поступки, он является жертвой сложившейся ситуации. Пока мы не поймем, что отстаивать помимо своих интересов нужно и интересы ближайшего, нужно уважать друг друга и пытаться решать проблемы, затрагивающие не только свои но и всех окружающих, понимая, что в любое время вы можете оказаться на месте любого из людей.

  166. Анонимно
    Март 23, 2010 at 05:45 #166 Отв., Цит.

    да так вам и надо,автомобилисты.накупили себе машин,людей вообще ни во что не ставите. я бы ваши тачки взрывал на хер.

  167. Дмитрий
    Март 23, 2010 at 07:46 #167 Отв., Цит.

    Да всё правильно если человек дорожит машиной но он не поставит её там где её могут искалечить большинство то машин дешовки ! следовательно владельцам их и не очень то жаль ! если там хоть одна крутая машина ценой выше 10 000 зелёных америкаский рублей !

  168. Анонимно
    Март 23, 2010 at 07:48 #168 Отв., Цит.

    Надеюсь, что этого малолетнего [оскорбление удалено] однажды поймают на «горячем» и проведут полный цикл «бесед». Чтоб только на костыли хватило, а не кресло-каталку уже нет.

  169. Вадим
    Март 23, 2010 at 08:19 #169 Отв., Цит.

    Я думаю, альпинист не прав.
    К свой общественной деятельности можно привлечь внимание более мирным способом.

  170. Анонимно
    Март 23, 2010 at 10:16 #170 Отв., Цит.

    enemy
    :

    то что он написал в жж полный отстой и ребячество.я знаю что он этого не делал.вот как вам то это обьяснить?

    Мнухин, ты чтоль? Послушай, из-за твоего товарища нам могут ничего не выплатить, если Макс сейчас не разгребет дерьмо за этим ослом-Новожиловым. И если мы останемся без денег за зиму – Андрея будут рвать все. Доступно? Шепни своему приятелю, что неплохо бы удалить все свои писульки и принести ПУБЛИЧНО извинения ЖКС. Ибо тогда ЖКС поимеет нас с деньгами, а Новожилова легко сольёт по актам владельцам авто.

  171. farewell
    Март 23, 2010 at 10:22 #171 Отв., Цит.

    Офигеть, во что тему превратили!

    Один слезно просит простить его друга, который якобы ничего не делал. Хотя сам друг бравирует обратным.

    Другой строит светлое будущее. Павел, простите, Вы, может, и красиво написали, да больно уж утопично. Все ходят пешочком, максимум – на велосипедах и безотходных лошадях, и все так чинно, все так благородно; новые проекты рождаются. Прямо Зощенко, «Страдания молодого Вертера» http://www.umorist.ru/collection/a16/blue/kov/2007/03/21/kov_3097.html

    Следом за этим дивным предсказанием нашего недалекого будущего идет неуравновешенный нищеброд, который только и нашелся ответить на сообщение Павла, что взрывать всех нахер надо! Павел, это Вы для него светлое будущее строите?

    Ну и довершает идиллическую картину Вадим, спамящий от лица Ксении Блаженной. Это она Вас научила? Уж лучше бы порно или диеты рекламировали – кощунственно как-то.

  172. Dectxxx
    Март 23, 2010 at 11:08 #172 Отв., Цит.

    Все кто его защищает: либо не имеют своего авто, либо зарабатывают очень большие деньги.

  173. Павел
    Март 23, 2010 at 11:11 #173 Отв., Цит.

    Это моя точка зрения, и понятно, что она не идеальна. Давайте честно ответим себе и другим, на вопросы, которые нас волнуют.
    Мне понятна точка зрения Анонима, ему не нравится куча машин на улицах города и во дворах.
    Мне понятна точка зрения Вадима, на сострадание и помощь другим способны сильные люди.
    Firewell, что для вас представляет поездка по Санкт-Петербургу на авто в будние дни или прогулка по городу, вы вообще прогуливаетесь по городу?

  174. Анонимно
    Март 23, 2010 at 11:33 #174 Отв., Цит.

    farewell , насчет неуравновешенного нищеброда – выбирайте выражения.
    Павел , как-то так, но еще больше бесит отношение тех, кто за рулем.

  175. Натали
    Март 23, 2010 at 11:42 #175 Отв., Цит.

    Павел, идеальные теории возможны только в идеальном обществе. Даже здесь, в интернет-пространстве, есть большая разница между оппонентами. Я вот не хочу оказаться в одном транспорте с человеком, который предложил взорвать всех автомобилистов нахер. Я лучше буду три часа ехать по пробкам на своем, пусть даже самом раздолбанном автомобиле (хотя у меня пока и такого нет), чем поеду в самом раскошном лимузине вот с таким вот цветом общества по соседству. Кто-то дышит перегаром, кто-то элементарно не помылся, а есть еще очень популярная категория «бабок с тележками». Я не про нормальных старушек сейчас говорю, а про тех, кто лезет в автобус, расталкивая даже самых здоровых мужиков так, что они потом месяц с синяками ходят, после чего эти «бабушки-одуванчики» нависают на какой-нибудь девушкой и как в мегафон громогласным голосом орут в ухо: «Встаааать, с@ка, я инвалид второй группы!» и ты от растерянности подскакиваешь со своего места, как с раскаленных углей. при этом на весь день остается неприятный осадок, злость и ненависть ко всему человечеству. подобной уравниловкой мы спровоцируем только массовые убийства в общественном транспорте.
    Либо тогда давайте так: этот автобус «для быдла», этот «для алкоголиков», этот «для бабок», этот «для тех, кто не моется» и так далее. так тоже никому не понравится, так как все считают, что достойны места в автобусе «для нормальных людей»
    пока не имею своего автомобиля, но просто мечтаю на него пересесть. и пусть я буду тратить даже на три часа в день больше, для того, чтобы добраться до нужного адреса, но зато смогу избежать подобной компании.

