Новости  |  Снос-2023  |  Исследования  |  #архрейтинг  |  Ратная палата (YouTube)
 

 Городские новости Санкт-Петербурга

Топонимисты: мы не утвердим название «Газпром-арена» 

17/12/2009 22:23

Большинство горожан, которые приняли участие в конкурсе на лучшее название для строящегося стадиона на Крестовском острове, считают, что он должен быть «Газпром-ареной». Такое неожиданное заявление сделал сегодня глава комитета по физкультуре и спорту Вячеслав Чазов. Топонимисты заявили, что не примут такое решение.

По словам господина Чазова, в его ведомство поступило несколько тысяч вариантов. Однако сколько именно человек прислали письма именно с «Газпром-ареной», чиновник уточнить не смог.

«Огромное количество петербуржцев — их большинство — свою позицию высказали: они не против, а согласны с этой мировой практикой и спокойно относятся к варианту «Газпром-арена», — сказал председатель комитета.

В топонимической комиссии были удивлены результатами, оглашенными главой спорткомитета. Как рассказал корреспонденту «Карповки» ее член Алексей Ерофеев, конкурс этого ведомства был альтернативным — основной проводят топонимисты. Господин Ерофеев сказал, что пока не знаком с точными цифрами, объявленными сегодня, но уточнил, что название «Газпром-арена» официально не будет утверждено. «Принятие такого варианта близится к нулю», — сказал он.

Алексей Ерофеев уточнил, что в Петербурге практики присвоения корпоративных названий социально значимым объектам нет, к тому же форма, якобы предложенная горожанами, не соответствует традиции. «Скорее всего, стадион будет «Крестовским» или «Приморским» — по Приморскому парку Победы, в котором он находится», — сказал господин Ерофеев.

Расходятся с данными Вячеслава Чазова и опросы в Интернете: большинство горожан высказываются за имена «Крестовский» (29,2%), «Петербург-арена» (19,8%), стадион имени С. М. Кирова (15,2%) и «Зенит» (13,6%). Такие результаты показал опрос на сайте «Газета.СПб.ру», в котором приняли участие 2,1 тыс. человек.

Не исключено, что на заявление главы спорткомитета повлияло желание председателя правления Газпрома Алексея Миллера, который в сентябре посчитал, что «правильным все-таки будет решение назвать стадион «Газпром-арена».

Изображения, прикрепленные к публикации:

Стадио имени Кирова
Теги: зенит арена, газпром, комитет по физкультуре и спорту, топонимическая комиссия, спорт, топонимия




Подписывайтесь на нас в Яндекс.Новостях



 Похожие новости 

 Газпром построит спорткомплекс с катком на улице Гончарова на намыве

 При офисном здании на Малом проспекте Васильевского построят еще одно

 Проектный 140-метровый переулок в Пулковском стал называться Фронтовым

 Пешеходную дорожку в пушкинской Софии назвали улицей Ивана Саутова

 Сквер возле соборной мечети на Кронверкском назвали в честь Атауллы Баязитова


 Комментарии 


  1. Brat-advokat

    27/01/2010 в 13:18 | #1 | Ответить | Цитировать

    Новое название стадиона долно отвечать культурно-историческим традициям Санкт-Петербурга. Без вариантов. И господин Миллер, как и Газпром здесь совсем не причем...

    Так что название стадиона одобренное большинством горожан на основе результата деятельности Топонимической комиссии.

    И тогда вопрос будет решен.

    А Газпрому и господину Миллеру в нашем городе лучше всего увековечиться ( в духе выдающихся российских меценатов) созданием за свой счет и последующим финансированием за только свой счет:

    -приютов для бездомных,

    приютов для больных одиноких стариков,

    центров финансово-социальной поддержки детей инвалидов,

    центров реабитации для инвалидов, и т.п. Направлений для российского мецената очень много! И вот уже тогда, на основе продожительных трудов и заслуг перед обществом хоть аллея Газпрома, хоть парк Миллера.

    Если Ты очень богатый — просто помоги масштабно тем кому очень трудно сегодня. Помоги без прямой финансовой выгодыю И будет и почет и слава и уважение и общественное призвание. И город и сама история такие имена увековечивает.

    И никто не имеет полномочий, лишать жителей Санкт-Петербурга права иметь и уважать историю своего города.

    А история нашего города это не пустые слова!

    GERO очень верно преложил «Давайте уважать город, в котором живем, его историю и обыкновенных горожан, которые не имеют денег для лоббирования своих законных прав и интересов.»

    Стадиону в Санкт-Петерурге название соответствующее культурно-историческим традициям Санкт-Петербурга.

  2. Заяц

    27/01/2010 в 11:35 | #2 | Ответить | Цитировать

    @весовщик

    Улыбнуло))

  3. Т.Л.