  176. Аноним
    Март 23, 2010 at 11:58 #176 Отв., Цит.

    Флудерасты… Основная темка заглохла.

  177. Павел
    Март 23, 2010 at 12:13 #177 Отв., Цит.

    Натали,
    хорошо, насколько я понимаю, вы бы хотели оградить себя от массового скопления разнородной, разно мыслящей общественности. Вас не устраивает подход автобуса: все забежали, кто успел, тот и сел, выслушивание мыслей, которые вы не готовы услышать в данный момент, а может быть в какой-то момент вам бы и захотелось вернуться, чтобы вспомнить и улыбнуться.
    Мы подходим к тому, что единственной альтернативой автобусу, подчас ничего нет или есть, но с тем же подходом. Единственная альтернатива – это автомобиль, который тянет за собой все минусы, которые мы наблюдаем сегодня. Ну не могут физически все их иметь, не справится дорожная система, негде их (авто) разместить.
    Вас бы устроил такой транспорт, в котором вы гарантированно можете получить заранее оплаченное забронированное для вас место, вы будете знать, какая возрастная категория будет находиться с вами рядом в определенном ограниченном «купе» с небольшим количеством человек. Вы будете знать, что гарантированно доберетесь туда, куда нужно за определенное время, вы будете способны заняться в дороге тем, чем вам необходимо.
    Ведь не навсегда вы захотите оградить себя от общественности? Или навсегда?

  178. Натали
    Март 23, 2010 at 12:33 #178 Отв., Цит.

    Павел, я сама выбрала для своего места проживания мегаполис с его пробками, давками в транспорте, разнородной толпой и всеми вытекающими последствиями. Если бы меня это не устраивало – всегда есть альтернатива: провинция. Там все тихо и нет такого скопления транспортных средств.
    Я готова мириться и с мною описанной ситуацией, но, если уж идеализировать, то, поверьте, даже Вами описанным «купе» можно остаться недовольным. кто будет оценивать отсутствие перегара в салоне? каждому делать анализ крови перед посадкой или требовать справку от психиатра? ну невозможно все это. никак! всем не угодить. все равно кого-то что-то будет не устраивать. все мы слишком разные.

  179. Славон
    Март 23, 2010 at 12:40 #179 Отв., Цит.

    Сам я не питерский, но проблема машин у подъездов, похоже, общая. Ну не догоняют некоторые граждане, что негоже оставлять свой пепелац у подъезда в дни вывоза мусора. Вот и приходится вставать прораньше и выкладывать аккуратно собачьи эскременты и тому подобные невкусные вещи на капотах этих баранов. Сосулек на крышах у нас отродясь не бывало, но иногда особенно упорным баранам так и хочется сбросить на крышу что-либо весомое. Нет это не зависть, как некоторые думают. Просто заипала наша рассейская расхлябанность в доску.

  180. !!!!
    Март 23, 2010 at 12:51 #180 Отв., Цит.

    Анонимно
    :

    да так вам и надо,автомобилисты.накупили себе машин,людей вообще ни во что не ставите. я бы ваши тачки взрывал на хер.

    Анонимно
    :

    farewell , насчет неуравновешенного нищеброда – выбирайте выражения.
    Павел , как-то так, но еще больше бесит отношение тех, кто за рулем.

    Анонимно, если Вы не поняли, farewell имел ввиду не количество денег у Вас, Вы душой нищий, а вообще, тема затронула не отношения автомобилистов и пешеходов а взаимоотношения людей, живем как собаки, друг другу в глотку готовы вцепиться по малейшему поводу, я понимаю, это не от хорошей жизни, сам такой же, поэтому и имеем разворовывание страны под лозунгом борьбы с коррупцией ну и все остальное…. Печально, давайте попробуем уважать друг друга! Ведь элементарно, надо начать с себя.

    ЗЫ. Если кого то оскорбил мой топ – извините!

  181. Павел
    Март 23, 2010 at 12:59 #181 Отв., Цит.

    Натали,
    тут стоит один вопрос, готовы ли вы что-либо изменить, если вас что-то не устраивает? Если да, то предлагать варианты решения проблемы. Если вас все устраивает, хорошо, эта ваша точка зрения. Рассуждать на философские темы о возможности и невозможности существования идеального общества, на мой взгляд, это не решение проблемы.
    Сама возникшая тема и ее рейтинг говорит, что она волнует многих. И каждый вправе сказать: да эту проблему не решить, недовольство и ненависть будет накапливаться и в один прекрасный момент взорвут чью-то машину во дворе, или вот выразятся как этот молодой человек. Вас это устраивает, вы этого хотите?
    Но есть и альтернатива – осознание и высказывание предложений для решения проблемы.

  182. Конт
    Март 23, 2010 at 13:01 #182 Отв., Цит.

    Все это явный пиар. Ищем, кому это выгодно

  183. Аноним
    Март 23, 2010 at 13:07 #183 Отв., Цит.

    Ищите. Начальник егов мыле по ЖКС бегает, соработники порвать готовы.
    Ишак он, не думающий о последствиях своих малолетних выходок.

  184. Анонимно
    Март 23, 2010 at 14:09 #184 Отв., Цит.

    http://drunn2007.livejournal.com/40223.html
    А теперь все будут сволочи, один ты белый и пушистый)))
    Андрей, тебя свои же порвут. Промальпсообщество уже собирает подписи, отказываясь от тебя.

  185. Анонимно
    Март 23, 2010 at 14:49 #185 Отв., Цит.

    !!!! ,насчет души – откуда вам знать.
    а вот люди,которые трясутся за свой кусок железа и клали с прибором на тех,кто его не имеет – они, действительно, нищие душой.

  186. Справедливость
    Март 23, 2010 at 15:53 #186 Отв., Цит.

    Анонимно :


    Справедливость
    :

    @Анонимно
    Вы бредите

    Аргументируйте. У меня инфа из первых рук. ЖКС заговнится и денег не будет. Зарплаты соответственно всем – тоже.
    Репутация альпов реально страдает от таких мудаков. От него даж соработники отвернулись.

    Я писал не вам, а Анониму одним постом выше вашего.
    Это был ответ на то, что – «Мальчонка прав, безусловно….»

  187. ЗАПОРОЖЕЦ
    Март 23, 2010 at 15:55 #187 Отв., Цит.

    Поддерживаю альпиниста, лед висящий на крыше – РЕАЛЬНО убивает в основном пожилых и детей. ВСЕМ срочно отвязаться от пацана. Кто не спрятался – лед не виноват. «Мужик с топором» ждет Всех несогласных.

  188. промальп
    Март 23, 2010 at 16:07 #188 Отв., Цит.

    Официальное заявление от сообщества промышленных альпинистов рунета
    .
    .
    Промальпсообщество рунета http://promalp.ru выражает возмущение дискредитацией высокопрофессиональной специальности, которое выразилось в размещении пользователем ЖЖ под ником drunn2007 фотографий и комментариев, очерняющих высокоответственную и нелёгкую профессию промышленного альпиниста.

    Официально заявляем, что действия пользователя «дронн» и ему подобных не имеют никакого отношения к промышленному альпинизму. Просим пользователей рунета никоим образом не связывать данные действия и фотоматериалы с образом профессионалов в области промальпа.

  189. Анонимно
    Март 23, 2010 at 16:36 #189 Отв., Цит.

    ЗАПОРОЖЕЦ :
    Поддерживаю альпиниста, лед висящий на крыше – РЕАЛЬНО убивает в основном пожилых и детей. ВСЕМ срочно отвязаться от пацана. Кто не спрятался – лед не виноват. «Мужик с топором» ждет Всех несогласных.

    истина.
    но что для автовладельцев жизнь постороннего человека в сравнении с драгоценной,как было сказано в фильме»Гараж»,»грудой штампованного железа»?
    они ж думают ,»пусть все хоть сдохнут, лишь бы машинку мою не поцарапали»

  190. Торин
    Март 23, 2010 at 16:48 #190 Отв., Цит.

    Не знаю ни одного автовладельца, для которого жизнь постороннего человека ничто по сравнению с железякой с колесами! Так могут думать ТОЛЬКО те, у кого отродясь машины не было, И НЕ БУДЕТ(!!!), и проездной вам папа с мамой покупают последние *-цать лет.
    Так считают те гоVNистые пешеходы, которые узнав о штрафе в 1000 рублей дорогу теперь переходят ТАК вальяжно, что мама не горюй!…
    Надеюсь, что drunn2007 получит свое за содеянное и от-drunn’ят его за каждое пострадавшее ТС.
    Рекомендую заодно ознакомиться со Ст. 167 УКРФ – Умышленное уничтожение или повреждение имущества.

  191. Натали
    Март 23, 2010 at 16:51 #191 Отв., Цит.

    Павел, #142 тоже мой пост. Там я писала о том, что все мы чем-то друг друга раздражаем. Мне было бы проще жить в обществе, где нет маленьких орущих детей, нет автомобилистов, нет престарелых людей, которым надо уступать место в очередях и транспорте, нет собак, нет курильщиков, дымящих в лицо, нет любителей выпить на улице, нет тех, кто ругается матом, нет больных и инвалидов, и что теперь? давайте всех вышеперечисленных возьмем и уничтожим, чтобы большинству проще жить было? я, в отличие от «героя» этой статьи человек адекватный и с пониманием отношусь к чужим желаниям и возможностям. у нас все же цивилизованное общество, а не животный мир. но вот господин Новожилов это, похоже, не совсем понимает. и ведь, что прискорбно, он не один такой вот [оскорбление удалено]. всем нам было бы лучше, если бы мы для начала вот таких вот неадекватов позакрывали. а машины на обочинах… да, неприятно, но это мелочи жизни, детали, так сказать.

  192. Анонимно
    Март 23, 2010 at 17:37 #192 Отв., Цит.

    @Торин
    машина была, и на проездной сам в состоянии заработать.
    а насчет перехода дороги – правила для всех, должен пропускать – стой и пропускай.
    а то сел за руль – крутой, а тот, кто пешком ходит – говно.
    я удивлен ещё, что мало таких парней, как Новожилов.