    27/01/2010 в 01:44 | #3 | Ответить | Цитировать

    Ага, старый стадион (выдающийся памятник работы Никольского)снесли по прихоти Миллера, «Газпром» в новый стадион ни копейки не вложил (хотя обещал взять на себя финансирование и получил за это «компенсационные» земли на Крестовском — 36 га, если память не изменяет). А теперь они еще и увековечиться хотят в названии нового стадиона. Совсем оборзели.

  4. Прохожий

    21/12/2009 в 17:25 | #4 | Ответить | Цитировать

    Между тем — про «Охта-центр». Цитирую по asninfo.ru/asn/57/27206

    ЗАО «Общественно-деловой центр «Охта» выкупила долю Санкт-Петербурга в уставном капитале компании за 2,956 млрд. рублей. Напомним, город вложил в проект 4,4 млрд. рублей (субвенция – 1,8 млрд. рублей и 2,5 млрд. – в уставный капитал). ИТОГО: 4,4 — 2,956 = 1,444 млр.р + проценты + инфляция. Где 1,5 с лишним млрд.р.???!!!

  5. Юрий

    19/12/2009 в 13:33 | #5 | Ответить | Цитировать

    Не уж-то опять проделки Козлова?

  6. Лина

    19/12/2009 в 00:41 | #6 | Ответить | Цитировать

    серж :

    а чё скромничать?миллер-арена в самый раз будет.глупее даже обсуждения не придумать!на стадионе миллер будет играть?бред какой-то.есть ещё предложение,переименовать питер в шепетовка-сити.

    Шепетовка-Стадиум))))))

  7. Лина

    19/12/2009 в 00:39 | #7 | Ответить | Цитировать

    да наша губернаторша ещё более тупа нежели я раньше считала

    она идёт везде против горожан, поддерживает всё, что не нравится жителям!

  8. Антон

    18/12/2009 в 20:09 | #8 | Ответить | Цитировать

    Sgs — просто несчастный тролль, которому нечем заняться. Предлагаю пропускать его комментарии мимо глаз.

  9. серж

    18/12/2009 в 17:17 | #9 | Ответить | Цитировать

    а чё скромничать?миллер-арена в самый раз будет.глупее даже обсуждения не придумать!на стадионе миллер будет играть?бред какой-то.есть ещё предложение,переименовать питер в шепетовка-сити.

  10. GERO

    18/12/2009 в 15:15 | #10 | Ответить | Цитировать

    Г-н Миллер может построить стадион на n-ном этаже своего небоскреба и назвать его, как хочется.

    А стадион на Крестовском -это не просто сооружение, это составляющая истории города. И нас не должны лишать права иметь и уважать историю.

    Давайте уважать город, в котором живем, его историю и обыкновенных горожан, которые не имеют денег для лоббирования своих законных прав и интересов.

    Хочется верить, что люди, которые ответственны за принятие решения, сделают правильный выбор.

  11. Freeman

    18/12/2009 в 14:31 | #11 | Ответить | Цитировать

    Газпром Арена!?.. ну да и еще памятник Миллеру установить у входа... для полного счастья, чтобы все видели. Вот будет супер)

  12. 18/12/2009 в 12:53 | #12 | Ответить | Цитировать

    Заявление каких-то «топономистов» вообще смешно, они могут назвать этот стадион хоть приморским, хоть приболотным, это никак не помешает Зениту назвать и указать во всех официальных документах стадион так, так ему вздумается.

    Предлагаю для начала ознакомиться с положением о Топонимической комиссии и постановлением Смольного

  13. Кгульп

    18/12/2009 в 11:03 | #13 | Ответить | Цитировать

    К Sgs.

    Есть несогласные с Газпромом и его самодурством, а есть несогласные с горожанами, с исторической городской архитектурой, с историей нашего города (включая предысторию: Ниен, Ниеншанц, Ландскрону и Невское Устье). Так что не надо путать свою шерсть с государственной и лепить ярлыки.

    Я согласен с нашим все еще прекрасным городом, с его историей, но несогласен с теми, кто не любит ЭТОТ город, кто на его месте хочет построить другой, чужой мне город газоскребов.

    А стадион был и останется Кирычем, памятником положившим жизнь за наш город блокадникам (благо, по проекту остались от прежнего стадиона некоторые здания), стадионом славных побед нашего Ленинградского «Зенита».

  14. Василич

    18/12/2009 в 11:02 | #14 | Ответить | Цитировать

    Уважаемый Sgs! Вы абсолютно правы. За такие деньги нигде кроме России ничего не строят это точно. А вот то, что Вас позабавило «про проблему топонимистов» меня огорчило. Хотя мне кажется, что это типичный бред всегда согласного с мнением руководства.

  15. Владимир

    18/12/2009 в 10:33 | #15 | Ответить | Цитировать

    Как хорошо, что спонсором является не «Когалымнефть».

    Зато как звучало бы — «Когалымнефть-Арена»!!!!!!!!!!!