  193. Анонимно
    Март 23, 2010 at 18:06 #193 Отв., Цит.

    Призывы некоторых уважать друг друга давно пустые заклинания. Все мы в массе своей сами по себе и наши соплеменники нас обычно жутко раздражают: потому что их иногда слишком много на кв метр, от некоторых плохо пахнет перегаром, немытым телом, безвкусными дешевыми духами/дезодорантом, некоторые физиономией не вышли, у некоторых ноги кривые, некоторые (почти все) слишком тупы и тд, и тп. В общем считаться с такими совершенно не хочется – не достойны. Так что остается только терпеть, изо всех сил стараясь не вцепиться друг другу в глотки.

  194. Торин
    Март 23, 2010 at 18:15 #194 Отв., Цит.

    Анонимно :
    @Торин
    машина была

    А ведерко-то твое не Андрейка приговорил?
    Кто говорит про крутизну за рулем и вне его?И где я сказал о том, что все пешеходы говно?? Вот то что некоторые пешеходы водителей считают говном – я об этом. А то что они себя чувствуют обделенными – это не их ли проблема?
    К вопросу об Андрейке: нарушение закона налицо, так что я надеюсь история найдет свое продолжение.

  195. Март 23, 2010 at 18:29 #195 Отв., Цит.

    Официально заявляем, что действия пользователя «дронн» и ему подобных не имеют никакого отношения к промышленному альпинизму.

    Что есть официальное заявление? Кто его подписал?

  196. Анонимно
    Март 23, 2010 at 18:47 #196 Отв., Цит.

    @Торин
    ведерко само,несколько лет назад
    и кстати, Вам я не приписывал фраз о том,что пешеходы – говно. просто констатировал факт.
    а насчет водителей – кем считать уродов,ездящих по дворам со скоростью км 60 или мчащих по тротуару и орущих тебе в спину»Куда ты прешься?», например???примеров еще масса

  197. вл
    Март 23, 2010 at 19:07 #197 Отв., Цит.

    подписываются все адекватные промальп России и стран СНГ.
    http://alchutoff.livejournal.com/446854.html
    http://promalp.ru/viewtopic.php?f=5&t=24069

  198. Март 23, 2010 at 19:24 #198 Отв., Цит.

    подписываются все адекватные промальп России и стран СНГ.

    Тогда прошу не писать, что это «официальное заявление».

  199. Max
    Март 23, 2010 at 19:24 #199 Отв., Цит.

    Смешные вы. Вот, Лондон, сравним с Питером по количеству машин на единицу площади? А как тут эта проблема решается? Штрафами и оплатой за привелегии. Заехал в центр Лондона – заплати. Хочешь оставить машину на платной парковке компании, в которой ты работаешь? Заплати за парковку 1-2мя месяцами своей зарплаты. Припарковался в не положеном месте – заплати штраф (это если машина не мешает окружающим участникам движения), а то и заплати за эвакуатор – еще больший штраф/плата. То есть, если хочешь с комфортом жить в центральной части Лондона – надо иметь свой дом с гаражом/собственной парковкой и уйму денег. Если хочешь с комфортом на работу и обратно – имей много денег. А пока так: едешь на машине до места платной/бесплатной парковки, а от туда на поезде/метро.

  200. Кот
    Март 23, 2010 at 19:35 #200 Отв., Цит.

    167 или 267 с 213й вдогонку УК РФ по нему плачут таки крокодильими слезами.

  201. Гы
    Март 23, 2010 at 20:06 #201 Отв., Цит.

    Не, Макс, это ты смешной. Лондон с Питером можно сравнивать и по куче других параметров. А фактово – у нас есть транспортный налог, который исправно платится автовладельцами. Но куда он идет – неясно. И парковочных мест нет, и вместо дорог – антицеллюлитное вибропокрытие. Но автомобилисты терпеливо ищут место где хоть как-то можно запарковаться, пешеходы терпеливо обходят припаркованные машины, а андрюше наложилову положить на эти проблемы – ведь это так весело и безнаказанно. И я бы понял его сторонников, если б они так же веселились с ним, но они почему-то считают, что он таким образом решает проблему (создавая при этом другую). А по поводу застрахованности авто – вы пробовали эту страховку (даже если она есть) возместить хоть раз, пешеходы?
    «Не знаю, как там в Лондоне, а у нас – управдом – друг человека» (сами знаете откуда).

  202. Хочу быть палачем
    Март 23, 2010 at 22:01 #202 Отв., Цит.

    Разбивая чужие машины подумайте о своем здоровье.
    Если мою машину разобьют таким образом, клянусь, найду и переломаю всего, а так же при случае резану веревку, подумал альпинист-грабитель…

    Ублюдками так же являются поощряющие это беззаконие.
    Помните, откликнется в 2, в 3 раза сильнее.

  203. хоти-хоти
    Март 24, 2010 at 00:37 #203 Отв., Цит.

    пытаясь выловить альпиниста задумайся о своём здоровье. А веревку резануть любой человек нетрадиционной ориентации может. только думать надо что говоришь.

  204. Натали
    Март 24, 2010 at 00:58 #204 Отв., Цит.

    хоти-хоти, а может сначала стоит подумать, что делаешь, чтобы потом другим не пришлось думать о том, что об этом говорить?

  205. Max
    Март 24, 2010 at 01:38 #205 Отв., Цит.

    Гы,

    Ты не понял. Я про то, что иметь машину в густозаселенном городе – дорого. Иметь машину – плевовое дело, дешево. А вот содержать ее очень дорого – не топливо, не налог, не автосервис – а потому что поставить негде! А насчет топика – судя по коментам тут, автовладельцы ставят машины где попало, ссылаясь на нехватку мест/дороговизну парковки/далеко-ползти-до-стоянки. Дык, чиатй выше.

  206. Павел
    Март 24, 2010 at 02:41 #206 Отв., Цит.

    Ну наконец-то конкретное предложение, Max ты супер!
    Перенять опыт той же Англии. Таким образом, количество машин резко сократиться в центре города. Да и логично продавать автомобиль в связке с гаражом/парковочным местом, с этим я полностью согласен.
    Как дело обстоит в Финляндии, рядом с любым домом есть платная парковка и бесплатная, закрепленная за жителями дома. Если ты возвращаешься с работы и видишь, что твое место кто-то занял, звонишь, сообщаешь тут же на эвакуаторе увозят. Никаких стихийных парковок – это дорого обойдется нерадивому владельцу авто. Т.е. во дворе строго определено где можно ставить машины.
    Кто еще знаком с опытом других стран и все выглядит довольно цивилизованно отпишитесь, пожалуйста.

  207. Павел
    Март 24, 2010 at 02:56 #207 Отв., Цит.

    Натали,
    прошу вас не задумывайтесь об идеальном обществе, и предложите, пожалуйста, обдуманный вариант, без уничтожения, всех кого вы ненавидите.
    Напоминаю круг проблем: загруженность транспортной системы, стихийные парковки во дворах и по всему городу, что приводит ко множеству проблем и всеобщему недовольству. И действия этого парня, это лишь следствие, если бы он обожал машины во дворах, разве бы он стал делать, то что сделал. Здесь явно есть оттенок ненависти, и гордости, которая видна на фотографии. Эта фотография напоминает мне американских солдат, издевавшихся над заключенными и с гордостью фотографировавшихся с ними беспомощными.
    На мой взгляд, вы не видите/ не хотите видеть, не понимаете проблемы, для многих это не мелочи жизни, а большие проблемы.

  208. Анонимно
    Март 24, 2010 at 09:02 #208 Отв., Цит.

    @Анонимно
    Двачи что ли?

  209. как обычно аноним
    Март 24, 2010 at 09:54 #209 Отв., Цит.

    Недовольны действиями парнишки, только те ущербные, которые как раз и паркуются где удобнее для них. Глаза откройте, парковки есть везде, просто если Вам в напряг свои жопы пронести ~ 400-1000 метров, то о чем еще тут говорить? За себя скажу, паркуюсь на небольшой стоянке как раз где то в километре от дома, и нет, мне не тяжело прогуляться с утра пешочком, выкурив на свежем воздухе сигаретку. И вот только не надо кричать о том, что стоянки и парковки дорогие, 50-100 рублей за ночь, это не так дорого.
    Про парнишку скажу, все правильно сделал, не правильно только, что хвастается этим. И кстати, по закону ему так же не чего не будет. Ему предъявят – он на ЖЕК, мол звонили говорили что машины, а ЖЕК, он и в африке ЖЕК «мы вешали объявления о проводимых работах, если автомобилисты слепыене умеют читать, то это их проблемы».
    Почему я не хочу казнить его прилюдно, как многие комментаторы? Потому что я сам выходя гулять с коляской очень сильно раздражаюсь тем, что не возможно проехать по тротуару.

  210. Andip
    Март 24, 2010 at 10:06 #210 Отв., Цит.

    @Коля
    Ну, тут все «Шварцнегеры», любое ЧМО может назваться Супермэном.

  211. TrimTrac
    Март 24, 2010 at 10:23 #211 Отв., Цит.

    На улице Маяковского, по всем правилам припаркована машина. Дворники, когда скинули глыбу, повертелись около машины, посмеялись и разбежались. Приходит хозяйка и видит дополнительный люк в крыше и мятые стойки. Так вот это НЕ НОРМАЛЬНО !!!
    Видели как строительный мусор с верхних этажей убирают? Лед можно убирать так же. Можно не доводить до образования льда, а каждое утро счищать снег с крыши, что впрочем и делали во времена всем непонятного и лютоненавидимого Советского Союза.
    «Герой» данной темы – ребенок, он делает что хочет, ему весело.

  212. Лис
    Март 24, 2010 at 11:55 #212 Отв., Цит.

    Зассал Андрейка)) Морду свою прикрыл при репортаже и заблеял «я ничего не дееееела… Я всего один раааааз…».
    Новожилов, тебя твой начальник раком еще не поставил?))

  213. Анонимно
    Март 24, 2010 at 13:27 #213 Отв., Цит.

    Павел, Вы немного не правы – я никого не ненавижу. Я наоборот снисходительно отношусь ко всем представителям общества. Не осуждаю даже тех, кто нажирается на улицах – это их право. Я плохо отношусь только вот к таким вот психам, считающим, что они вправе устраивать такой вот самосуд.

    И действия этого парня, это лишь следствие, если бы он обожал машины во дворах, разве бы он стал делать, то что сделал. (с)
    Хорошо, что он машины ненавидит, а не детишек) Кто он такой вообще, чтобы кого-то одобрять, а кого-то ненавидеть? Кстати, на фотографиях вообще не он.