  16. Sgs

    18/12/2009 в 10:22 | #16 | Ответить | Цитировать

    Hound, типичный бред несогласного. Про стадион уровня Газпром-арены на сложных грунтах за 70 миллионов евро (не подскажешь случайно, где же такой построили?), про отсутствие игры Зенита в ближайшие 25 лет (о великий оракул), тренера-бутикостроителя. Но про проблему топонимистов, особо позабавило. Может эти топонимисты и Газпром переименуют? А то название какое-то, не подходящее городу? )) И сам Миллер, что это за имя такое нелепое? )) Надо бы топонимистам посовещаться, и в Петрова что-ли его переимоновать кого-нибудь, а то ишь-ты, Миллер, не положено!

  17. Sgs

    18/12/2009 в 10:09 | #17 | Ответить | Цитировать

    Если б я был не здравомыслящим, то брызгал бы слюной на Газпром, как это делают закомплексованные «несогласные» ))

  18. Hound

    18/12/2009 в 10:07 | #18 | Ответить | Цитировать

    В этом и проблема, г-н Sgs, что для г-на Миллера и ему подобных и топонимисты, и любые другие сдерживающие факторы- уже почти не проблема.

    И стадион будет «Стадион-стадион(арена) Газпром», и газоскреб построим несмотря на мнение города. И строить его будем с удорожанием не в 6 раз, как сатадион, а в 20. А потом недостроим, потому как нет возможности на петербургских грунтах так шутить. Поэтому такую форму и выбрали- чтобы заведомо обломилось. А ведь захоти г-н Миллер застроить Октябрьскую набережную чем-то вроде- Газпром-Сити- слова бы ему никто не сказал.

    А Зенит может писать все что вздумается- игры от них все равно в ближайшие 25 лет не будет. После Европы год прошел, со всем тем финансированием Газпрома- и где мы? Не их очередь, уважаемый, им тот же Газпром даже тренера- бутикостроителя купил.В назидание.

  19. Дядя Геша

    18/12/2009 в 09:55 | #19 | Ответить | Цитировать

    Вряд ли милого Sgs можно отнести к числу здравомыслящих петербуржцев...

  20. Ha

    18/12/2009 в 09:53 | #20 | Ответить | Цитировать

    Уже прозвучало ядовитое прозвище/аналог «ГП-арена».Звучно — «Пердак-арена»

  21. Sgs

    18/12/2009 в 09:41 | #21 | Ответить | Цитировать

    Александр может хватит бред нести о каких-то протестах мифического населения? Все здравомыслящие петербуржцы за название Газпром-Арена, что позволит Зениту еще и дополнительное финансирование получать.

    Заявление каких-то «топономистов» вообще смешно, они могут назвать этот стадион хоть приморским, хоть приболотным, это никак не помешает Зениту назвать и указать во всех официальных документах стадион так, так ему вздумается.

  22. Александр

    18/12/2009 в 09:07 | #22 | Ответить | Цитировать

    Зачем это надо Миллеру — в общем-то понятно.

    А вот зачем правительству города понадобилось еще одна тема для массовых протестов населения при еще не уригулированном вопросе с Охтой.

    Ведь поднимут же город на дыбы, а сколько потом расхлебывать придется

  23. Pinguin

    18/12/2009 в 01:26 | #23 | Ответить | Цитировать

    Кстати, это ещё вопрос — имеет ли Газпром хоть какое-то отношение к стадиону: www.novayagazeta.spb.ru/2009/67/6/

  24. Pinguin

    18/12/2009 в 01:01 | #24 | Ответить | Цитировать

    Что за бред! Ведь сами же писали, что на первом месте название «Крестовский». А самое смешное, что как ни назови — а в народе всё равно Кировским звать будут.

    Слово «арена» тоже лишнее. Понятно ведь, что в полном названии будет фигурировать слово «стадион». Стадион, да ещё и арена — масло масляное.

  25. весовщик

    18/12/2009 в 00:57 | #25 | Ответить | Цитировать

    баш на баш

    мы вам — Газпром-арену

    вы нам — газоскреб в Рыбацком

  26. Василич

    18/12/2009 в 00:24 | #26 | Ответить | Цитировать

    Господин Миллер! Петербуржцы еще не окончательно выжили из ума, чтобы предлагать такое уродливое название стадиону, на котором будет играть любимая команда, даже не смотря на то, что она живёт на газовые деньги. Футбол в Питере был задолго до вас, и, даст Бог, будет и после вас. Да и газ скоро вы весь высосете. И что тогда?.. У людей надо спросить, какое имя носить стадиону. Они хоть и беднее, но мудрее.

  27. Антон

    18/12/2009 в 00:07 | #27 | Ответить | Цитировать

    Вот пусть Миллер своего сына потом назовет — стадион имени Миллера.

    А то рассмешили, не знаю ни одного человека, который хотел бы слышать слово газпром в названии стадиона.



Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь с правилами. В них, в частности, говорится о склонении Купчина и Репищевой улицы.
В некоторых случаях робот может отправить ваш комментарий на модерацию.

 



 RSS-лента комментариев  Лента комментариев к этой публикации