    Павел, а Вам знаком закон о собаках, недавно принятый? Знаете, для тех, кто держит собак – это большая проблема. Они весьма недовольны подобным решением администрации нашего города. Приняв подобный закон мы «одних лечим, других калечим». Я сама боюсь собак до одури, но, мне кажется, что все же это было слишком жестко.

    Вы спросите у наших автовладельцев, готовы ли они пересесть со своих комфортабельных машинок на Ваш усовершенствованный общественный транспорт?

    Если Вы так уж бурно агитируете нас за европейский подход к этому вопросу с его системой штрафов и прочим, так может сначала поговорим об уровне доходов в России и в Англии?

    Опять же – к вопросу о Вашем комфортабельном транспорте. это, наверное, он отвезет меня с тремя тяжеленными пакетами от Карусели (Окея, Ленты) до дома? Мне нужно именно до подъезда, иначе я не дотащу. Это будет предусмотрено в Вашей системе? а еще у меня есть дедушка, который недавно перенес инсульт, но ему постоянно куда-то надо. только вот проблема – до остановки он не дойдет. мне на себе его возить? так что, я буду довольна только в том случае, если в Вашей системе остановку перенесут ПРЯМО к моему подъезду. и поверьте, это не прихоть. есть много семей, для которых машина – необходимость.

  214. Max
    Март 24, 2010 at 16:07 #214 Отв., Цит.

    «Вы спросите у наших автовладельцев, готовы ли они пересесть со своих комфортабельных машинок на Ваш усовершенствованный общественный транспорт? »
    —- Тут вопрос не в том «готовы или не готовы», а в том позволяют ли средства. Нет денег на дорогую парковку/свой дом с личной стоянкой – не живешь в этом месте, переезжаешь ближе к окраинам. Нет денег/жаба давит платить Столько за въезд в центр и парковку там – не едешь на своем авто в центр. Выбирай сам.

    «Если Вы так уж бурно агитируете нас за европейский подход к этому вопросу с его системой штрафов и прочим, так может сначала поговорим об уровне доходов в России и в Англии»
    —- Совершенно не относится к вопросу. Тут дело в том, что надо соблюдать некий порядок, иначе получается хаос, ну, как например в Питере. На западе это делается с помощью штрафов (+ казна пополняется)

    «Он отвезет меня с тремя тяжеленными пакетами от Карусели (Окея, Ленты) до дома? Мне нужно именно до подъезда, иначе я не дотащу.»
    — Всем всегда что-то нужно, но это не освобождает от соблюдения правил, иначе – хаос.

    «а еще у меня есть дедушка, который недавно перенес инсульт, но ему постоянно куда-то надо. только вот проблема – до остановки он не дойдет. мне на себе его возить? так что, я буду довольна только в том случае, если в Вашей системе остановку перенесут ПРЯМО к моему подъезду. и поверьте, это не прихоть. есть много семей, для которых машина – необходимость.»
    —- Для действителъно исключительных случаев должна работать социлка (спец подъезд, спец персонал и тп.) Понятно, что в России это пока не налажено, но, опять же – это не освобождает от соблюдения правил, иначе – смотри выше – беспорядок.

  215. Анонимно
    Март 24, 2010 at 16:26 #215 Отв., Цит.

    Надеюсь этого альпиниста поймают и покалечат

  216. enemy
    Март 24, 2010 at 18:14 #216 Отв., Цит.

    надеюсь когда ты увидишь как толпа психов с битами в руках убивают например человека.то где надо узнают и посадят тебя за невмешательство.

    правильно
    тебе ни чего за это не будет-вину надо доказать.

  217. Аноним
    Март 24, 2010 at 19:34 #217 Отв., Цит.

    Думаю, с деньгами начальство его нахер пошлет.

  218. Вася
    Март 25, 2010 at 15:55 #218 Отв., Цит.

    1. Суть в том, что своими действиями альпинисты ноносят вред частному имуществу, и под это я уверен есть статья РФ. Аналог: я мою окно (получил заказ от Жека), у меня свалилось ведро, упало на машину, кто виноват? Вы, т.к. своими действиями принесли учерб частному имуществу.

    2. Машины припаркованы не по правилам дорожного движения, но рассмотрением этой ситуации должно заниматся ГБДД. Самосуд – преступление. С таким же успехом можно проливать машины кислотой и прокалывать колеса. В общем, не Вам решать.

    3. Автовладельцы с какойто то стороны жертвы обстановки. В городе мало места для парковки, и власти не решают этотт вопрос. Никто не в праве ограничить меня покупать машину, я свободный человек. Я готов платить за стоянку, но ее просто нет. Что мне делать? Вывод не покупать машину – смешной. Я ее куплю и буду парковатся где мне позволит совесть, а это уже от человека зависит. Есть люди которые за квартал паркуются, а есть люди которые тут же на лужайке. Это вопрос культуры. Но никак не дело альпиниста, которому по приколу сосульки поскидывать.

    4. В нормально стране написали бы обьявление по крайней мере, тогда то и тогда то буду проходить работы. Убедительная проьба уберите авто. И.т.д…. Выход есть всегда.

  219. Надя
    Март 25, 2010 at 17:19 #219 Отв., Цит.

    @как обычно аноним

    Укажите, плиииз, изобилие парковок в центре города в районе Летнего Сада. И еще, вощникает вопрос, а что делать, если живешь в центре и работаешь в центре. А пешочком гулять до работы 30-40 мин по нашей редкой солнечной погоде вместо 7-15 мин на машине почему-то совсем желания не возникает . А на общественном транспорте оказывается еще и дороже.
    [оскорбление удалено]

  220. Заяц
    Март 25, 2010 at 17:45 #220 Отв., Цит.

    2 enemy: не ясна суть изложенного зпт попробуйте знаки препинания тчк

  221. Анонимно
    Март 25, 2010 at 19:20 #221 Отв., Цит.

    @

    Заяц
    у enemy и у Новожилова вообще пародоксальная склонность игнорить знаки препинания) особенности профессии или …?))

  222. Петя
    Март 26, 2010 at 10:21 #222 Отв., Цит.

    Коля, а я хорошо занимался в стрелковой секции. Надеюсь, ты знаешь, что делает с человеком выстрел картечи с близкого расстояния. А насчёт святого человека – это ты хорошо сказал. «У нас в России святых через одного, а вот честного человека днём с огнём не сыщешь» (С)

  223. bosy777
    Март 26, 2010 at 11:32 #223 Отв., Цит.

    пока у нас небудут уважать частную собственность то и будет пока страна вот такова [оскорбление удалено] как альпинист!!

  224. Заяц
    Март 26, 2010 at 12:11 #224 Отв., Цит.

    2 Лис:
    Братец Лис, киньте ссылочку на репортажжжж, пЛис!

  225. Сергей
    Март 26, 2010 at 13:51 #225 Отв., Цит.

    Андрюша-то нацбол, в этом все и дело. Парниша ненавидит частную собственность и борется с ней всеми доступными способами. Надеюсь, встреча с владельцами изуродованных машин изменит его сексуальную и политическую ориентации.

  226. я
    Март 26, 2010 at 15:32 #226 Отв., Цит.

    даже полному дебилу видно, снег сбрасывали специально на машины, а не потому, что скидывать было некуда, сам сегодня видел в хлам разбитую машину, и места было много куда сосульки сбросить. так что бред это все «работа такая», прост [оскорбление удалено], когда-нибудь на его машину че-нбудь сбросят! не все такие богатые, чтобы тачки менять постоянно, у кого кердиты, кто копил пол жизни, а кто-то и покататься взял! они кому-то жизнь испортили, а он ходит и радуется, как метко он снег на тачки сбрасывает.

  227. Март 26, 2010 at 15:37 #227 Отв., Цит.

    киньте ссылочку на репортажжжж, пЛис!

    Пожалуйста.

  228. МАКСИМ
    Март 26, 2010 at 21:18 #228 Отв., Цит.

    Всех приветствую.
    На тему Мнухина и Новожилова.
    Насколько стало известно, в ЖКС№3 Центрального района они действительно скинули наледь только на один «подснежник».
    На тему правдивости всего написанного Новожиловым: когда почитал его текст в кабинете технического директора ЖКС№3, долго смеялся. Сами читали?
    ДИРЕКТОР ЖИЛКОМСЕРВИСА будет звонить альпинисту???
    Да и во многое в его тексте не верится никак.
    Новожилов просто решил приукрасить все. Весело, наверное, показалось.
    Потом понял, что пахнет жаренным и начал оправдываться.
    Могу сказать одно. Много он изначально приврал (как оказалось во вред себе), но, как уже написал, скинул немного на подснежник в центральном районе. Про другие сказать не могу.
    На тему выплат ему от начальства.
    Когда вопрос закроется и претензий не будет, то выплатим, почему нет.
    Если же вопрос мирно не разрешится, то, такое чувство, судя по высказываниям, что деньги ему будут не нужны.

    P.S. А вообще жаль, что наша фирма очищает кровли чтобы людей на тротуарах не убило, чтобы квартиры не текли, перекрытия не рушились (про деньги и так догадываетесь). А некоторые субъекты не пойми ради чего (помимо денег). Читал и такое чувство было, что ради чьей-то разбитой машины или веселья, при том не здорового!

    Начальство Новожилова в центральном районе.

  229. Март 26, 2010 at 21:38 #229 Отв., Цит.

    ДИРЕКТОР ЖИЛКОМСЕРВИСА будет звонить альпинисту???

    Где вы это прочитали?

    Максим, если вы и есть «начальство Новожилова в центральном районе», то лучше писать об этом по электронной почте, а не в комментариях. Мы бы сделали отдельную заметку.

  230. Максим
    Март 26, 2010 at 21:55 #230 Отв., Цит.

    В ЖКС распечатали статью Новожилова.
    Адрес в интернете, к сожалению, не знаю.
    Видел только на бумажном носителе.

    Ув. Редактор, я написал то, что считал нужным написать. Это ВСЕ, удачи нам всем.

  231. Март 26, 2010 at 22:01 #231 Отв., Цит.

    В ЖКС распечатали статью Новожилова.
    Видел только на бумажном носителе.

    Дело в том, что Новожилов с другими изданиями не общался, поэтому и спросил.

    Ув. Редактор, я написал то, что считал нужным написать.

    Dont act.

  232. Павел
    Март 27, 2010 at 02:01 #232 Отв., Цит.

    ««Вы спросите у наших автовладельцев, готовы ли они пересесть со своих комфортабельных машинок на Ваш усовершенствованный общественный транспорт? »
    —- Тут вопрос не в том «готовы или не готовы», а в том позволяют ли средства. Нет денег на дорогую парковку/свой дом с личной стоянкой – не живешь в этом месте, переезжаешь ближе к окраинам. Нет денег/жаба давит платить Столько за въезд в центр и парковку там – не едешь на своем авто в центр. Выбирай сам.»
    Совершенно согласен с Max.
    ««Если Вы так уж бурно агитируете нас за европейский подход к этому вопросу с его системой штрафов и прочим, так может сначала поговорим об уровне доходов в России и в Англии»
    —- Совершенно не относится к вопросу. Тут дело в том, что надо соблюдать некий порядок, иначе получается хаос, ну, как например в Питере. На западе это делается с помощью штрафов (+ казна пополняется)»
    На самом деле, причем здесь доходы, не понимаю, да по европейской системе потратить придется больше при покупке авто, но исключается большинство поставленных проблем.

    ««Он отвезет меня с тремя тяжеленными пакетами от Карусели (Окея, Ленты) до дома? Мне нужно именно до подъезда, иначе я не дотащу.»
    — Всем всегда что-то нужно, но это не освобождает от соблюдения правил, иначе – хаос.»
    Обычно гипермаркеты строят не в центре города, а на периферие, таким образом у вас не будет проблем с доступом к гиперам. Когда приедете в гипер поставите на стоянку, когда вернетесь, поставите на ту парковку, которая закреплена за вами.

    ««а еще у меня есть дедушка, который недавно перенес инсульт, но ему постоянно куда-то надо. только вот проблема – до остановки он не дойдет. мне на себе его возить? так что, я буду довольна только в том случае, если в Вашей системе остановку перенесут ПРЯМО к моему подъезду. и поверьте, это не прихоть. есть много семей, для которых машина – необходимость.»
    —- Для действительно исключительных случаев должна работать социлка (спец подъезд, спец персонал и тп.) Понятно, что в России это пока не налажено, но, опять же – это не освобождает от соблюдения правил, иначе – смотри выше – беспорядок.»
    Так никто и не говорит про исключение личных автомобилей, городская поликлиника – пожалуйста, в каждом районе есть рядом, качество страдает, ну так мы и говорим про развитие социальной направленности.

  233. Павел
    Март 27, 2010 at 17:18 #233 Отв., Цит.

    Вся эта ситуация с машинами напоминает мошенничество с продажей квартиры. Когда продают N-ому количеству человек квартиру по безбожно доступной цене. И все хотят купить, никто не хочет смотреть шире. Только когда все окажутся в этом одном аквариуме одновременно и воскликнут: «Но как же так! У нас были совсем другие планы!» Будет уже поздно. Одновременно всем и никому, пользуйтесь, наслаждайтесь.

  234. somethin
    Апрель 2, 2010 at 11:01 #234 Отв., Цит.

    Убьют скоро этого парня пострадавшие и наверняка будет избрана мученическая смерть для него.

  235. farewell
    Апрель 3, 2010 at 02:28 #235 Отв., Цит.

    Да все, проехали, видимо, с Андрюшкой. Не до него уже

  236. Аноним
    Апрель 3, 2010 at 21:07 #236 Отв., Цит.

    Программа максимум выпуск 3 апреля «Андрей Коментирует свои действия» и фото не его!! Это его напарник!!

  237. Зоя
    Апрель 5, 2010 at 03:52 #237 Отв., Цит.

    Анонимно :
    Челу надо звание Героя России присудить. А гомосеки пусть учатся не ставить машины там, где ненадо.

    «Уважаемый», вот когда город построит нам всем парковки, вот тогда и будет разговор!!!!
    Желаю, чтоб без машины остались вы, если её нет, тогда понятно ваш негатив к автовладельцам.

  238. Дмитрий
    Апрель 9, 2010 at 07:04 #238 Отв., Цит.

    Я бы этого папуса отоварил бы так что его не узнала бы родная мама. Вообще то чем он занимается является преступлением. И еще а этот «герой» сбрасывает сосульки на дорогие авто??

  239. Юрк.
    Апрель 19, 2010 at 09:44 #239 Отв., Цит.

    Аноним :Думаю, с деньгами начальство его нахер пошлет.

    есть такое дело.. и не только его. деньги подавляющим большинством альпов всё ещё не получены. расчитались только те конторы, у которых была своя финансовая «подушка»., а от города.. кхм.. незнаю сколько ещё ждать будут..

  240. Serg
    Июнь 4, 2010 at 15:07 #240 Отв., Цит.

    Да, таким альпинистам нужно сосульку засунуть поглубже. Та и дома строят по молдавски, что человека может сосулькой привалить.

  241. -
    Июль 16, 2010 at 15:24 #241 Отв., Цит.

    Он еще жив?

  242. Злыдень
    Июль 23, 2010 at 21:22 #242 Отв., Цит.

    - :
    Он еще жив?

    Скорее всего нет.. Бложок исчез..Наверное ручки сломали, и ножки заодно..





Доска объявлений бесплатные объявления объявление бесплатно,Новости по непознанному, религиям, эзотерике
папины дочки бесплатно , страшно интересный сайт , Недорогое продвижение сайтов , от 1000 гривен в месяц.